Не срабатывает реле прогрева свечей

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Не срабатывает реле прогрева свечей

Сообщение Volodya »

Всем привет.
Вот такая проблема случилась:
прихожу на стоянку включаю зажигание, жду щелчка реле ... щелчка нет. выключаю зажигание включаю снова - лампочка прогрева не загорается, щелчка нет. завожу как есть - заводится но оболроты выше 1000 не набирает, валит синий едкий дым. глушу. опять зажигание - ни лампочки ни щелчка. разбираться было некогда, уехал на такси, завтра хочу начать проверять. Скажите плиз, с чего начнать ? Что могло выйти из строя ? Свечи, блок упраления ?
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Начни с проверки свечей, на форуме не раз описывалось. Всё просто.
Может, еще, плавкая вставка(предохранитель).
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

не в свечах дело, реле не щелкает
блок управления на реле не выдает напряжение
самое простое - неисправен датчик ОЖ
надо прозванивать
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

если нет щелчка вообще, то или датчик ОЖ или блок, в блоке стоят тоже релюшки, маленькие, они иногда тоже кирдыкаются, одна или две штуки, взависимости от системы, блок находится под бардачком, металлическая коробка, если засунишь голову пот бардак, увидишь, от прикручен под вентелятором печки около крыла, можешь его открутить и открыть, там увидишь 1 или 2 реле (черные прямоугольнички), если снять фишку с датчика, то свечи длолжны типа включиться, и появится напруга на обмотку реле, если нет, то сдохли транзисторы, находится прямо около реле, если есть, то см. на выходе реле, и дале по проводке к реле под капотом. А если впадлу этим всем заниматься, кусок провода от + к контакту реле под капотом, щелчек есть, значит кнопку в разрыв и в салон, если нет то сдохло реле - замена реле, или автомат ампер на 25 в салон и от аккума в автомат, с автомата на свечи, и ручное включение.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

KAA писал(а):если нет щелчка вообще, то или датчик ОЖ или блок, в блоке стоят тоже релюшки, маленькие, они иногда тоже кирдыкаются, одна или две штуки, взависимости от системы, блок находится под бардачком, металлическая коробка, если засунишь голову пот бардак, увидишь, от прикручен под вентелятором печки около крыла, можешь его открутить и открыть, там увидишь 1 или 2 реле (черные прямоугольнички), если снять фишку с датчика, то свечи длолжны типа включиться, и появится напруга на обмотку реле, если нет, то сдохли транзисторы, находится прямо около реле, если есть, то см. на выходе реле, и дале по проводке к реле под капотом. А если впадлу этим всем заниматься, кусок провода от + к контакту реле под капотом, щелчек есть, значит кнопку в разрыв и в салон, если нет то сдохло реле - замена реле, или автомат ампер на 25 в салон и от аккума в автомат, с автомата на свечи, и ручное включение.
Всем большое спасибо за помощь. Отчитываюсь. Включаю сегодня зажигание (машина простояла ровно сутки) и вижу и контрольную лампочку и щелчок через несколько секунд слышу. чудеса блин. решил проверить свечи. делал как в книжке. открутить правда не смог их. сопротивление между шиной и каждой свечкой есть, точно правда замерить не удалось, прибор стрелочный. 12 В подается на каждую примерно 3-4 секунды, потом падает до 0. Т.е. как я понял система работает ? Завелась тоже нормально. Че было не могу понять.
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Я так думаю ,в реле контакты просто подгорели! И это повторится, реле разборное причем без проблем, открой прочистий контакты, и закерни их ,я думаю все исправится чтоб, в дальнейшем такого не было.
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Joni писал(а):Я так думаю ,в реле контакты просто подгорели! И это повторится, реле разборное причем без проблем, открой прочистий контакты, и закерни их ,я думаю все исправится чтоб, в дальнейшем такого не было.
Понял. Спасибо :)
P-2, 1994, 4M40
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»