Всем привет.
Вот такая проблема случилась:
прихожу на стоянку включаю зажигание, жду щелчка реле ... щелчка нет. выключаю зажигание включаю снова - лампочка прогрева не загорается, щелчка нет. завожу как есть - заводится но оболроты выше 1000 не набирает, валит синий едкий дым. глушу. опять зажигание - ни лампочки ни щелчка. разбираться было некогда, уехал на такси, завтра хочу начать проверять. Скажите плиз, с чего начнать ? Что могло выйти из строя ? Свечи, блок упраления ?
Не срабатывает реле прогрева свечей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
если нет щелчка вообще, то или датчик ОЖ или блок, в блоке стоят тоже релюшки, маленькие, они иногда тоже кирдыкаются, одна или две штуки, взависимости от системы, блок находится под бардачком, металлическая коробка, если засунишь голову пот бардак, увидишь, от прикручен под вентелятором печки около крыла, можешь его открутить и открыть, там увидишь 1 или 2 реле (черные прямоугольнички), если снять фишку с датчика, то свечи длолжны типа включиться, и появится напруга на обмотку реле, если нет, то сдохли транзисторы, находится прямо около реле, если есть, то см. на выходе реле, и дале по проводке к реле под капотом. А если впадлу этим всем заниматься, кусок провода от + к контакту реле под капотом, щелчек есть, значит кнопку в разрыв и в салон, если нет то сдохло реле - замена реле, или автомат ампер на 25 в салон и от аккума в автомат, с автомата на свечи, и ручное включение.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Всем большое спасибо за помощь. Отчитываюсь. Включаю сегодня зажигание (машина простояла ровно сутки) и вижу и контрольную лампочку и щелчок через несколько секунд слышу. чудеса блин. решил проверить свечи. делал как в книжке. открутить правда не смог их. сопротивление между шиной и каждой свечкой есть, точно правда замерить не удалось, прибор стрелочный. 12 В подается на каждую примерно 3-4 секунды, потом падает до 0. Т.е. как я понял система работает ? Завелась тоже нормально. Че было не могу понять.KAA писал(а):если нет щелчка вообще, то или датчик ОЖ или блок, в блоке стоят тоже релюшки, маленькие, они иногда тоже кирдыкаются, одна или две штуки, взависимости от системы, блок находится под бардачком, металлическая коробка, если засунишь голову пот бардак, увидишь, от прикручен под вентелятором печки около крыла, можешь его открутить и открыть, там увидишь 1 или 2 реле (черные прямоугольнички), если снять фишку с датчика, то свечи длолжны типа включиться, и появится напруга на обмотку реле, если нет, то сдохли транзисторы, находится прямо около реле, если есть, то см. на выходе реле, и дале по проводке к реле под капотом. А если впадлу этим всем заниматься, кусок провода от + к контакту реле под капотом, щелчек есть, значит кнопку в разрыв и в салон, если нет то сдохло реле - замена реле, или автомат ампер на 25 в салон и от аккума в автомат, с автомата на свечи, и ручное включение.
P-2, 1994, 4M40