Страница 1 из 1

Не срабатывает реле прогрева свечей

Добавлено: 08 дек 2006, 12:50
Volodya
Всем привет.
Вот такая проблема случилась:
прихожу на стоянку включаю зажигание, жду щелчка реле ... щелчка нет. выключаю зажигание включаю снова - лампочка прогрева не загорается, щелчка нет. завожу как есть - заводится но оболроты выше 1000 не набирает, валит синий едкий дым. глушу. опять зажигание - ни лампочки ни щелчка. разбираться было некогда, уехал на такси, завтра хочу начать проверять. Скажите плиз, с чего начнать ? Что могло выйти из строя ? Свечи, блок упраления ?

Добавлено: 08 дек 2006, 12:53
INAL
Начни с проверки свечей, на форуме не раз описывалось. Всё просто.
Может, еще, плавкая вставка(предохранитель).

Добавлено: 08 дек 2006, 15:35
gambler
не в свечах дело, реле не щелкает
блок управления на реле не выдает напряжение
самое простое - неисправен датчик ОЖ
надо прозванивать

Добавлено: 08 дек 2006, 16:06
KAA
если нет щелчка вообще, то или датчик ОЖ или блок, в блоке стоят тоже релюшки, маленькие, они иногда тоже кирдыкаются, одна или две штуки, взависимости от системы, блок находится под бардачком, металлическая коробка, если засунишь голову пот бардак, увидишь, от прикручен под вентелятором печки около крыла, можешь его открутить и открыть, там увидишь 1 или 2 реле (черные прямоугольнички), если снять фишку с датчика, то свечи длолжны типа включиться, и появится напруга на обмотку реле, если нет, то сдохли транзисторы, находится прямо около реле, если есть, то см. на выходе реле, и дале по проводке к реле под капотом. А если впадлу этим всем заниматься, кусок провода от + к контакту реле под капотом, щелчек есть, значит кнопку в разрыв и в салон, если нет то сдохло реле - замена реле, или автомат ампер на 25 в салон и от аккума в автомат, с автомата на свечи, и ручное включение.

Добавлено: 09 дек 2006, 11:27
Volodya
KAA писал(а):если нет щелчка вообще, то или датчик ОЖ или блок, в блоке стоят тоже релюшки, маленькие, они иногда тоже кирдыкаются, одна или две штуки, взависимости от системы, блок находится под бардачком, металлическая коробка, если засунишь голову пот бардак, увидишь, от прикручен под вентелятором печки около крыла, можешь его открутить и открыть, там увидишь 1 или 2 реле (черные прямоугольнички), если снять фишку с датчика, то свечи длолжны типа включиться, и появится напруга на обмотку реле, если нет, то сдохли транзисторы, находится прямо около реле, если есть, то см. на выходе реле, и дале по проводке к реле под капотом. А если впадлу этим всем заниматься, кусок провода от + к контакту реле под капотом, щелчек есть, значит кнопку в разрыв и в салон, если нет то сдохло реле - замена реле, или автомат ампер на 25 в салон и от аккума в автомат, с автомата на свечи, и ручное включение.
Всем большое спасибо за помощь. Отчитываюсь. Включаю сегодня зажигание (машина простояла ровно сутки) и вижу и контрольную лампочку и щелчок через несколько секунд слышу. чудеса блин. решил проверить свечи. делал как в книжке. открутить правда не смог их. сопротивление между шиной и каждой свечкой есть, точно правда замерить не удалось, прибор стрелочный. 12 В подается на каждую примерно 3-4 секунды, потом падает до 0. Т.е. как я понял система работает ? Завелась тоже нормально. Че было не могу понять.

Добавлено: 11 дек 2006, 06:30
Joni
Я так думаю ,в реле контакты просто подгорели! И это повторится, реле разборное причем без проблем, открой прочистий контакты, и закерни их ,я думаю все исправится чтоб, в дальнейшем такого не было.

Добавлено: 11 дек 2006, 12:12
Volodya
Joni писал(а):Я так думаю ,в реле контакты просто подгорели! И это повторится, реле разборное причем без проблем, открой прочистий контакты, и закерни их ,я думаю все исправится чтоб, в дальнейшем такого не было.
Понял. Спасибо :)