Тормоза на Pajero 3. Нужна помощь!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 16:01
- Откуда: Москва
Тормоза на Pajero 3. Нужна помощь!!!
Вопрос по тормозной системе П-3 2002г.в. 3,2 тд! Ненароком обнаружил, что педаль тормоза продавливается до пола... При экстренном торможении - нога в полу, а машина продолжает двигаться (хотя колёса и тормозят). Обратил на это внимание после замены одного из задних суппортов, после замены которого прокачали контур соответствующего колеса и подлили в бачок тормозухи (хотя в мануале написано, мол, не открывайте пробку бачка, ибо там вакуум???). Прокачка тормозов ничего не дала, педаль осталась мягкой и продавливается до пола... Более того при прокачке выяснилось, что насос качает только на задний контур (хотя схватывают все 4 колеса).
Все бы, вроде бы ничего, если бы однажды чуть не въехал в камаз и не выкатился на красный на перекресток...
Может кто в курсе что за хрень? Подскажите, плиз!!!
Все бы, вроде бы ничего, если бы однажды чуть не въехал в камаз и не выкатился на красный на перекресток...
Может кто в курсе что за хрень? Подскажите, плиз!!!
ММС П-3; 3,2 тд; 5дв.
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
хреновые тормоза
у меня было что то похожее. поменяли поршни рем комплекты уплотнителей. смазали направляющие спереди. то же сделали сзади. поставили кругом новые колодки и все окей!торможу нормально.но направляющие стараюсь мазать регулярно .успехов! забыл сказать что желательно поменять жидкость только на хорошую-!
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
хреновые тормоза
у меня было что то похожее. поменяли поршни рем комплекты уплотнителей. смазали направляющие спереди. то же сделали сзади. поставили кругом новые колодки и все окей!торможу нормально.но направляющие стараюсь мазать регулярно .успехов!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 16:01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 16:01
- Откуда: Москва
Тормоза в Паджеро
А может, прокачивали неправильно????
У кого-нибудь есть мануал по прокачке, или, может, кто знает как???
У кого-нибудь есть мануал по прокачке, или, может, кто знает как???
ММС П-3; 3,2 тд; 5дв.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 16:01
- Откуда: Москва
Вот что подсказали знающие люди:
Там довольно хитрая система прокачки и замены тормозной жидкости, для прокачки необходим диагностический сканер у которого в режиме диагностики тормозной системы запускается команда на работу компресора тормозного усилителя в режиме прокачки(педалью ничего там не качается) и по давлению и времени срабатывания клапанов сканер определяет наличие воздуха и соотвествено продолжает или прекращает прокачку - провести эту операцию "традиционным" способом невозможно.
Есть методика (она описана в руководстве для сервисов) как провести замену тормозной жидкости (не путать с прокачкой) без сканера - что то там где то замыкается т.д. но это опять таки не для "дядьвась".
Есть методика (она описана в руководстве для сервисов) как провести замену тормозной жидкости (не путать с прокачкой) без сканера - что то там где то замыкается т.д. но это опять таки не для "дядьвась".
ММС П-3; 3,2 тд; 5дв.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 16:01
- Откуда: Москва
Пришлось ехать прокачивать в Рольф.
По поводу тормозухи - чистая правда! Мастер в Рольфе сказал, что следует заливать только импортную! Т.к. я доливал нашу Росу, то пришлось поменять на Мобил (около 600 руб. в Рольфе на всю систему), ибо со слов того же мастера - наша тормозуха разъедает резинки. Рисковать не стал - благо недорого...
По поводу тормозухи - чистая правда! Мастер в Рольфе сказал, что следует заливать только импортную! Т.к. я доливал нашу Росу, то пришлось поменять на Мобил (около 600 руб. в Рольфе на всю систему), ибо со слов того же мастера - наша тормозуха разъедает резинки. Рисковать не стал - благо недорого...
ММС П-3; 3,2 тд; 5дв.
Re: хреновые тормоза
Чтобы не иметь таких проблем или заклининого колеса на третьих паджерах по высказываниям сервисменов важно не переездить на колодках, особливо почемуто задних.GalkinAV писал(а):у меня было что то похожее. поменяли поршни рем комплекты уплотнителей. смазали направляющие спереди. то же сделали сзади. поставили кругом новые колодки и все окей!торможу нормально.но направляющие стараюсь мазать регулярно .успехов! забыл сказать что желательно поменять жидкость только на хорошую-!
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 16:01
- Откуда: Москва
Да, попал так попал, сочуствую. У меня колесо подклинило и я еще ездил дня три так. Аж диск посинел, но ниче, обошлось ремкомплектом да и диск вроде жив. А скока обошелся суппорт?Alligator100 писал(а):Согласен! Как раз на том колесе, где менял суппорт доездился до "металл по металлу"...
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 16:01
- Откуда: Москва