Прошу помощи!Стук в цилиндре

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ZaYaC2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 16:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Екатеринбург

Прошу помощи!Стук в цилиндре

Сообщение ZaYaC2 »

Доброго всем времени суток. Была замена поршней,колец, вкладышей, проточка цилиндров, коленвала. После сборки движок работал жестко - сказали что это норма. Потом появился стук,при повышении оборотов стук увеличивается. при откручивнии подачи топлива с четвертого цилиндра стук пропадает, до этого проверял форсунки, сказали всё в норме. Люди Куда ковырять дальше?????????
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Прошу помощи!Стук в цилиндре

Сообщение ЯпонеЦ »

Стуканул, как вариант. выгнало стружку и забило масляный канал, проблема однозначно в 4 - м цилиндре, пропадающий при ослаблении форсунки звук - как раз говорит о провернутом вкладыше.
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи!Стук в цилиндре

Сообщение bkmz123 »

Было подобное при переломе колена после проточки, звук так же уходил при откручивании подачи с форсунки, но горшок был другой. Точить клено на этом моторе ИМХО лотерея.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
ZaYaC2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 16:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Екатеринбург

Re: Прошу помощи!Стук в цилиндре

Сообщение ZaYaC2 »

не точилось колено
Аватара пользователя
Gofaizen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу помощи!Стук в цилиндре

Сообщение Gofaizen »

bkmz123 писал(а):Точить клено на этом моторе ИМХО лотерея.
Во первых не "колено", а коленчатый вал. Во вторых на 4D56T коленчатый вал не шлифуется.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Прошу помощи!Стук в цилиндре

Сообщение ЯпонеЦ »

Gofaizen писал(а):
bkmz123 писал(а):Точить клено на этом моторе ИМХО лотерея.
Во первых не "колено", а коленчатый вал. Во вторых на 4D56T коленчатый вал не шлифуется.
Кто сказал? Размеры вкладышей в оригинале до 0,75 MD361503
ZaYaC2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 16:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Екатеринбург

Re: Прошу помощи!Стук в цилиндре

Сообщение ZaYaC2 »

Всем спасибо!!! Как я и предполагал стучала форсунка. Мастер который их проверял видать совсем не мастер)))
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»