Страница 1 из 2
Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотчет)
Добавлено: 19 июл 2014, 21:01
Captain Sergio
Привет всем! Изготовил и заменил боковую резиновую защиту двигателя. Еее еще называют грязещаита двигателя или боковой пыльник двигателя. Старая была сильно самопальная и досталась мне с покупки. Резину использовал маслобензостойкую МБС-2, толщиной 2 мм. Левая и правая сторона зеркальные. Клипсы брал Masuma KJ-094S. Убрал вырез под кронштейн крепления тормозной трубки. У меня такого нет. Видимо он для более новых моделей. Остальное видно на фото.
ПыСы: В процессе решил заняться изготовлением таких пыльников под заказ, в том числе и под бодик. Тема тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=159434 Кому интересно - пишите.
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 19 июл 2014, 21:09
Captain Sergio
Не совсем понял - зачем вертикальный вырез на этой части. Может быть задняя часть должна быть прикреплена изнутри? И вырез как раз граница? До него снаружи, а после него изнутри? У кого как стоит?
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 20 июл 2014, 19:19
Олег 13
Капитан Привет!!,вчера только мастырил их из..какбы сказать то..короче на работе угольные конвейера..вот там лента четырех кордовая..при склейке стыка раздирают по корду ступенчато еее..вот один слой резины с кордом и взял..вырезал поставил..,кстати делал на даче,соответсвенно пистоны пришлось выдумывать- пистоны крепеления молдинга дверей лада-калина 9ршт))))
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 20 июл 2014, 20:46
asferrum
я остатки старой резины снял, по ним и примеряя по-месту вырезал.
больше года уже катаюсь-нормуль.
из какой резины делал-ХЗ.
на стройрынке нашел,тоже около 2 мм толщиной.
кой-где,правда,пришлось пластиковыми стяжками прихватываться- разжимные усики отгнили.
ЗЫ: совет маленький-дырки под клипсы рубите пробойником-выколоткой!!! если ножницами дырки делать(или тупо ножом),то рвется резина.
я кусок какой-то трубочки заточил,и все пробил.
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 20 июл 2014, 21:19
Dimix
нафиг она нужна?
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 20 июл 2014, 21:34
asferrum
гавнолин в моторный отсек шоб не закидывало!
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 20 июл 2014, 21:35
asferrum
Captain Sergio писал(а):Не совсем понял - зачем вертикальный вырез на этой части. Может быть задняя часть должна быть прикреплена изнутри? И вырез как раз граница? До него снаружи, а после него изнутри? У кого как стоит?
не,Серёг. у меня на остатках "родных" вырез тож был,но ничего в него не стыковалось.
ХЗ зачем он.
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 20 июл 2014, 22:06
vadym
Captain Sergio писал(а):Не совсем понял - зачем вертикальный вырез на этой части. Может быть задняя часть должна быть прикреплена изнутри? И вырез как раз граница? До него снаружи, а после него изнутри? У кого как стоит?
В том месте в арке есть выступ с отверстием и для этого резинка должна чуть отгибаться, для этого сделан разрез.
К тому же на правой арке в этот разрез удобно вывести край дренажного шланга кондиционера, что бы вода не капала на раму.
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 20 июл 2014, 22:18
asferrum
ооо! Вадим,опять спасибо! блин,скока ж ты хитростей знаешь????!!!!!
хотя,у меня кажись на раму не капает. типа пластикового щиточка там стоИт- между рамой и шлангой.
надоть залезь-уточнить.
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 20 июл 2014, 22:26
Dimix
vadym писал(а):
К тому же на правой арке в этот разрез удобно вывести край дренажного шланга кондиционера, что бы вода не капала на раму.
БРЕД! с таким же успехом шланг к верху можно поднять.
на кузове есть КРЕПЛЕНИЕ для этого шланга чтоб он смотрел внизу а не в сторону. иначе вода будет скапливаться и в какой-то момент пойдет в салон из-за забитого дренажа.
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 20 июл 2014, 22:35
vadym
Dimix писал(а):vadym писал(а):
К тому же на правой арке в этот разрез удобно вывести край дренажного шланга кондиционера, что бы вода не капала на раму.
БРЕД! с таким же успехом шланг к верху можно поднять.
на кузове есть КРЕПЛЕНИЕ для этого шланга чтоб он смотрел внизу а не в сторону. иначе вода будет скапливаться и в какой-то момент пойдет в салон из-за забитого дренажа.
Да, нет там нормальный уклон вода стекает хорошо, не один год работает - проверенно! Иначе бы не предложил

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 20 июл 2014, 22:40
asferrum
под таким углом не забьется!
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 20 июл 2014, 22:52
Captain Sergio
asferrum писал(а):я остатки старой резины снял, по ним и примеряя по-месту вырезал.
больше года уже катаюсь-нормуль.
из какой резины делал-ХЗ.
на стройрынке нашел,тоже около 2 мм толщиной.
кой-где,правда,пришлось пластиковыми стяжками прихватываться- разжимные усики отгнили.
ЗЫ: совет маленький-дырки под клипсы рубите пробойником-выколоткой!!! если ножницами дырки делать(или тупо ножом),то рвется резина.
я кусок какой-то трубочки заточил,и все пробил.
Не написал, но так же делал. Трубку заточил и пробивал. Можно еще дрелью с соответсвующим сверлом. Тоже неплохой результат дает.
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 20 июл 2014, 22:52
jiuxo
А как выкройки распечатать?
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 20 июл 2014, 23:04
Captain Sergio
jiuxo писал(а):А как выкройки распечатать?
Я печатал стандартными средствами виндоус. Там есть два варианта, один когда полей не остается и второй ( мохй вариант) когда поля остаются. Я поля отпезал. Потом пожалел. Разрезал и сантиметр добавлял. По моему правильный вариант печатать без полей и клеить встык с подкладкой под этот стык куска бумаги. Ну и в любом случае мерить по месту. Клей использовал стандартный канцелярский карандаш.
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 20 июл 2014, 23:09
vadym
asferrum писал(а):под таким углом не забьется!
Специально пошел сейчас отогнул защиту и сфоткал шланг - там без вопросов все стекает хорошо.
Кстати могу посоветовать крепление этой резиновой защиты: вот такая разборная пластиковая клипса с пластиковым винтом. Испытал, держит хорошо, легко снимается и ставится назад по необходимости.
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 20 июл 2014, 23:09
asferrum
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 21 июл 2014, 11:10
jiuxo
Captain Sergio писал(а):jiuxo писал(а):А как выкройки распечатать?
Я печатал стандартными средствами виндоус. Там есть два варианта, один когда полей не остается и второй ( мохй вариант) когда поля остаются. Я поля отпезал. Потом пожалел. Разрезал и сантиметр добавлял. По моему правильный вариант печатать без полей и клеить встык с подкладкой под этот стык куска бумаги. Ну и в любом случае мерить по месту. Клей использовал стандартный канцелярский карандаш.
Там же картинки? Чтобы без полей распечатать надо их в ворд навставлять с нулевыми полями, растянув до размера А4?
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 21 июл 2014, 11:56
Captain Sergio
jiuxo писал(а):Captain Sergio писал(а):jiuxo писал(а):А как выкройки распечатать?
Я печатал стандартными средствами виндоус. Там есть два варианта, один когда полей не остается и второй ( мохй вариант) когда поля остаются. Я поля отпезал. Потом пожалел. Разрезал и сантиметр добавлял. По моему правильный вариант печатать без полей и клеить встык с подкладкой под этот стык куска бумаги. Ну и в любом случае мерить по месту. Клей использовал стандартный канцелярский карандаш.
Там же картинки? Чтобы без полей распечатать надо их в ворд навставлять с нулевыми полями, растянув до размера А4?
Не. Стандартным просмотрщиком фотографий печатал.
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Добавлено: 22 июл 2014, 13:20
Алекс73ul
Captain Sergio писал(а):jiuxo писал(а):А как выкройки распечатать?
Я печатал стандартными средствами виндоус. Там есть два варианта, один когда полей не остается и второй ( мохй вариант) когда поля остаются. Я поля отпезал. Потом пожалел. Разрезал и сантиметр добавлял. По моему правильный вариант печатать без полей и клеить встык с подкладкой под этот стык куска бумаги. Ну и в любом случае мерить по месту. Клей использовал стандартный канцелярский карандаш.
Сергей, надо как нибудь перерисовать у тебя выкройки
