движение с трещиной в голове
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
движение с трещиной в голове
суть. Сечас на отдыхе. 500 верст от дома. Похоже ек голове. Есть мнение. Находим мервый цилиндр, методом отключения форсунок. Выкручиваем из корявого цилиндра форсунку. Зажимаем форсунку, чтоб ссала немного или вообще убираем из нее шайбу чтоб заткнуть ее. Заводим мотор и едем на 3 цилиндрах. Часто проверяем уровень ож. Треба мнение тракого действа. На связи редко.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Vladzykov
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: движение с трещиной в голове
Ездил с трещиной в башке. Объясняю как ездил я, от поселка Березовый до Полины Осипенко, а потом обратно в Хабаровск:
Симптомы такие были: при работе движка идёт в бачок горячий воздух, то есть бульки. Едешь пока не начнётся подниматься стрелка температуры движка на панели. Останавливаешься и врубаешь печку на полную, примерно минуту. Глушишь принудительно двигатель, без турботаймера. Ждешь примерно минут 10-15 и по тихому откручиваешь пробку радиатора, при это сильно нажимаешь на неё, так как давление просто охренительное. Спускаешь пары вместе с воздухом, доливаешь воду до полного... И заводишь машину и едешь. Можно даже без печки, главное не давать долго работать на холостом ходу и не глушить.
Так я проехал примерно 500 км.
Симптомы такие были: при работе движка идёт в бачок горячий воздух, то есть бульки. Едешь пока не начнётся подниматься стрелка температуры движка на панели. Останавливаешься и врубаешь печку на полную, примерно минуту. Глушишь принудительно двигатель, без турботаймера. Ждешь примерно минут 10-15 и по тихому откручиваешь пробку радиатора, при это сильно нажимаешь на неё, так как давление просто охренительное. Спускаешь пары вместе с воздухом, доливаешь воду до полного... И заводишь машину и едешь. Можно даже без печки, главное не давать долго работать на холостом ходу и не глушить.
Так я проехал примерно 500 км.
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: движение с трещиной в голове
доехал. Определился с цилиндром выкручивая форсунки. (именно не отключал, ав выкручивал.(лупень) хотя можнои свечи и отключение форсунки.) Как бульки ушли потехоньку поехал, примерн- через 15-20 минут проверял расширитель. Короче повезло.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: движение с трещиной в голове
Дело в том ,что все завит от самой трещины,насколько она кретична,а так правельно выше вам предложили вариант,у себя также за 100км от дома голова лопнула,доехал и после почти две недели на работу ездил и прикупал запчасти,а в выходной перебрал.
Но у меня вопрос,ваш жорик с электронным ТНВД???
И егир был заглушин,если да то сколько пробег после его инстоляции до трещины ГБЦ ????
Но у меня вопрос,ваш жорик с электронным ТНВД???
И егир был заглушин,если да то сколько пробег после его инстоляции до трещины ГБЦ ????
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: движение с трещиной в голове
у меня егр заглушен тысяч 60, а скорее 80 назад. Трещин пока нет (тьфу х 3). ТНВД механика.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: движение с трещиной в голове
Не тиражируйте дилетантские глупости по поводу растрескивания ГБЦ после глушения EGR. Это полнейшая чушь...И егир был заглушин,если да то сколько пробег после его инстоляции до трещины ГБЦ ????
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: движение с трещиной в голове
Может и для кого-то глупости делитанские,а у меня был просто вопрос какой тнвд стоит у человека и был ли заглушин егир,и больше не чего ,что могло указывать на то что трещина получилась от глушения егира.НУ рас пошла такая пьянка,добью эту мысль до конца.Dizel Man писал(а):Не тиражируйте дилетантские глупости по поводу растрескивания ГБЦ после глушения EGR. Это полнейшая чушь...И егир был заглушин,если да то сколько пробег после его инстоляции до трещины ГБЦ ????
Тупое глушение Егира на 4м40 ЕФИ,не рекомендуют этого делать не только я,но и авторитетные мастера на форуме Дизельмастер.
Мой пример тому убитая голова за 1000км,и также на этом же форуме были описания одного чела и его друга,о том что и у них треснули головы,долго они не походили у обоих.Глушил я по той же теме 4м40мех.ТНВД,это увы не подходит для ЕФИ.
Тяжело всегда призновать свои порожения и ошибки в жизни,но гораздо неприятней себя чуствуешь от того,что не остановил от ошибки другого,а вот кому выгодней когда у автолюбителя проблемы,это всем известно.
Как говорил очень давно бугор у меня в автоколонне,не мешай работать отлаженному механизму,и его грузовик работал лучше и дольше других,а за 16 лет работая с ним он их сменил два и всегда все удивлялись,сколько он говна съел,что у него все машины ходят лучьше других.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: движение с трещиной в голове
Все указанные проблемы возникают не по причине глушения рециркуляции, а по причине низкого уровня теоретической подготовки как указанных мастеров, так и самих пользователей авто. Если чел засветился на известном форуме, вовсе не значит что он Мастер. Слесарь, может быть даже неплохой? Да. Но не Мастер. Мастера такого бреда нести не будут и мозг людям компостировать этим не станут точно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: движение с трещиной в голове
В прошлом году антифриз прозевал, стрелка в красной зоне и я еще 15-20км проехал по дурости, там долил 6 литров. Теч устранил, а бошка целая. Как у вас на ровном месте пробивает?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: движение с трещиной в голове
Все гораздо проще. В крышке радиатора убирается маленькая резинка которая гермеиезирует перепуск в бачок. Все. Давление с бачком выравниваеттся и антифриз не стремится попасть в цилиндры. Ездил так несколько месяцев. Периодически надо переливать из бачка обратно в радиатор жижу ( не более 100мл), потому что из за булек разряжения при остывании в радиаторе уже не происходит.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: движение с трещиной в голове
Это вы на целой ГБЦ так ездили или с трещиной?КДВ писал(а):Все гораздо проще. В крышке радиатора убирается маленькая резинка которая гермеиезирует перепуск в бачок. Все. Давление с бачком выравниваеттся и антифриз не стремится попасть в цилиндры. Ездил так несколько месяцев. Периодически надо переливать из бачка обратно в радиатор жижу ( не более 100мл), потому что из за булек разряжения при остывании в радиаторе уже не происходит.
- asder
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 16:53
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: движение с трещиной в голове
Лучше конечно сразу в автосервис, потому что потом могут быть большие проблемы, я бы не стал советовать, так что думаю в дальнейшем проблемы могут возникнуть.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: движение с трещиной в голове
С трещиной разумеется)) на целой резинку обратно ставить надо.Viking1981 писал(а):Это вы на целой ГБЦ так ездили или с трещиной?КДВ писал(а):Все гораздо проще. В крышке радиатора убирается маленькая резинка которая гермеиезирует перепуск в бачок. Все. Давление с бачком выравниваеттся и антифриз не стремится попасть в цилиндры. Ездил так несколько месяцев. Периодически надо переливать из бачка обратно в радиатор жижу ( не более 100мл), потому что из за булек разряжения при остывании в радиаторе уже не происходит.
Без резинки давление в системе близко к атмосферному и когда поршень идет вниз на такте впуска тосол через трещину не просачивается. На выпуске булькает, но булька сразу в бачок уходит.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: движение с трещиной в голове
Подтверждаю, сам так делал. Резинку выкинул, долил ОЖ и поехл.. Постоянно контролировал температуру двига(у меня стоит цифровой термометр) и периодически(почаще) переливал ОЖ из бачка обратно в радиатор и немного доливал каждый раз. На ремонт денег небыло, да и времени тоже, а машина нужна была постоянно... Проехал так около 6000 км, пока ГБЦ не заменил.КДВ писал(а):С трещиной разумеется)) на целой резинку обратно ставить надо.Viking1981 писал(а):Это вы на целой ГБЦ так ездили или с трещиной?КДВ писал(а):Все гораздо проще. В крышке радиатора убирается маленькая резинка которая гермеиезирует перепуск в бачок. Все. Давление с бачком выравниваеттся и антифриз не стремится попасть в цилиндры. Ездил так несколько месяцев. Периодически надо переливать из бачка обратно в радиатор жижу ( не более 100мл), потому что из за булек разряжения при остывании в радиаторе уже не происходит.
Без резинки давление в системе близко к атмосферному и когда поршень идет вниз на такте впуска тосол через трещину не просачивается. На выпуске булькает, но булька сразу в бачок уходит.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: движение с трещиной в голове
Ну тогда ладно, а то я подумал...КДВ писал(а):С трещиной разумеется)) на целой резинку обратно ставить надо.Viking1981 писал(а):Это вы на целой ГБЦ так ездили или с трещиной?КДВ писал(а):Все гораздо проще. В крышке радиатора убирается маленькая резинка которая гермеиезирует перепуск в бачок. Все. Давление с бачком выравниваеттся и антифриз не стремится попасть в цилиндры. Ездил так несколько месяцев. Периодически надо переливать из бачка обратно в радиатор жижу ( не более 100мл), потому что из за булек разряжения при остывании в радиаторе уже не происходит.
Без резинки давление в системе близко к атмосферному и когда поршень идет вниз на такте впуска тосол через трещину не просачивается. На выпуске булькает, но булька сразу в бачок уходит.
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: движение с трещиной в голове
Но лучше так не ездить, потому что:
1) Если радиатор с пластиковыми бачками - ему после этого жить не долго, кроме давления у выхлопных газов есть такая штука как температура. Я на эти грабли наступил. Причем видно было не сразу, а потом, уже через некоторое время, когда ездил с новой головой, на этих бачках все отчетливей и отчетливей вырисовывалась "сетка" и он потек на стыках в конце концов.
2) по той же причние, все резинки-шланги становятся дубовыми и начинают "ссать" на стыках где им вздумается. Задолбаешься их по одной штуке, если жаба давит все новые покупать, менять-подтягивать.
Обе печки все это, тьфу-тьфу, вроде пережили, потому что цельнометаллические.
ИМХО, из горького опыта.
1) Если радиатор с пластиковыми бачками - ему после этого жить не долго, кроме давления у выхлопных газов есть такая штука как температура. Я на эти грабли наступил. Причем видно было не сразу, а потом, уже через некоторое время, когда ездил с новой головой, на этих бачках все отчетливей и отчетливей вырисовывалась "сетка" и он потек на стыках в конце концов.
2) по той же причние, все резинки-шланги становятся дубовыми и начинают "ссать" на стыках где им вздумается. Задолбаешься их по одной штуке, если жаба давит все новые покупать, менять-подтягивать.
Обе печки все это, тьфу-тьфу, вроде пережили, потому что цельнометаллические.
ИМХО, из горького опыта.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: движение с трещиной в голове
по поводу трещин в голове.... По случаю поменял радиатор на новый. Старый был внешне чистый. С новым радиатором упала температура на показометре при тех же нагрузках....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: движение с трещиной в голове
Пробку радиатора убираем, кляп из тряпки и вперед
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\