Страница 1 из 1
движение с трещиной в голове
Добавлено: 20 июл 2014, 05:19
brains
суть. Сечас на отдыхе. 500 верст от дома. Похоже ек голове. Есть мнение. Находим мервый цилиндр, методом отключения форсунок. Выкручиваем из корявого цилиндра форсунку. Зажимаем форсунку, чтоб ссала немного или вообще убираем из нее шайбу чтоб заткнуть ее. Заводим мотор и едем на 3 цилиндрах. Часто проверяем уровень ож. Треба мнение тракого действа. На связи редко.
Re: движение с трещиной в голове
Добавлено: 24 июл 2014, 16:06
Vladzykov
Ездил с трещиной в башке. Объясняю как ездил я, от поселка Березовый до Полины Осипенко, а потом обратно в Хабаровск:
Симптомы такие были: при работе движка идёт в бачок горячий воздух, то есть бульки. Едешь пока не начнётся подниматься стрелка температуры движка на панели. Останавливаешься и врубаешь печку на полную, примерно минуту. Глушишь принудительно двигатель, без турботаймера. Ждешь примерно минут 10-15 и по тихому откручиваешь пробку радиатора, при это сильно нажимаешь на неё, так как давление просто охренительное. Спускаешь пары вместе с воздухом, доливаешь воду до полного... И заводишь машину и едешь. Можно даже без печки, главное не давать долго работать на холостом ходу и не глушить.
Так я проехал примерно 500 км.
Re: движение с трещиной в голове
Добавлено: 25 июл 2014, 21:31
brains
доехал. Определился с цилиндром выкручивая форсунки. (именно не отключал, ав выкручивал.(лупень) хотя можнои свечи и отключение форсунки.) Как бульки ушли потехоньку поехал, примерн- через 15-20 минут проверял расширитель. Короче повезло.
Re: движение с трещиной в голове
Добавлено: 05 сен 2014, 12:51
Цицерон
Дело в том ,что все завит от самой трещины,насколько она кретична,а так правельно выше вам предложили вариант,у себя также за 100км от дома голова лопнула,доехал и после почти две недели на работу ездил и прикупал запчасти,а в выходной перебрал.
Но у меня вопрос,ваш жорик с электронным ТНВД???
И егир был заглушин,если да то сколько пробег после его инстоляции до трещины ГБЦ ????
Re: движение с трещиной в голове
Добавлено: 25 ноя 2014, 14:49
Pol@ATOM
у меня егр заглушен тысяч 60, а скорее 80 назад. Трещин пока нет (тьфу х 3). ТНВД механика.
Re: движение с трещиной в голове
Добавлено: 28 ноя 2014, 02:43
Dizel Man
И егир был заглушин,если да то сколько пробег после его инстоляции до трещины ГБЦ ????
Не тиражируйте дилетантские глупости по поводу растрескивания ГБЦ после глушения EGR. Это полнейшая чушь...
Re: движение с трещиной в голове
Добавлено: 04 дек 2014, 18:27
Цицерон
Dizel Man писал(а):И егир был заглушин,если да то сколько пробег после его инстоляции до трещины ГБЦ ????
Не тиражируйте дилетантские глупости по поводу растрескивания ГБЦ после глушения EGR. Это полнейшая чушь...
Может и для кого-то глупости делитанские,а у меня был просто вопрос какой тнвд стоит у человека и был ли заглушин егир,и больше не чего ,что могло указывать на то что трещина получилась от глушения егира.НУ рас пошла такая пьянка,добью эту мысль до конца.
Тупое глушение Егира на 4м40 ЕФИ,не рекомендуют этого делать не только я,но и авторитетные мастера на форуме Дизельмастер.
Мой пример тому убитая голова за 1000км,и также на этом же форуме были описания одного чела и его друга,о том что и у них треснули головы,долго они не походили у обоих.Глушил я по той же теме 4м40мех.ТНВД,это увы не подходит для ЕФИ.
Тяжело всегда призновать свои порожения и ошибки в жизни,но гораздо неприятней себя чуствуешь от того,что не остановил от ошибки другого,а вот кому выгодней когда у автолюбителя проблемы,это всем известно.
Как говорил очень давно бугор у меня в автоколонне,не мешай работать отлаженному механизму,и его грузовик работал лучше и дольше других,а за 16 лет работая с ним он их сменил два и всегда все удивлялись,сколько он говна съел,что у него все машины ходят лучьше других.
Re: движение с трещиной в голове
Добавлено: 04 дек 2014, 23:22
Dizel Man
Все указанные проблемы возникают не по причине глушения рециркуляции, а по причине низкого уровня теоретической подготовки как указанных мастеров, так и самих пользователей авто. Если чел засветился на известном форуме, вовсе не значит что он Мастер. Слесарь, может быть даже неплохой? Да. Но не Мастер. Мастера такого бреда нести не будут и мозг людям компостировать этим не станут точно...
Re: движение с трещиной в голове
Добавлено: 04 дек 2014, 23:37
GeWork
В прошлом году антифриз прозевал, стрелка в красной зоне и я еще 15-20км проехал по дурости, там долил 6 литров. Теч устранил, а бошка целая. Как у вас на ровном месте пробивает?
Re: движение с трещиной в голове
Добавлено: 05 апр 2015, 13:34
КДВ
Все гораздо проще. В крышке радиатора убирается маленькая резинка которая гермеиезирует перепуск в бачок. Все. Давление с бачком выравниваеттся и антифриз не стремится попасть в цилиндры. Ездил так несколько месяцев. Периодически надо переливать из бачка обратно в радиатор жижу ( не более 100мл), потому что из за булек разряжения при остывании в радиаторе уже не происходит.
Re: движение с трещиной в голове
Добавлено: 06 апр 2015, 17:42
Viking1981
КДВ писал(а):Все гораздо проще. В крышке радиатора убирается маленькая резинка которая гермеиезирует перепуск в бачок. Все. Давление с бачком выравниваеттся и антифриз не стремится попасть в цилиндры. Ездил так несколько месяцев. Периодически надо переливать из бачка обратно в радиатор жижу ( не более 100мл), потому что из за булек разряжения при остывании в радиаторе уже не происходит.
Это вы на целой ГБЦ так ездили или с трещиной?
Re: движение с трещиной в голове
Добавлено: 06 апр 2015, 20:23
asder
Лучше конечно сразу в автосервис, потому что потом могут быть большие проблемы, я бы не стал советовать, так что думаю в дальнейшем проблемы могут возникнуть.
Re: движение с трещиной в голове
Добавлено: 07 апр 2015, 09:32
КДВ
Viking1981 писал(а):КДВ писал(а):Все гораздо проще. В крышке радиатора убирается маленькая резинка которая гермеиезирует перепуск в бачок. Все. Давление с бачком выравниваеттся и антифриз не стремится попасть в цилиндры. Ездил так несколько месяцев. Периодически надо переливать из бачка обратно в радиатор жижу ( не более 100мл), потому что из за булек разряжения при остывании в радиаторе уже не происходит.
Это вы на целой ГБЦ так ездили или с трещиной?
С трещиной разумеется)) на целой резинку обратно ставить надо.
Без резинки давление в системе близко к атмосферному и когда поршень идет вниз на такте впуска тосол через трещину не просачивается. На выпуске булькает, но булька сразу в бачок уходит.
Re: движение с трещиной в голове
Добавлено: 08 апр 2015, 07:27
Deem-On
КДВ писал(а):Viking1981 писал(а):КДВ писал(а):Все гораздо проще. В крышке радиатора убирается маленькая резинка которая гермеиезирует перепуск в бачок. Все. Давление с бачком выравниваеттся и антифриз не стремится попасть в цилиндры. Ездил так несколько месяцев. Периодически надо переливать из бачка обратно в радиатор жижу ( не более 100мл), потому что из за булек разряжения при остывании в радиаторе уже не происходит.
Это вы на целой ГБЦ так ездили или с трещиной?
С трещиной разумеется)) на целой резинку обратно ставить надо.
Без резинки давление в системе близко к атмосферному и когда поршень идет вниз на такте впуска тосол через трещину не просачивается. На выпуске булькает, но булька сразу в бачок уходит.
Подтверждаю, сам так делал. Резинку выкинул, долил ОЖ и поехл.. Постоянно контролировал температуру двига(у меня стоит цифровой термометр) и периодически(почаще) переливал ОЖ из бачка обратно в радиатор и немного доливал каждый раз. На ремонт денег небыло, да и времени тоже, а машина нужна была постоянно... Проехал так около 6000 км, пока ГБЦ не заменил.
Re: движение с трещиной в голове
Добавлено: 08 апр 2015, 22:20
Viking1981
КДВ писал(а):Viking1981 писал(а):КДВ писал(а):Все гораздо проще. В крышке радиатора убирается маленькая резинка которая гермеиезирует перепуск в бачок. Все. Давление с бачком выравниваеттся и антифриз не стремится попасть в цилиндры. Ездил так несколько месяцев. Периодически надо переливать из бачка обратно в радиатор жижу ( не более 100мл), потому что из за булек разряжения при остывании в радиаторе уже не происходит.
Это вы на целой ГБЦ так ездили или с трещиной?
С трещиной разумеется)) на целой резинку обратно ставить надо.
Без резинки давление в системе близко к атмосферному и когда поршень идет вниз на такте впуска тосол через трещину не просачивается. На выпуске булькает, но булька сразу в бачок уходит.
Ну тогда ладно, а то я подумал...
Re: движение с трещиной в голове
Добавлено: 22 окт 2015, 11:23
SoundThunder
Но лучше так не ездить, потому что:
1) Если радиатор с пластиковыми бачками - ему после этого жить не долго, кроме давления у выхлопных газов есть такая штука как температура. Я на эти грабли наступил. Причем видно было не сразу, а потом, уже через некоторое время, когда ездил с новой головой, на этих бачках все отчетливей и отчетливей вырисовывалась "сетка" и он потек на стыках в конце концов.
2) по той же причние, все резинки-шланги становятся дубовыми и начинают "ссать" на стыках где им вздумается. Задолбаешься их по одной штуке, если жаба давит все новые покупать, менять-подтягивать.
Обе печки все это, тьфу-тьфу, вроде пережили, потому что цельнометаллические.
ИМХО, из горького опыта.
Re: движение с трещиной в голове
Добавлено: 05 мар 2016, 17:54
Pol@ATOM
по поводу трещин в голове.... По случаю поменял радиатор на новый. Старый был внешне чистый. С новым радиатором упала температура на показометре при тех же нагрузках....
Re: движение с трещиной в голове
Добавлено: 29 мар 2016, 23:41
stingray
Пробку радиатора убираем, кляп из тряпки и вперед