замучило сцепление P III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

замучило сцепление P III

Сообщение chameleon »

всем привет.

пробег 161тыс.
замучило сцепление. хватает не под верхом, а наоборот почти сразу, а потом просто длинный ход педали вверх. И отключение аналогично. давлю сильно, а то иногда с трудом 1ю могу воткнуть в пробке.

А еще когда в движении переключаюсь с 1й на 2ю, потом на 3ю при выжимании сцепления ясно слышно жужжание под днищем, как какой-то ролик или подшипник сдох.

Что тут делать? менять выжимной? Скоко работа может обойтись приблизительно?

Рабочая жидкость в системе сцепления в норме, уровень не педал, правда черная вся.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Сообщение Andersen »

В сервис неплохо было бы заехать, послушать, что к чему!

Ждем в гости: www.m-art.su
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

а после чего началось? я у себя недавно менял такаяже хрень я списал на то что все новое и естественно могут намного отличаться геометрия и т д выход простой удленни шток главного целиндра сцепления работы ровно на 5-10 мин только не переусердствуй а еще лучше по мануалу свободный ход педали расстояние до пола и т д если без мануала то на глаз в принципе 1-1,5 оборота штока достаточно.
Видимо у тебя не отключается полностью сцепление поэтому и шумы.
Еще вариант прокачай гидропривод технология таже как и на тормозах
может воздух попал.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Началось не сразу, а постепенно. еще не менял сцепление. Машинка бегает с продажи 3й год.
Сначала тугое было сцепление, потом появилось жужжание, ясно выжимного. Потом стали 1 и 2я передачи плохо включаться на ходу. Это все в течение 2х месяцев.
На станцию съездил, послушали. Мастер сказал что чуть чуть "сопливит" рабочий цилиндр (жидкость на месте регулярно проверяю).
мастер сдела нестандартную операцию - просто шток педали сцепления подкрутил чуть-чуть и педаль стала выше, выжимается теперь легко и передачи включаются супер. Сцепление стало хватать где-то по средине, а не в самом низу у пола.
Правда жужжание не прекратилось, так что заказал комплект сцепления, ждемс.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

AndySun писал(а):В сервис неплохо было бы заехать, послушать, что к чему!

Ждем в гости: www.m-art.su
Спасибо за приглашение, но ехать из Киева .... :)
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не внимательно читаем форум...
У Гудвина осенью такое было.
Рекомендации те же.
Начни с простой замены тормозухи в контуре сцепления
Потом попробуй побрызгать на первичный вал КПП жидкой смазочки, оттянув пыльник вилки сцепления.
Поменяй масло в КПП
Ну а потом уже снимай коробку и меняй выжимной.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Начни с простой замены тормозухи в контуре сцепления

уже :)

Поменяй масло в КПП

тоже сделано в начале осени
Потом попробуй побрызгать на первичный вал КПП жидкой смазочки, оттянув пыльник вилки сцепления.

Вот это хочу еще сделать. уже купил смазку-спрей liquiMoli для цепей
говорят ею можно туда забрызгать.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»