МКПП - вал на замену?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
МКПП - вал на замену?
Принимаем новичка! Паджеро-2, 92 г. 4д56, МКПП v5m215qftl,парт тайм. Проблема в следующем,загудела коробка,собственно проблема не нова,но.... Подшипник первичного вала не проблема заменить,коробка снята и разобрана для дефектовки,хотя остальное в порядке. Вопрос по первичному валу,поскольку двигло уже меняли , может отсюда и проблема. Опорный подшипник первичного вала по каталогам 40х17 везде,а посадочный размер хвостовика 15 мм ,замерял подшипник,так и есть,внутренний диаметр 15( предыдущего хозяина уж не спросишь....) ,а хвостовик выглядит вот так
Замерять наружный диаметр подшипника сейчас не могу,поскольку машина в другом городе осталась и буду дома только через три недели. Машина прошла у меня около 15тыс км. без проблем. Загудела за 1 тыс когда тянул прицеп.
Так и должно быть? И где его рабочая зона? Замерять наружный диаметр подшипника сейчас не могу,поскольку машина в другом городе осталась и буду дома только через три недели. Машина прошла у меня около 15тыс км. без проблем. Загудела за 1 тыс когда тянул прицеп.
Re: МКПП - вал на замену?
У меня 4G64 парт тайм и подшипник в маховике 6002 15Х32Х9
У тебя по каталогу 6203 17Х40Х12
Но коробки совместимые, может коробка менялась? а в маховике отверстие 40.....
Я перебирал коробку, но такого "гриба" не помню.
Может развалился подшипник и выработка от оного...
Но основная нагрузка не на нём, а на здоровом, этот только центрирует вал и крутится
когда выжато сцепление. Если большой износился то маленький быстро умрёт.
У тебя по каталогу 6203 17Х40Х12
Но коробки совместимые, может коробка менялась? а в маховике отверстие 40.....
Я перебирал коробку, но такого "гриба" не помню.
Может развалился подшипник и выработка от оного...
Но основная нагрузка не на нём, а на здоровом, этот только центрирует вал и крутится
когда выжато сцепление. Если большой износился то маленький быстро умрёт.
PII LongVan 2,4 MT PT fisherman
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: МКПП - вал на замену?
Возможно коробка и менялась,двигло точно не родное(04г.контракт под АКПП). Сегодня выяснил у технарей,что коробки есть на 17 и 15мм. Вероятно подшипник 15х32..... вскрытие покажет. Знать бы где его рабочая зона на валу,а там уж думать. Сам подшипник в колене не развалился но подклинивает при поворачивании пальцем,снаружи целый.
В большом подшипнике сожрало внутреннее кольцо(питтинг). Игольчатый пром.в идеале,мерял микрометром ролики,да и визуально гладкие,блестящие.
В большом подшипнике сожрало внутреннее кольцо(питтинг). Игольчатый пром.в идеале,мерял микрометром ролики,да и визуально гладкие,блестящие.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: МКПП - вал на замену?
У меня 56 двиг МКПП. Вал ровный на обоих коробках.alex_l_yamal писал(а):Принимаем новичка! Паджеро-2, 92 г. 4д56, МКПП v5m215qftl,парт тайм. Проблема в следующем,загудела коробка,собственно проблема не нова,но.... Подшипник первичного вала не проблема заменить,коробка снята и разобрана для дефектовки,хотя остальное в порядке. Вопрос по первичному валу,поскольку двигло уже меняли , может отсюда и проблема. Опорный подшипник первичного вала по каталогам 40х17 везде,а посадочный размер хвостовика 15 мм ,замерял подшипник,так и есть,внутренний диаметр 15( предыдущего хозяина уж не спросишь....) ,а хвостовик выглядит вот такТак и должно быть? И где его рабочая зона?
Замерять наружный диаметр подшипника сейчас не могу,поскольку машина в другом городе осталась и буду дома только через три недели. Машина прошла у меня около 15тыс км. без проблем. Загудела за 1 тыс когда тянул прицеп.
Последний раз редактировалось Альберт75 22 июл 2014, 19:28, всего редактировалось 2 раза.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: МКПП - вал на замену?
Выходит валу кирдык? Реставрацию ему можно делать ( втулка/наварка/подшипник заглубить в колене и т.д. ?) В принципе станки/оборудование есть...
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: МКПП - вал на замену?
Я бы не стал проваривать, можно металл ослабить. Сколько он проходит, неизвестно.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: МКПП - вал на замену?
Вот че нашелalex_l_yamal писал(а):Получается рабочая зона там где износ?

Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: МКПП - вал на замену?
мне кажется это пофигу, не особо он там и нужен. на крайняк втулкой бронзовой заменить
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: МКПП - вал на замену?
Токарь советует втулку из трубчатого ключа,типа как 10х12 только по размеру подобрать,поскольку вал по поверхности цементирован. И после напрессовки втулки слегка уплотнить поверхность "накаткой".
Re: МКПП - вал на замену?
посмотри ещё подшипник между первичным и вторичным валом,
он внутри и маленький, по идее, к нему тоже сибирская лиса пришла.
он внутри и маленький, по идее, к нему тоже сибирская лиса пришла.
PII LongVan 2,4 MT PT fisherman
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: МКПП - вал на замену?
Если не к спеху то могу вал задарить и даже довезти в августе буду в Краснодаре как раз от 56-го. 

Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: МКПП - вал на замену?
Смотрел. Даже менял микрометром. Поверхность роликов зеркальная без повреждений, диаметр роликов(вынимал для замера) 3,993...... белый лиса мимо пошел.... вторичный вал тоже нормальный,замер 20 мм ,поверхность матовая,ровная без повреждений, подшипник 20х28х20Пётр60 писал(а):посмотри ещё подшипник между первичным и вторичным валом,
он внутри и маленький, по идее, к нему тоже сибирская лиса пришла.