МКПП - вал на замену?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

МКПП - вал на замену?

Сообщение alex_l_yamal »

Принимаем новичка! Паджеро-2, 92 г. 4д56, МКПП v5m215qftl,парт тайм. Проблема в следующем,загудела коробка,собственно проблема не нова,но.... Подшипник первичного вала не проблема заменить,коробка снята и разобрана для дефектовки,хотя остальное в порядке. Вопрос по первичному валу,поскольку двигло уже меняли , может отсюда и проблема. Опорный подшипник первичного вала по каталогам 40х17 везде,а посадочный размер хвостовика 15 мм ,замерял подшипник,так и есть,внутренний диаметр 15( предыдущего хозяина уж не спросишь....) ,а хвостовик выглядит вот так
IMG_20140720_173120.jpg
Так и должно быть? И где его рабочая зона?
Замерять наружный диаметр подшипника сейчас не могу,поскольку машина в другом городе осталась и буду дома только через три недели. Машина прошла у меня около 15тыс км. без проблем. Загудела за 1 тыс когда тянул прицеп.
Пётр60
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 10:19
Откуда: Penza

Re: МКПП - вал на замену?

Сообщение Пётр60 »

У меня 4G64 парт тайм и подшипник в маховике 6002 15Х32Х9
У тебя по каталогу 6203 17Х40Х12
Но коробки совместимые, может коробка менялась? а в маховике отверстие 40.....
Я перебирал коробку, но такого "гриба" не помню.
Может развалился подшипник и выработка от оного...
Но основная нагрузка не на нём, а на здоровом, этот только центрирует вал и крутится
когда выжато сцепление. Если большой износился то маленький быстро умрёт.
PII LongVan 2,4 MT PT fisherman
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: МКПП - вал на замену?

Сообщение alex_l_yamal »

Возможно коробка и менялась,двигло точно не родное(04г.контракт под АКПП). Сегодня выяснил у технарей,что коробки есть на 17 и 15мм. Вероятно подшипник 15х32..... вскрытие покажет. Знать бы где его рабочая зона на валу,а там уж думать. Сам подшипник в колене не развалился но подклинивает при поворачивании пальцем,снаружи целый.
В большом подшипнике сожрало внутреннее кольцо(питтинг). Игольчатый пром.в идеале,мерял микрометром ролики,да и визуально гладкие,блестящие.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: МКПП - вал на замену?

Сообщение Альберт75 »

alex_l_yamal писал(а):Принимаем новичка! Паджеро-2, 92 г. 4д56, МКПП v5m215qftl,парт тайм. Проблема в следующем,загудела коробка,собственно проблема не нова,но.... Подшипник первичного вала не проблема заменить,коробка снята и разобрана для дефектовки,хотя остальное в порядке. Вопрос по первичному валу,поскольку двигло уже меняли , может отсюда и проблема. Опорный подшипник первичного вала по каталогам 40х17 везде,а посадочный размер хвостовика 15 мм ,замерял подшипник,так и есть,внутренний диаметр 15( предыдущего хозяина уж не спросишь....) ,а хвостовик выглядит вот так
IMG_20140720_173120.jpg
Так и должно быть? И где его рабочая зона?
Замерять наружный диаметр подшипника сейчас не могу,поскольку машина в другом городе осталась и буду дома только через три недели. Машина прошла у меня около 15тыс км. без проблем. Загудела за 1 тыс когда тянул прицеп.
У меня 56 двиг МКПП. Вал ровный на обоих коробках.
Последний раз редактировалось Альберт75 22 июл 2014, 19:28, всего редактировалось 2 раза.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: МКПП - вал на замену?

Сообщение alex_l_yamal »

Выходит валу кирдык? Реставрацию ему можно делать ( втулка/наварка/подшипник заглубить в колене и т.д. ?) В принципе станки/оборудование есть...
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: МКПП - вал на замену?

Сообщение Альберт75 »

Я бы не стал проваривать, можно металл ослабить. Сколько он проходит, неизвестно.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: МКПП - вал на замену?

Сообщение flamer »

Проточка,втулку на горячую.Жить будет.
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: МКПП - вал на замену?

Сообщение alex_l_yamal »

Получается рабочая зона там где износ?
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: МКПП - вал на замену?

Сообщение Альберт75 »

alex_l_yamal писал(а):Получается рабочая зона там где износ?
Вот че нашел :)
Вложения
P1020577.JPG
P1020555.JPG
P1020566.JPG
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: МКПП - вал на замену?

Сообщение jiuxo »

мне кажется это пофигу, не особо он там и нужен. на крайняк втулкой бронзовой заменить
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: МКПП - вал на замену?

Сообщение alex_l_yamal »

Токарь советует втулку из трубчатого ключа,типа как 10х12 только по размеру подобрать,поскольку вал по поверхности цементирован. И после напрессовки втулки слегка уплотнить поверхность "накаткой".
Пётр60
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 10:19
Откуда: Penza

Re: МКПП - вал на замену?

Сообщение Пётр60 »

посмотри ещё подшипник между первичным и вторичным валом,
он внутри и маленький, по идее, к нему тоже сибирская лиса пришла.
PII LongVan 2,4 MT PT fisherman
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: МКПП - вал на замену?

Сообщение sas788 »

Если не к спеху то могу вал задарить и даже довезти в августе буду в Краснодаре как раз от 56-го. ::-D:
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: МКПП - вал на замену?

Сообщение alex_l_yamal »

Пётр60 писал(а):посмотри ещё подшипник между первичным и вторичным валом,
он внутри и маленький, по идее, к нему тоже сибирская лиса пришла.
Смотрел. Даже менял микрометром. Поверхность роликов зеркальная без повреждений, диаметр роликов(вынимал для замера) 3,993...... белый лиса мимо пошел.... вторичный вал тоже нормальный,замер 20 мм ,поверхность матовая,ровная без повреждений, подшипник 20х28х20
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»