Всем дд!
долго ломал голову,причитывался в темах и приглядывался и чем более,тем менее определенности оставалось что натянуть на 20" диски с вылетом 33...Хотется что нибудь из А/Т.Коротыш лифт проставками(20/30).Попадается на глаза 275/60R20 BiG Foot Big A/T ,что получается в дюймах 34",ну и бюджетненько очень.На сток втуливается пишут до 33 включительно.Хотя не представляю как это,после того как видел 32" на П-4,там все в притирочку...Но у мя вроде+проставки...хотя при поворотах руля что будет х.з...Помогите обуться и не остаться босым))Кто что знает о таких экспериментах?
на П-3 шины на 34"
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: на П-3 шины на 34"
У меня стоит 285/75R16, диски 16Х8, ЕТ +20, ето примерно 33", лифт кузова +2" (50мм.) на Владовских пружинах, и все равно цепляет сабака. Задняя часть переднего колеса при повороте за нижний кронштейн брызговика, передняя часть при сжатии и повороте режет край покрышки об силовик....((Rulik писал(а):Всем дд!
долго ломал голову,причитывался в темах и приглядывался и чем более,тем менее определенности оставалось что натянуть на 20" диски с вылетом 33...Хотется что нибудь из А/Т.Коротыш лифт проставками(20/30).Попадается на глаза 275/60R20 BiG Foot Big A/T ,что получается в дюймах 34",ну и бюджетненько очень.На сток втуливается пишут до 33 включительно.Хотя не представляю как это,после того как видел 32" на П-4,там все в притирочку...Но у мя вроде+проставки...хотя при поворотах руля что будет х.з...Помогите обуться и не остаться босым))Кто что знает о таких экспериментах?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: на П-3 шины на 34"
А сколько у вас от центра ступицы до верхнего края арки см? чтоб хоть какой-то ориентир иметь...
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: на П-3 шины на 34"
При чем тут верхний край арки? Я тебе пишу задевает сзади колеса, где кронштейн пластикового брызговика внутри арки, и спереди при повороте углом силового бампера край покрышки режет. Верхний край арки тут ни при чем....Rulik писал(а):А сколько у вас от центра ступицы до верхнего края арки см? чтоб хоть какой-то ориентир иметь...
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: на П-3 шины на 34"
это я понимаю...Просто предположил,что если лифт будет выше чутка,то и самая широкая часть окружности колеса уйдет ниже точки задевания...Вот я к чему...А цифры от ступицы до арки дадут хоть какой-то базис от чего как говорится плясать....
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: на П-3 шины на 34"
Неверное предположение. Вот тебе для наглядности: Об кронштейн сзади задевает: И при ходе подвески (колеса) вверх покрышку режет об бампер: И ето на 33" резине. Хотя если ты будешь ездить по гоночному треку или взлетной полосе то вперед!Rulik писал(а):это я понимаю...Просто предположил,что если лифт будет выше чутка,то и самая широкая часть окружности колеса уйдет ниже точки задевания...Вот я к чему...А цифры от ступицы до арки дадут хоть какой-то базис от чего как говорится плясать....
З.Ы. Лифтовать машину с независимой подвеской более чем на 50мм. увеличенными пружинами или проставками на свой страх и риск. ШРУСЫ в поворотах будут работать под критическими углами....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"