Страница 1 из 1

на П-3 шины на 34"

Добавлено: 20 июл 2014, 18:04
Rulik
Всем дд!
долго ломал голову,причитывался в темах и приглядывался и чем более,тем менее определенности оставалось что натянуть на 20" диски с вылетом 33...Хотется что нибудь из А/Т.Коротыш лифт проставками(20/30).Попадается на глаза 275/60R20 BiG Foot Big A/T ,что получается в дюймах 34",ну и бюджетненько очень.На сток втуливается пишут до 33 включительно.Хотя не представляю как это,после того как видел 32" на П-4,там все в притирочку...Но у мя вроде+проставки...хотя при поворотах руля что будет х.з...Помогите обуться и не остаться босым))Кто что знает о таких экспериментах?

Re: на П-3 шины на 34"

Добавлено: 24 июл 2014, 08:29
RazboynikOFF
Rulik писал(а):Всем дд!
долго ломал голову,причитывался в темах и приглядывался и чем более,тем менее определенности оставалось что натянуть на 20" диски с вылетом 33...Хотется что нибудь из А/Т.Коротыш лифт проставками(20/30).Попадается на глаза 275/60R20 BiG Foot Big A/T ,что получается в дюймах 34",ну и бюджетненько очень.На сток втуливается пишут до 33 включительно.Хотя не представляю как это,после того как видел 32" на П-4,там все в притирочку...Но у мя вроде+проставки...хотя при поворотах руля что будет х.з...Помогите обуться и не остаться босым))Кто что знает о таких экспериментах?
У меня стоит 285/75R16, диски 16Х8, ЕТ +20, ето примерно 33", лифт кузова +2" (50мм.) на Владовских пружинах, и все равно цепляет сабака. Задняя часть переднего колеса при повороте за нижний кронштейн брызговика, передняя часть при сжатии и повороте режет край покрышки об силовик....((

Re: на П-3 шины на 34"

Добавлено: 24 июл 2014, 10:40
Rulik
А сколько у вас от центра ступицы до верхнего края арки см? чтоб хоть какой-то ориентир иметь...

Re: на П-3 шины на 34"

Добавлено: 24 июл 2014, 15:07
RazboynikOFF
Rulik писал(а):А сколько у вас от центра ступицы до верхнего края арки см? чтоб хоть какой-то ориентир иметь...
При чем тут верхний край арки? Я тебе пишу задевает сзади колеса, где кронштейн пластикового брызговика внутри арки, и спереди при повороте углом силового бампера край покрышки режет. Верхний край арки тут ни при чем....

Re: на П-3 шины на 34"

Добавлено: 24 июл 2014, 20:47
Rulik
это я понимаю...Просто предположил,что если лифт будет выше чутка,то и самая широкая часть окружности колеса уйдет ниже точки задевания...Вот я к чему...А цифры от ступицы до арки дадут хоть какой-то базис от чего как говорится плясать....

Re: на П-3 шины на 34"

Добавлено: 25 июл 2014, 07:24
RazboynikOFF
Rulik писал(а):это я понимаю...Просто предположил,что если лифт будет выше чутка,то и самая широкая часть окружности колеса уйдет ниже точки задевания...Вот я к чему...А цифры от ступицы до арки дадут хоть какой-то базис от чего как говорится плясать....
Неверное предположение. Вот тебе для наглядности:
14070037.jpg
14070034.jpg
Об кронштейн сзади задевает:
14070030.jpg
14070031.jpg
14070032.jpg
И при ходе подвески (колеса) вверх покрышку режет об бампер:
14070035.jpg
14070036.jpg
И ето на 33" резине. Хотя если ты будешь ездить по гоночному треку или взлетной полосе то вперед!
З.Ы. Лифтовать машину с независимой подвеской более чем на 50мм. увеличенными пружинами или проставками на свой страх и риск. ШРУСЫ в поворотах будут работать под критическими углами....