Страница 1 из 1
Катализатор -> пламегаситель. Как обмануть лямда-зонд?
Добавлено: 08 дек 2006, 19:24
Валера 4x4
Поменял каталезатор на пламегаситель, двигатель 6G74, стоит 2 лямда-зода до и после катализатора. В связи с этим вопрос: Что сделать чтоб обмануть ту лямду, что после катализатора?
В принципе все работает нормально, расход в пределах номы, вот только в режимах постоянного, равномерного движение в районе 2000 об/мин. Появляется ощущение, что машину кто-то за форкоп придерживает

И если после этого режима надо ускорится, двигатель на открытие газа реагирует вяло, с небольшим провалом. Я думаю что это из за того что лямда в устаявшемся режиме показывает повышенное СО и мозги, соответственно, пытаются его понизить обедняя смесь...
Re: Катализатор -> пламегаситель. Как обмануть лямда-зонд
Добавлено: 11 дек 2006, 18:54
AndyS
Валера 4x4 писал(а):Поменял каталезатор на пламегаситель, двигатель 6G74, стоит 2 лямда-зода до и после катализатора. В связи с этим вопрос: Что сделать чтоб обмануть ту лямду, что после катализатора?
В принципе все работает нормально, расход в пределах номы, вот только в режимах постоянного, равномерного движение в районе 2000 об/мин. Появляется ощущение, что машину кто-то за форкоп придерживает

И если после этого режима надо ускорится, двигатель на открытие газа реагирует вяло, с небольшим провалом. Я думаю что это из за того что лямда в устаявшемся режиме показывает повышенное СО и мозги, соответственно, пытаются его понизить обедняя смесь...
У тебя П2? Европеец?
У меня такой же двигатель, лямбда стоит до катализатора. Тоже менял на пламегаситель. Никаких проблем.
Добавлено: 11 дек 2006, 21:17
Валера 4x4
Да П2, но более поздняя версия 98г. SOHC. На нем уже 2 лямда-зонда

Добавлено: 12 дек 2006, 08:53
AlexPoli
Думаю надо поставить его дальше....
Добавлено: 12 дек 2006, 09:32
-=MAXDIE=-
Алекс 705 писал(а):Думаю надо поставить его дальше....
А вообще отключать пробовал?
Добавлено: 12 дек 2006, 10:32
AlexPoli
У меня один ..не не пробывал
Добавлено: 12 дек 2006, 12:21
Валера 4x4
Что изменит постоновке его дальше? Химический состав выхлопа ведь не изменится... А его отклучение, мне даст постоянно горящую лампу чекэнжи и точно так-же работующий двигатель, т.к. программа начнет подставлять на место его показание аварийные значения, явно не направленые на получение оптимальной работы двигатея.
Тут 2 решения, не считая постановки катализатора:
1. Изменение программы управления двигателем, что в кустарных условия несколько кривовато, а есть ли такие программы, для безкатализаторных машин, стандартные я незнаю..
2. внедрять в цепь обманку, которая будет корректировать показания лямды.
Я просто думал, может кто, здесь, этим занимается или знает срвисы или людей которые это делают...
Re: Катализатор -> пламегаситель. Как обмануть лямда-зонд
Добавлено: 12 дек 2006, 13:15
volgstal
Валера 4x4 писал(а):Поменял каталезатор на пламегаситель, двигатель 6G74, стоит 2 лямда-зода до и после катализатора. В связи с этим вопрос: Что сделать чтоб обмануть ту лямду, что после катализатора?
В принципе все работает нормально, расход в пределах номы, вот только в режимах постоянного, равномерного движение в районе 2000 об/мин. Появляется ощущение, что машину кто-то за форкоп придерживает

И если после этого режима надо ускорится, двигатель на открытие газа реагирует вяло, с небольшим провалом. Я думаю что это из за того что лямда в устаявшемся режиме показывает повышенное СО и мозги, соответственно, пытаются его понизить обедняя смесь...
1. Что с лампочкой ЧЕК?
2. Думаю, что проблемы описываешь правильно. Что я понял по этому вопросу. Существуют два подхода.
а) Если ставится пламегаситель, то необходима установка устройства имитирующего работу датчика. Это устройство должно подавать на компьтер сигнал, свидетельствующий о нормальном сгорании топливной смеси. Так как катализаторой стоит два, то и устройств должно быть тоже два. Никто эти устройства в глаза не видел, они только описываются. Существует мнение. что устройство должно быть достаточно сложное, так как сигнал с датчика меняется в процессе работы. Даже при этом, будет определенная рассогласованность между подачей топлива и данными о его сгорании, так как независимо от условий и количества топлива, задние датчики будут выдавать норму. Расход однозначно предполагается выше.
б)Вместо пламегасителя можно установить универсальный катализатор. Они есть разных размеров. Вырезается старый и вместо него вваривается универсальный. На ходовые модели вроде даже есть готовые варианты. Получается дешевле, чем оригинал.
Ну и конечно классический вариант установки оригинальной запчасти. Если поискать, то ее можно найти дешевле. Например, я смотрел, что выписать и получить по почте деталь (по определенным позициям) из Владивостока можно вдвое дешевле.