проблемы с ТНВД 4D56 2007 года выпуска. Нужен совет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Санкт-Петербург
проблемы с ТНВД 4D56 2007 года выпуска. Нужен совет.
Машина выехала из салона в ноябре 2007 года. Шесть с половиной лет горя не знал. И тут началось! Повело сцепление на 130000 километров. Ну думаю, ладно, срок пришел (лазаю с катером по пескам Ладоги). Заменил. И вот самое главное. Завожу холодную, отстоявшуюся, так сказать, все нормально. Стоит прогреть и заглушить, не заводится. Методом ОРМ (оперативно-разыскных мероприятий) установлено что, оказывается в ТНВД двигателя 4D56 существует электомагнитный клапан запирания поступления топлива, для остановки мотора. И вот эта хрень периодически не хочет работать! То есть, когда я заведу машину, я не знаю, или сейчас, или через два часа. Ну очень удобно! Так вот, клапан является запрессованным в тело ТНВД и залит различными смолами, как пояснили, это сделано для противоугонной системы (нельзя вывернуть), работает в упряжке со штатным иммобилайзером. При технологии ремонта данной проблемы сначала заменяется блок иммобилайзера (15000 рублей), если не помогло, заменяется ТНВД (140000 рублей) в сборе, ввиду невозможности извлечь клапан (Молодцы японцы!). И так вопрос: Кто может подсказать, есть ли практика ремонта подобных подстав (весьма редкий дефект- один на миллион), может кулибины в России уже решают эту проблему, высверливают этот датчик, режут резьбу, и вкручивают какой-нибудь подходящий. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Ведь родной ТНВД, это лучше, чем с разборки "в отличном состоянии", когда уверен, что машина заведется при минус 37 градусов. Проверено без ВЕБАСТО.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: проблемы с ТНВД 4D56 2007 года выпуска. Нужен совет.
ищите тему "иммобилайзер",там все с фотками расписано!
можь в Япии он и не извлекается,а в Раше я уже 2 шт. извлёк легко!

читайте всю тему,но не спутайте клапан отсечки с клапаном обратки(очень,почему-то их часто путают) :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D1%80
можь в Япии он и не извлекается,а в Раше я уже 2 шт. извлёк легко!



читайте всю тему,но не спутайте клапан отсечки с клапаном обратки(очень,почему-то их часто путают) :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D1%80
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с ТНВД 4D56 2007 года выпуска. Нужен совет.
По первых е стоит писать где попало, эта ветка не про неисправности авто
Во вторыx нужно провести диагностику в ПРАВИЛЬНОМ сервисе, благо не в деревне живете.
Идите в Питерскую ветку там вас направят в нужном направлении
Во вторыx нужно провести диагностику в ПРАВИЛЬНОМ сервисе, благо не в деревне живете.
Идите в Питерскую ветку там вас направят в нужном направлении
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru