проблемы с ТНВД 4D56 2007 года выпуска. Нужен совет.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
М-31
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 21:48
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: Санкт-Петербург

проблемы с ТНВД 4D56 2007 года выпуска. Нужен совет.

Сообщение М-31 »

Машина выехала из салона в ноябре 2007 года. Шесть с половиной лет горя не знал. И тут началось! Повело сцепление на 130000 километров. Ну думаю, ладно, срок пришел (лазаю с катером по пескам Ладоги). Заменил. И вот самое главное. Завожу холодную, отстоявшуюся, так сказать, все нормально. Стоит прогреть и заглушить, не заводится. Методом ОРМ (оперативно-разыскных мероприятий) установлено что, оказывается в ТНВД двигателя 4D56 существует электомагнитный клапан запирания поступления топлива, для остановки мотора. И вот эта хрень периодически не хочет работать! То есть, когда я заведу машину, я не знаю, или сейчас, или через два часа. Ну очень удобно! Так вот, клапан является запрессованным в тело ТНВД и залит различными смолами, как пояснили, это сделано для противоугонной системы (нельзя вывернуть), работает в упряжке со штатным иммобилайзером. При технологии ремонта данной проблемы сначала заменяется блок иммобилайзера (15000 рублей), если не помогло, заменяется ТНВД (140000 рублей) в сборе, ввиду невозможности извлечь клапан (Молодцы японцы!). И так вопрос: Кто может подсказать, есть ли практика ремонта подобных подстав (весьма редкий дефект- один на миллион), может кулибины в России уже решают эту проблему, высверливают этот датчик, режут резьбу, и вкручивают какой-нибудь подходящий. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Ведь родной ТНВД, это лучше, чем с разборки "в отличном состоянии", когда уверен, что машина заведется при минус 37 градусов. Проверено без ВЕБАСТО.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: проблемы с ТНВД 4D56 2007 года выпуска. Нужен совет.

Сообщение asferrum »

ищите тему "иммобилайзер",там все с фотками расписано!
можь в Япии он и не извлекается,а в Раше я уже 2 шт. извлёк легко! ::-D: ::-D: ::-D:

читайте всю тему,но не спутайте клапан отсечки с клапаном обратки(очень,почему-то их часто путают) :


http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D1%80
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: проблемы с ТНВД 4D56 2007 года выпуска. Нужен совет.

Сообщение Матроскин »

По первых е стоит писать где попало, эта ветка не про неисправности авто
Во вторыx нужно провести диагностику в ПРАВИЛЬНОМ сервисе, благо не в деревне живете.
Идите в Питерскую ветку там вас направят в нужном направлении
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»