проблемы с ТНВД 4D56 2007 года выпуска. Нужен совет.
Добавлено: 20 июл 2014, 21:38
Машина выехала из салона в ноябре 2007 года. Шесть с половиной лет горя не знал. И тут началось! Повело сцепление на 130000 километров. Ну думаю, ладно, срок пришел (лазаю с катером по пескам Ладоги). Заменил. И вот самое главное. Завожу холодную, отстоявшуюся, так сказать, все нормально. Стоит прогреть и заглушить, не заводится. Методом ОРМ (оперативно-разыскных мероприятий) установлено что, оказывается в ТНВД двигателя 4D56 существует электомагнитный клапан запирания поступления топлива, для остановки мотора. И вот эта хрень периодически не хочет работать! То есть, когда я заведу машину, я не знаю, или сейчас, или через два часа. Ну очень удобно! Так вот, клапан является запрессованным в тело ТНВД и залит различными смолами, как пояснили, это сделано для противоугонной системы (нельзя вывернуть), работает в упряжке со штатным иммобилайзером. При технологии ремонта данной проблемы сначала заменяется блок иммобилайзера (15000 рублей), если не помогло, заменяется ТНВД (140000 рублей) в сборе, ввиду невозможности извлечь клапан (Молодцы японцы!). И так вопрос: Кто может подсказать, есть ли практика ремонта подобных подстав (весьма редкий дефект- один на миллион), может кулибины в России уже решают эту проблему, высверливают этот датчик, режут резьбу, и вкручивают какой-нибудь подходящий. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Ведь родной ТНВД, это лучше, чем с разборки "в отличном состоянии", когда уверен, что машина заведется при минус 37 градусов. Проверено без ВЕБАСТО.