ТЕЧЕТ ТНВД из под верхней крышки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

ТЕЧЕТ ТНВД из под верхней крышки

Сообщение ёмаё »

зимой когда искал показания тахометра
для того чтобы снять датчик прозвонить, открутил трубку (прямую) от тнвд.. закручено было так сильно что когда сворачивал усилие пришлось дать такое что трубку свернуло и она лопнула
перепаял
прикрутил обратно
и потекло соединение
тяну так как позволяет совесть (тнвд жалко)
но все равно течет из под штуцера
каждый раз когда разбираю получается что он не закручен. выкручивается при нагреве?
Последний раз редактировалось ёмаё 01 сен 2014, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так

Сообщение Pteradaktel »

трубку новую заказать..
в принципе, если по уму, эти штуцера на трубках - расходники. В теории их хватает на 4-5 раскручиваний..я раскрутил, на гайке керном делаю отметку, три отметки - повод заказать новую трубку..
от хундая подходит один-в-один..
как то так
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так

Сообщение ёмаё »

гм
намек понял
не понял почему говоришь про штуцер и гайку а меняешь трубку?
партамбер трубки(или все же болта) хюндая есть?
я когда обламал первый раз вроде находил ее на экзистовской мурзилке а ща как не тыкаю ток тнвд в сборе по цене двух паджер
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так

Сообщение SNOOPER »

ёмаё писал(а): и потекло соединение
Идёте в камазовский магазин. Подбираете шайбы медные с топливных штуцеров (или точите у токаря)
Отжигаете.
Закручиваете не шибко сильно, просто плотно.
Смотрите, если сопливит, чуть подтянуть.

ПС У токоря заказывать предпочтительней. Толщину 1.5-2.0мм отозжёной меди обожмёте на раз, и течь не будет ну никак :)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так

Сообщение Pteradaktel »

Стоп, я про трубку от тнвд на форсунку, а ты про что?
как то так
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так

Сообщение flamer »

А он про трубочку подачи на ТНВД.Олово трескается,паяй с проволкой.
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так

Сообщение ёмаё »

латунью+флюс+автоген - держится
да именно про трубку на тнвд которая через штуцер проставку
текет как раз из под проставки..
стоят толстые шаебочки, (ТАЗовские тоньше ..выкинул их)
отжигать не пробовал - спасибо за совет
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так

Сообщение ёмаё »

отжег, сдела..л из под этого соединения точно не течет а ТНВД весь мокрый снаружи .походу течет из под дросселя газа((

чо посоветуете?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так

Сообщение ЯпонеЦ »

Думаю потеет там же, вытянул ты корпус конусом.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так

Сообщение flamer »

Колечко резиновое замени.
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так

Сообщение ёмаё »

этот узел разборный?
Вложения
Безымянный.jpg
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так

Сообщение flamer »

Да.Гёбочку сверху открути и запомни положение тяги относительно вала.
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так

Сообщение ёмаё »

спасибо ! попробую
а колечко нада ремкомплектом ТНВД заказывать или можно в тракторном магазе подобрать7
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так

Сообщение ёмаё »

Изображение
вобщем течет по прежнему
Изображение
нифига не из под трубки - проставку я выкинул.. шайб наставил, трубку перепаял (пришлось укоротить и вывести снаружи) - там все сухо
и не из под гашетки газа - там сухо сверху
а весь насос мокрый - снаружи т.е. это не пресловутая прокладка под крыжечкой со стороны двигателя
а весь мост и поддон под ТНВД - сплошной водоп..ой соляропад

откуда течет? что делать? на работающем движке не видно(
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так

Сообщение Jenek »

Та же фигня уже 2 года (до меня не знаю), езжу пока так, как с деньгами по проще будет, а главное найду нормального дизелиста поеду лучше к нему, чтоб заодно диагностику провел и тнвд и форсунок. А самому... ну устранишь течь, а если тнвд расстроен?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так

Сообщение ёмаё »

судя по всему моя течь из под верхней детали - на которой находится корректор наддува, обратка и куча всякой фигни.. течь стала катастрофической - оттуда тупо льет уже
скинул трубки, и воздух
открутил с матюгами (ну очень сильно было закручено, 2 болта сорвал шлицы на шестигранриках)
картинка
Изображение
резинка не дубовая вроде, колечко тоже.. но стопудова с него тоже текло
жду когда приедет ремкомплект бошевский 9 461 610 423
картинка
Изображение
вопрос к знатокам - что можно и нужно ли почистить пока насос в таком полуразобранном состоянии?
и для чего этот болт в центре, он еще колпачком-заглушкой закрыт
картинка
Изображение
я так понимаю он с обратной (со стороны блока тоже должен быть а у меня нет)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: ТЕЧЕТ ТНВД из под верхней крышки

Сообщение Pteradaktel »

Раз разобрал, то под болтом обратки сеточка, ее вытащить и промыть.
Болт - это подача и лучше туда не лезть..
как то так
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТЕЧЕТ ТНВД из под верхней крышки

Сообщение ёмаё »

попытка сборки завершилась неудачей
пока пытался поймать посадочное место видимо вывалилась новая прокладка
собрал
завел ручьи потекли
видос https://www.youtube.com/watch?v=ppThbZiALlg (одмин хештег не работает!)
раз 8 протягивать пытался и тянуть трубку подачи - думал мож оттуда..ну не может же замененное течь
потом снял
а прокладка разорвана
заказал в это траз не набор а тока прокладку
кстати набор пришел странный - там почти всего всего по 2
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТЕЧЕТ ТНВД из под верхней крышки

Сообщение ёмаё »

все починил
отдельно эта прокладка (под верхнюю крышку ТНВД) стоит 65 рур и едет в 3 раза дольше (6дней)
собирал тщательнее следил чтобы не выпадала пока ловлю дырки
пару раз вываливалась, снимал все и запихивал назад
потом все получилось
теперь сухо и комфортно

для сборки разборки 6гранники г-образные не подходят
так как махом срывают грани у болтов ипонских
пришлось поменять парочку
отворачивал и заворачивал мелкой трещеткой
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: ТЕЧЕТ ТНВД из под верхней крышки

Сообщение ПСВ »

ИМХО.

Когда ТНВД начинает течь по соединениям с уплотнениями (прокладка/кольца/сальник), то лучше менять все уплотнения сразу, тк после первой потечет вторая и так пока последнюю не заменишь.
Если пр этом болтаются валы (вал привода ТНВД, вал газа), то нужно менять и втулки, в которых эти валы вращаются. Если есть выработка на валах, валы шлифутся, втулки же ставятся ремонтные и после запрессовки втулок в корпус ТНВД внутренние диаметры ремонтных втулок шлифуются по размеру уже отшлифованных валов.
Замена прокладки/уплотнений/сальника/втулок требует снятия и разборки ТНВД.
Посему снятый ТНВД лучше отдать специалисту, причем вместе со снятыми форсунками.

Но это если делать правильно и с расчётом на безаварийную эксплуатацию )

Если же экстрим с залитым солярой ДВС и пр агрегатами + возможным пожаром только добавляет драйва, то можно ездить и так ))
Паджеро, 4D56T
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»