ТЕЧЕТ ТНВД из под верхней крышки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ёмаё
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
- Откуда: Ивановская область, г Иваново
- Поблагодарили: 5 раз
ТЕЧЕТ ТНВД из под верхней крышки
зимой когда искал показания тахометра
для того чтобы снять датчик прозвонить, открутил трубку (прямую) от тнвд.. закручено было так сильно что когда сворачивал усилие пришлось дать такое что трубку свернуло и она лопнула
перепаял
прикрутил обратно
и потекло соединение
тяну так как позволяет совесть (тнвд жалко)
но все равно течет из под штуцера
каждый раз когда разбираю получается что он не закручен. выкручивается при нагреве?
для того чтобы снять датчик прозвонить, открутил трубку (прямую) от тнвд.. закручено было так сильно что когда сворачивал усилие пришлось дать такое что трубку свернуло и она лопнула
перепаял
прикрутил обратно
и потекло соединение
тяну так как позволяет совесть (тнвд жалко)
но все равно течет из под штуцера
каждый раз когда разбираю получается что он не закручен. выкручивается при нагреве?
Последний раз редактировалось ёмаё 01 сен 2014, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
трубку новую заказать..
в принципе, если по уму, эти штуцера на трубках - расходники. В теории их хватает на 4-5 раскручиваний..я раскрутил, на гайке керном делаю отметку, три отметки - повод заказать новую трубку..
от хундая подходит один-в-один..
как то так
в принципе, если по уму, эти штуцера на трубках - расходники. В теории их хватает на 4-5 раскручиваний..я раскрутил, на гайке керном делаю отметку, три отметки - повод заказать новую трубку..
от хундая подходит один-в-один..
как то так
- ёмаё
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
- Откуда: Ивановская область, г Иваново
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
гм
намек понял
не понял почему говоришь про штуцер и гайку а меняешь трубку?
партамбер трубки(или все же болта) хюндая есть?
я когда обламал первый раз вроде находил ее на экзистовской мурзилке а ща как не тыкаю ток тнвд в сборе по цене двух паджер
намек понял
не понял почему говоришь про штуцер и гайку а меняешь трубку?
партамбер трубки(или все же болта) хюндая есть?
я когда обламал первый раз вроде находил ее на экзистовской мурзилке а ща как не тыкаю ток тнвд в сборе по цене двух паджер
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Идёте в камазовский магазин. Подбираете шайбы медные с топливных штуцеров (или точите у токаря)ёмаё писал(а): и потекло соединение
Отжигаете.
Закручиваете не шибко сильно, просто плотно.
Смотрите, если сопливит, чуть подтянуть.
ПС У токоря заказывать предпочтительней. Толщину 1.5-2.0мм отозжёной меди обожмёте на раз, и течь не будет ну никак

-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Стоп, я про трубку от тнвд на форсунку, а ты про что?
как то так
как то так
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
А он про трубочку подачи на ТНВД.Олово трескается,паяй с проволкой.
- ёмаё
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
- Откуда: Ивановская область, г Иваново
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
латунью+флюс+автоген - держится
да именно про трубку на тнвд которая через штуцер проставку
текет как раз из под проставки..
стоят толстые шаебочки, (ТАЗовские тоньше ..выкинул их)
отжигать не пробовал - спасибо за совет
да именно про трубку на тнвд которая через штуцер проставку
текет как раз из под проставки..
стоят толстые шаебочки, (ТАЗовские тоньше ..выкинул их)
отжигать не пробовал - спасибо за совет
- ёмаё
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
- Откуда: Ивановская область, г Иваново
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
отжег, сдела..л из под этого соединения точно не течет а ТНВД весь мокрый снаружи .походу течет из под дросселя газа((
чо посоветуете?
чо посоветуете?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Думаю потеет там же, вытянул ты корпус конусом.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Да.Гёбочку сверху открути и запомни положение тяги относительно вала.
- ёмаё
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
- Откуда: Ивановская область, г Иваново
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
спасибо ! попробую
а колечко нада ремкомплектом ТНВД заказывать или можно в тракторном магазе подобрать7
а колечко нада ремкомплектом ТНВД заказывать или можно в тракторном магазе подобрать7
- ёмаё
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
- Откуда: Ивановская область, г Иваново
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так

вобщем течет по прежнему

нифига не из под трубки - проставку я выкинул.. шайб наставил, трубку перепаял (пришлось укоротить и вывести снаружи) - там все сухо
и не из под гашетки газа - там сухо сверху
а весь насос мокрый - снаружи т.е. это не пресловутая прокладка под крыжечкой со стороны двигателя
а весь мост и поддон под ТНВД - сплошной водоп..ой соляропад
откуда течет? что делать? на работающем движке не видно(
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Та же фигня уже 2 года (до меня не знаю), езжу пока так, как с деньгами по проще будет, а главное найду нормального дизелиста поеду лучше к нему, чтоб заодно диагностику провел и тнвд и форсунок. А самому... ну устранишь течь, а если тнвд расстроен?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ёмаё
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
- Откуда: Ивановская область, г Иваново
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
судя по всему моя течь из под верхней детали - на которой находится корректор наддува, обратка и куча всякой фигни.. течь стала катастрофической - оттуда тупо льет уже
скинул трубки, и воздух
открутил с матюгами (ну очень сильно было закручено, 2 болта сорвал шлицы на шестигранриках)
картинка
резинка не дубовая вроде, колечко тоже.. но стопудова с него тоже текло
жду когда приедет ремкомплект бошевский 9 461 610 423
картинка
вопрос к знатокам - что можно и нужно ли почистить пока насос в таком полуразобранном состоянии?
и для чего этот болт в центре, он еще колпачком-заглушкой закрыт
картинка
я так понимаю он с обратной (со стороны блока тоже должен быть а у меня нет)
скинул трубки, и воздух
открутил с матюгами (ну очень сильно было закручено, 2 болта сорвал шлицы на шестигранриках)
жду когда приедет ремкомплект бошевский 9 461 610 423
и для чего этот болт в центре, он еще колпачком-заглушкой закрыт
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ТЕЧЕТ ТНВД из под верхней крышки
Раз разобрал, то под болтом обратки сеточка, ее вытащить и промыть.
Болт - это подача и лучше туда не лезть..
как то так
Болт - это подача и лучше туда не лезть..
как то так
- ёмаё
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
- Откуда: Ивановская область, г Иваново
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТЕЧЕТ ТНВД из под верхней крышки
попытка сборки завершилась неудачей
пока пытался поймать посадочное место видимо вывалилась новая прокладка
собрал
завел ручьи потекли
видос https://www.youtube.com/watch?v=ppThbZiALlg (одмин хештег не работает!)
раз 8 протягивать пытался и тянуть трубку подачи - думал мож оттуда..ну не может же замененное течь
потом снял
а прокладка разорвана
заказал в это траз не набор а тока прокладку
кстати набор пришел странный - там почти всего всего по 2
пока пытался поймать посадочное место видимо вывалилась новая прокладка
собрал
завел ручьи потекли
видос https://www.youtube.com/watch?v=ppThbZiALlg (одмин хештег не работает!)
раз 8 протягивать пытался и тянуть трубку подачи - думал мож оттуда..ну не может же замененное течь
потом снял
а прокладка разорвана
заказал в это траз не набор а тока прокладку
кстати набор пришел странный - там почти всего всего по 2
- ёмаё
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
- Откуда: Ивановская область, г Иваново
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТЕЧЕТ ТНВД из под верхней крышки
все починил
отдельно эта прокладка (под верхнюю крышку ТНВД) стоит 65 рур и едет в 3 раза дольше (6дней)
собирал тщательнее следил чтобы не выпадала пока ловлю дырки
пару раз вываливалась, снимал все и запихивал назад
потом все получилось
теперь сухо и комфортно
для сборки разборки 6гранники г-образные не подходят
так как махом срывают грани у болтов ипонских
пришлось поменять парочку
отворачивал и заворачивал мелкой трещеткой
отдельно эта прокладка (под верхнюю крышку ТНВД) стоит 65 рур и едет в 3 раза дольше (6дней)
собирал тщательнее следил чтобы не выпадала пока ловлю дырки
пару раз вываливалась, снимал все и запихивал назад
потом все получилось
теперь сухо и комфортно
для сборки разборки 6гранники г-образные не подходят
так как махом срывают грани у болтов ипонских
пришлось поменять парочку
отворачивал и заворачивал мелкой трещеткой
Re: ТЕЧЕТ ТНВД из под верхней крышки
ИМХО.
Когда ТНВД начинает течь по соединениям с уплотнениями (прокладка/кольца/сальник), то лучше менять все уплотнения сразу, тк после первой потечет вторая и так пока последнюю не заменишь.
Если пр этом болтаются валы (вал привода ТНВД, вал газа), то нужно менять и втулки, в которых эти валы вращаются. Если есть выработка на валах, валы шлифутся, втулки же ставятся ремонтные и после запрессовки втулок в корпус ТНВД внутренние диаметры ремонтных втулок шлифуются по размеру уже отшлифованных валов.
Замена прокладки/уплотнений/сальника/втулок требует снятия и разборки ТНВД.
Посему снятый ТНВД лучше отдать специалисту, причем вместе со снятыми форсунками.
Но это если делать правильно и с расчётом на безаварийную эксплуатацию )
Если же экстрим с залитым солярой ДВС и пр агрегатами + возможным пожаром только добавляет драйва, то можно ездить и так ))
Когда ТНВД начинает течь по соединениям с уплотнениями (прокладка/кольца/сальник), то лучше менять все уплотнения сразу, тк после первой потечет вторая и так пока последнюю не заменишь.
Если пр этом болтаются валы (вал привода ТНВД, вал газа), то нужно менять и втулки, в которых эти валы вращаются. Если есть выработка на валах, валы шлифутся, втулки же ставятся ремонтные и после запрессовки втулок в корпус ТНВД внутренние диаметры ремонтных втулок шлифуются по размеру уже отшлифованных валов.
Замена прокладки/уплотнений/сальника/втулок требует снятия и разборки ТНВД.
Посему снятый ТНВД лучше отдать специалисту, причем вместе со снятыми форсунками.
Но это если делать правильно и с расчётом на безаварийную эксплуатацию )
Если же экстрим с залитым солярой ДВС и пр агрегатами + возможным пожаром только добавляет драйва, то можно ездить и так ))
Паджеро, 4D56T