Страница 1 из 3
ТЕЧЕТ ТНВД из под верхней крышки
Добавлено: 21 июл 2014, 00:15
ёмаё
зимой когда искал показания тахометра
для того чтобы снять датчик прозвонить, открутил трубку (прямую) от тнвд.. закручено было так сильно что когда сворачивал усилие пришлось дать такое что трубку свернуло и она лопнула
перепаял
прикрутил обратно
и потекло соединение
тяну так как позволяет совесть (тнвд жалко)
но все равно течет из под штуцера
каждый раз когда разбираю получается что он не закручен. выкручивается при нагреве?
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Добавлено: 21 июл 2014, 00:19
Pteradaktel
трубку новую заказать..
в принципе, если по уму, эти штуцера на трубках - расходники. В теории их хватает на 4-5 раскручиваний..я раскрутил, на гайке керном делаю отметку, три отметки - повод заказать новую трубку..
от хундая подходит один-в-один..
как то так
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Добавлено: 22 июл 2014, 01:01
ёмаё
гм
намек понял
не понял почему говоришь про штуцер и гайку а меняешь трубку?
партамбер трубки(или все же болта) хюндая есть?
я когда обламал первый раз вроде находил ее на экзистовской мурзилке а ща как не тыкаю ток тнвд в сборе по цене двух паджер
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Добавлено: 22 июл 2014, 01:47
SNOOPER
ёмаё писал(а):
и потекло соединение
Идёте в камазовский магазин. Подбираете шайбы медные с топливных штуцеров (или точите у токаря)
Отжигаете.
Закручиваете не шибко сильно, просто плотно.
Смотрите, если сопливит, чуть подтянуть.
ПС У токоря заказывать предпочтительней. Толщину 1.5-2.0мм отозжёной меди обожмёте на раз, и течь не будет ну никак

Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Добавлено: 22 июл 2014, 20:45
Pteradaktel
Стоп, я про трубку от тнвд на форсунку, а ты про что?
как то так
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Добавлено: 22 июл 2014, 23:52
flamer
А он про трубочку подачи на ТНВД.Олово трескается,паяй с проволкой.
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Добавлено: 24 июл 2014, 14:02
ёмаё
латунью+флюс+автоген - держится
да именно про трубку на тнвд которая через штуцер проставку
текет как раз из под проставки..
стоят толстые шаебочки, (ТАЗовские тоньше ..выкинул их)
отжигать не пробовал - спасибо за совет
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Добавлено: 02 авг 2014, 19:38
ёмаё
отжег, сдела..л из под этого соединения точно не течет а ТНВД весь мокрый снаружи .походу течет из под дросселя газа((
чо посоветуете?
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Добавлено: 02 авг 2014, 20:57
ЯпонеЦ
Думаю потеет там же, вытянул ты корпус конусом.
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Добавлено: 02 авг 2014, 22:35
flamer
Колечко резиновое замени.
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Добавлено: 04 авг 2014, 00:10
ёмаё
этот узел разборный?
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Добавлено: 04 авг 2014, 19:59
flamer
Да.Гёбочку сверху открути и запомни положение тяги относительно вала.
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Добавлено: 04 авг 2014, 20:26
ёмаё
спасибо ! попробую
а колечко нада ремкомплектом ТНВД заказывать или можно в тракторном магазе подобрать7
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Добавлено: 25 авг 2014, 15:16
ёмаё
вобщем течет по прежнему

нифига не из под трубки - проставку я выкинул.. шайб наставил, трубку перепаял (пришлось укоротить и вывести снаружи) - там все сухо
и не из под гашетки газа - там сухо сверху
а весь насос мокрый - снаружи т.е. это не пресловутая прокладка под крыжечкой со стороны двигателя
а весь мост и поддон под ТНВД - сплошной водоп..ой соляропад
откуда течет? что делать? на работающем движке не видно(
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Добавлено: 30 авг 2014, 16:17
Jenek
Та же фигня уже 2 года (до меня не знаю), езжу пока так, как с деньгами по проще будет, а главное найду нормального дизелиста поеду лучше к нему, чтоб заодно диагностику провел и тнвд и форсунок. А самому... ну устранишь течь, а если тнвд расстроен?
Re: тнвд.. течи. Что я делаю не так
Добавлено: 31 авг 2014, 17:41
ёмаё
судя по всему моя течь из под верхней детали - на которой находится корректор наддува, обратка и куча всякой фигни.. течь стала катастрофической - оттуда тупо льет уже
скинул трубки, и воздух
открутил с матюгами (ну очень сильно было закручено, 2 болта сорвал шлицы на шестигранриках)

картинка
резинка не дубовая вроде, колечко тоже.. но стопудова с него тоже текло
жду когда приедет ремкомплект бошевский 9 461 610 423

картинка
вопрос к знатокам - что можно и нужно ли почистить пока насос в таком полуразобранном состоянии?
и для чего этот болт в центре, он еще колпачком-заглушкой закрыт

картинка
я так понимаю он с обратной (со стороны блока тоже должен быть а у меня нет)
Re: ТЕЧЕТ ТНВД из под верхней крышки
Добавлено: 03 сен 2014, 17:14
Pteradaktel
Раз разобрал, то под болтом обратки сеточка, ее вытащить и промыть.
Болт - это подача и лучше туда не лезть..
как то так
Re: ТЕЧЕТ ТНВД из под верхней крышки
Добавлено: 04 сен 2014, 01:18
ёмаё
попытка сборки завершилась неудачей
пока пытался поймать посадочное место видимо вывалилась новая прокладка
собрал
завел ручьи потекли
видос
https://www.youtube.com/watch?v=ppThbZiALlg (одмин хештег не работает!)
раз 8 протягивать пытался и тянуть трубку подачи - думал мож оттуда..ну не может же замененное течь
потом снял
а прокладка разорвана
заказал в это траз не набор а тока прокладку
кстати набор пришел странный - там почти всего всего по 2
Re: ТЕЧЕТ ТНВД из под верхней крышки
Добавлено: 10 сен 2014, 20:59
ёмаё
все починил
отдельно эта прокладка (под верхнюю крышку ТНВД) стоит 65 рур и едет в 3 раза дольше (6дней)
собирал тщательнее следил чтобы не выпадала пока ловлю дырки
пару раз вываливалась, снимал все и запихивал назад
потом все получилось
теперь сухо и комфортно
для сборки разборки 6гранники г-образные не подходят
так как махом срывают грани у болтов ипонских
пришлось поменять парочку
отворачивал и заворачивал мелкой трещеткой
Re: ТЕЧЕТ ТНВД из под верхней крышки
Добавлено: 15 сен 2014, 23:14
ПСВ
ИМХО.
Когда ТНВД начинает течь по соединениям с уплотнениями (прокладка/кольца/сальник), то лучше менять все уплотнения сразу, тк после первой потечет вторая и так пока последнюю не заменишь.
Если пр этом болтаются валы (вал привода ТНВД, вал газа), то нужно менять и втулки, в которых эти валы вращаются. Если есть выработка на валах, валы шлифутся, втулки же ставятся ремонтные и после запрессовки втулок в корпус ТНВД внутренние диаметры ремонтных втулок шлифуются по размеру уже отшлифованных валов.
Замена прокладки/уплотнений/сальника/втулок требует снятия и разборки ТНВД.
Посему снятый ТНВД лучше отдать специалисту, причем вместе со снятыми форсунками.
Но это если делать правильно и с расчётом на безаварийную эксплуатацию )
Если же экстрим с залитым солярой ДВС и пр агрегатами + возможным пожаром только добавляет драйва, то можно ездить и так ))