Страница 1 из 1
Капиталю мотор. Клапана встречаются с поршнями
Добавлено: 21 июл 2014, 18:13
sansan88
Решил откапиталить свой мотор.
После вскрытия выяснилось, что износ гильз существенный, решил перегильзовать под стандартный размер. Поршни норм, колено - норм. Шлифанул голову (уже второй раз, первый был полгода назад)
Забрал блок с новыми гильзами, начал собирать. ПРокладку сказали ставить как была. а стояла у меня 4 дырая из набора. Беру опять такой набор-ремкомплект. Сегодня ставлю голову и при прокрутке поршень закусывает. Если разжать все клапана, то крутится нормально, но стоит отрегулировать с зазором 0,15 - клинит, колено не проворачивает.
Что делать? искать прокладку на 5 дыр? или шлифовать клапана?
Re: Капиталю мотор. Клапана встречаются с поршнями
Добавлено: 21 июл 2014, 20:09
Alex_LAN
Странно. Клапана, так думаю, выступают. У меня при сборке даже без прокладки клапана с поршнем не встречались, а полностью уходили в выемки поршня
Что-то не так собрано, или с ремнём ошибся. Поршни правильные?
Re: Капиталю мотор. Клапана встречаются с поршнями
Добавлено: 21 июл 2014, 21:25
OreSHik
Ребята,есть достаточно полезная и ёмкая тема с ответами на все ваши вопросы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=75389 
,изучайте

.
Re: Капиталю мотор. Клапана встречаются с поршнями
Добавлено: 21 июл 2014, 21:33
OreSHik
sansan88 писал(а):Решил откапиталить свой мотор.
После вскрытия выяснилось, что износ гильз существенный, решил перегильзовать под стандартный размер. Поршни норм, колено - норм. Шлифанул голову (уже второй раз, первый был полгода назад)
Забрал блок с новыми гильзами, начал собирать. ПРокладку сказали ставить как была. а стояла у меня 4 дырая из набора. Беру опять такой набор-ремкомплект. Сегодня ставлю голову и при прокрутке поршень закусывает. Если разжать все клапана, то крутится нормально, но стоит отрегулировать с зазором 0,15 - клинит, колено не проворачивает.
Что делать? искать прокладку на 5 дыр? или шлифовать клапана?
А зачем шлифовал два раза и сколько снято за оба раза?Как бы на дизелях это не приветствуется.Возможно придётся покупать новую головку.
Re: Капиталю мотор. Клапана встречаются с поршнями
Добавлено: 22 июл 2014, 00:49
sansan88
Хорошая тема, но уже читать глаза устали) Голова с выступающими клапанами, в поршнях есть выемки.
первый раз снимал голову когда оборвало ремень балансиров, ну собственно и основной улетел вместе с ним. Снял посмотреть не поломало ли чего. Убедился что все норм, собрал, завел, ездил полгода. Щлифлвади на 0,1.
Сейчас решил капиталить. Снял голову, шлифанули на 0,15. И вот собственно проблема вылезла.
Ремень родной, метки проверены. Поршни тоже родные, новые кольца и вкладыши.
Re: Капиталю мотор. Клапана встречаются с поршнями
Добавлено: 22 июл 2014, 14:05
пузотерка
у меня когда на трассе ехать машинка отказалась-думал, что ремень перепрыгнул, и прям на дороге на зуб вперед и назад перекидывал и поршня клапана не догоняли, более того, двигатель заводился и ехал, плохо,но для выяснения причины достаточно.
надо еще хорошо все проверить(может оси перепутал??)!
Re: Капиталю мотор. Клапана встречаются с поршнями
Добавлено: 22 июл 2014, 16:40
OreSHik
sansan88 писал(а):Хорошая тема, но уже читать глаза устали) Голова с выступающими клапанами, в поршнях есть выемки.
первый раз снимал голову когда оборвало ремень балансиров, ну собственно и основной улетел вместе с ним. Снял посмотреть не поломало ли чего. Убедился что все норм, собрал, завел, ездил полгода. Щлифлвади на 0,1.
Сейчас решил капиталить. Снял голову, шлифанули на 0,15. И вот собственно проблема вылезла.
Ремень родной, метки проверены. Поршни тоже родные, новые кольца и вкладыши.
Попробуй ремонтную прокладку ГБЦ поставить
Jakoparts J1255017 с толщиной 2.3мм
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FB80 ... Mitsubishi .Получается в совокупности за две шлифовки снято 0.25мм толщины плоскости прилегания ГБЦ,прокладка стояла с четыремя отверсиями-это 1.55мм. Получается нужна прокладка не менее 1.8мм ,но я отыскал только ту что указал.
Re: Капиталю мотор. Клапана встречаются с поршнями
Добавлено: 23 июл 2014, 00:55
sansan88
Нашел 2мм, самая толстая какая была. поставил - полет нормальный! Выставил все клапана - прокручивается нормально. Продолжаю сборку.