Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Azzidum
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
Коллеги добрый день,
замечено повышение температуры в пробке, полез диагностировать и обнаружил заклиненный вентилятор кондюка и перегоревший предохранитель его, нашел топик про замену - вкорячил калужский вентилятор с заменой предохранителя. Подлил антифриза
Следующая пробка - замечено повышение температуры, нашел топик про ремонт вискомуфты - купил силиконовое масло с вязкостью 10000, разобрал, залил, вкорячил обратно, подлил атнифриз
Опять поползла наверх - заказал термостат, заменю на днях. Но трубки после прогрева все горячие. Читал, что может клинить, и из-за него возможно исчезновение из расширительного бачка охладителя - поэтому и заменю на днях.
Но сегодня корячил новую антенну на радиво и обнаружил капель между двигателем и кузовом. Полез под машину - на ощупь водица жирновата, похожа на антифриз, но без запаха. Обычно, если двиган кипит ( замечено на остальных машинах) - исходит такой специфический запах, а у меня запаха тосола нет. Да и как-то сначала капель быстрая была, потом остановилась.
Вот терзают смутные сомнения меня: между двигателем и кузовом, сзади за впускным коллектором есть некая трубка ( думается мне MD369292), как её менять? там места вообще нет. только руку просунуть.... не уж то опять пол движка разбирать, как при замене свечек =( думается оттуда течет.
А у Вас ,при рабочем кондюке, кондесат откуда капает? где у нас испаритель находится вообще? может я просто паникую так сказать!?
замечено повышение температуры в пробке, полез диагностировать и обнаружил заклиненный вентилятор кондюка и перегоревший предохранитель его, нашел топик про замену - вкорячил калужский вентилятор с заменой предохранителя. Подлил антифриза
Следующая пробка - замечено повышение температуры, нашел топик про ремонт вискомуфты - купил силиконовое масло с вязкостью 10000, разобрал, залил, вкорячил обратно, подлил атнифриз
Опять поползла наверх - заказал термостат, заменю на днях. Но трубки после прогрева все горячие. Читал, что может клинить, и из-за него возможно исчезновение из расширительного бачка охладителя - поэтому и заменю на днях.
Но сегодня корячил новую антенну на радиво и обнаружил капель между двигателем и кузовом. Полез под машину - на ощупь водица жирновата, похожа на антифриз, но без запаха. Обычно, если двиган кипит ( замечено на остальных машинах) - исходит такой специфический запах, а у меня запаха тосола нет. Да и как-то сначала капель быстрая была, потом остановилась.
Вот терзают смутные сомнения меня: между двигателем и кузовом, сзади за впускным коллектором есть некая трубка ( думается мне MD369292), как её менять? там места вообще нет. только руку просунуть.... не уж то опять пол движка разбирать, как при замене свечек =( думается оттуда течет.
А у Вас ,при рабочем кондюке, кондесат откуда капает? где у нас испаритель находится вообще? может я просто паникую так сказать!?
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
Ну а если просто воздух в системе?.Очень хорошо слышно булькание на холодном движке. Да и проверить несложно- на корпусе термостата 2-а болта на 12, на холодную выкрути и доливай тосол в радиатор пока не потечет из этих отверстий. Закрути назад, долей тосол в бачек до уровня и катайся в радость.
А по кондиционеру у себя тоже замечал не хилую лужицу с пол-литра под машиной. После большого пробега с холодком.Прямо по центру машины в районе передних сидений.
А по кондиционеру у себя тоже замечал не хилую лужицу с пол-литра под машиной. После большого пробега с холодком.Прямо по центру машины в районе передних сидений.
- Azzidum
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
по корпусу коробки стекает?
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
Так не лазил я под машину- на заправке стоял, увидел лужу. Отьехал на пару метров и пощупал лужицу. Вроде не коты нассали)))Шутка. Вода как вода.Ну может слегка жирновата, но без масляной пленки.
- Azzidum
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
а испаритель где находится, откуда вода капает? места там совсем нет, между двигателем и кузовом - ничего не видно
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
Скорее всего не в моторном отсеке а дальше. Возле раздатки и коробки. Не знаю если честно.
- Azzidum
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
видел немного водицы между двигателем и кузовом сверху на коробке, дотянуться не смог, вот и подумал на MD369292 - может подтекает шланг
но также не знаю где испаритель стоит, на котором собирается конденсат, может с него на коробку течет, и уже с коробки под машину
нежен Гуру Denver - он знает, 100пудово
но также не знаю где испаритель стоит, на котором собирается конденсат, может с него на коробку течет, и уже с коробки под машину
нежен Гуру Denver - он знает, 100пудово

М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
слив конденсата находится над колоколом коробки и его ни откуда толком не видно.
Дед Василь
- Azzidum
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
HiTEX добрый день!
т.о. лужица конденсата на карабасе стоять теоретически может!? правильно понимаю?
т.о. лужица конденсата на карабасе стоять теоретически может!? правильно понимаю?
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
Конденсат может стоять и в поддоне печки, и сливаться от туда при посадке водителя (крене авто) так как отверстие смещено в левую сторону
Дед Василь
- Azzidum
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
HiTEX , Спасибо!
сегодня вечерком буду менять термостат - сфоткую лужу, где она скапливается
сегодня вечерком буду менять термостат - сфоткую лужу, где она скапливается
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
Он у нас такой.Azzidum писал(а): нежен Гуру Denver - он знает, 100пудово

- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
Azzidum. Вот нашёл фотку дрыгателя с заднего ракурса. Не где там воде конденсатной скапливаться. так и течёт по колоколу на коробас и с него на землю
Дед Василь
- Azzidum
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
вот здесь


М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
- Chuma0908
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
Да это просто конденсат от использования кондея.... Дренаж стоит на кузове именно над этим местом и стекает водичка по коробке...Azzidum писал(а):вот здесь
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
Если антифриз уходит (а потёков ни где нет) надо проверить герметичность этого гадкого узла. Утром после прогрева двигателя, тыкни прутиком в развал блока цилиндров, поглубже и посмотри есть ли мокрота на кончике. Если есть, то надо снимать (на выбор) либо впускной коллектор с пауком, либо помпу и заменить уплотнительное колечко на трубочке.
В блоке есть 3 перегородки, и пока они наполнятся (чтоб антифриз пролился на землю) всё успевает испариться
В блоке есть 3 перегородки, и пока они наполнятся (чтоб антифриз пролился на землю) всё успевает испариться
Дед Василь
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
Еще из-за радиаторной пробки легко может завоздушивать систему охлаждения.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Azzidum
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
Коллеги Спасибо!!
вчера криво вкорячил термостат: пожадничал на свежекупленный герметик, понадеялся на прокладку комплектную - а она не держит. Сегодня переберу - посмотрю на указанные места.
И скорее это конденсат: пока вчера грел с выключенным кондеем, в указанном месте сухо. Просто смущает "жирность" конденсата - прям точно на тосол смахивает.
вчера криво вкорячил термостат: пожадничал на свежекупленный герметик, понадеялся на прокладку комплектную - а она не держит. Сегодня переберу - посмотрю на указанные места.
И скорее это конденсат: пока вчера грел с выключенным кондеем, в указанном месте сухо. Просто смущает "жирность" конденсата - прям точно на тосол смахивает.
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
Добрый день всем! Похожая проблема. Искал где подтекает антифриз, обнаружил что с левой головки сзади из род трубки, кто нибудь может посоветовать как удобней подлазить киней чтоб поменять прокладку, сверху или снизу, и что для этого нужно открутить, коллектор впускной снимал, толку никакого, и на счёт дренажа подскажите там этот сосок белый торчит, и правда прям на коробку капает, на нем что то должно быть одето?кто может подсказать?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Про температуру и возможную течь антифриза вопрос
слушай, а это же железная такая труба, да?
я вчера ползал под машиной. с правой стороны до нее вполне реально дотянуться снизу. и места больше чем сверху.
левую к сожалению не осматривал.
я вчера ползал под машиной. с правой стороны до нее вполне реально дотянуться снизу. и места больше чем сверху.
левую к сожалению не осматривал.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)