Массогабаритный тест шин
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- gridi
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
- Двигатель:: 2,4 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Массогабаритный тест шин
Задумались мы тут над часто задаваемыми людьми вопросами: "а сильно ли тяжелые шины XXX?", "А сколько весит?", "А влезет ли?", и вооружившись весами и рулеткой пошли делать тест шин 265/75 R16, лежащих у нас на складе. Если тема вдруг окажется интересной - попробуем добавить другие модели шин.
Если в двух словах - у нас получилось, что самые тяжелые шины - BFG AT. А самые несоответствующие реальным размерам - BFG MT - их ширина всего 245 мм.
Полный текст теста мы опубликовали тут - http://all-tyres.ru/news/?ELEMENT_ID=109293
Если в двух словах - у нас получилось, что самые тяжелые шины - BFG AT. А самые несоответствующие реальным размерам - BFG MT - их ширина всего 245 мм.
Полный текст теста мы опубликовали тут - http://all-tyres.ru/news/?ELEMENT_ID=109293
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Заходите в гости! :)
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Массогабаритный тест шин
Доброе утро.
Тема действительно интересна. Может даже ее дублировать в ФАКе по шинам. Жду продолжения по размеру 285/75R16))
Тема действительно интересна. Может даже ее дублировать в ФАКе по шинам. Жду продолжения по размеру 285/75R16))
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- gridi
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
- Двигатель:: 2,4 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Массогабаритный тест шин
Про ФАК - думаю, админы задублируют, если посчитают нужным.
Про 285/75 подумаем. Пока были планы расширить ассортимент в том размере, который начали.
Про 285/75 подумаем. Пока были планы расширить ассортимент в том размере, который начали.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Заходите в гости! :)
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Массогабаритный тест шин
Диаметр Ханкук Динапро поправьте!
))
тема полезная!!!
про 285/75/16 жду тестов!!!
спасибо!

тема полезная!!!
про 285/75/16 жду тестов!!!
спасибо!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- gridi
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
- Двигатель:: 2,4 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Массогабаритный тест шин
Поправили, заявка принята, видимо, и правда придется делать ))asferrum писал(а):Диаметр Ханкук Динапро поправьте!))
тема полезная!!!
про 285/75/16 жду тестов!!!
спасибо!
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Заходите в гости! :)
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Массогабаритный тест шин
А мне бы хотелось посмотреть на тесты шин классического взрослого размера 33/12.5 R15asferrum писал(а):Диаметр Ханкук Динапро поправьте!))
тема полезная!!!
про 285/75/16 жду тестов!!!
спасибо!

- gridi
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
- Двигатель:: 2,4 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Массогабаритный тест шин
Записали
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Заходите в гости! :)
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- gridi
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
- Двигатель:: 2,4 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Массогабаритный тест шин
Сговорились, не иначе 

Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Заходите в гости! :)
- Денис 34
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L 200 new
- Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Массогабаритный тест шин
И я за 285тую, ну и 33/12.5/15saper31 писал(а):И я плюсану за тест 285/75/16
- Chumahod
- Сообщения: 12521
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Re: Массогабаритный тест шин
Масса одной и той же модели и размера будет отличаться в зависимости от индекса нагрузки, т.к. кол-во слоёв корда разное. Думаю, индекс нагрузки необходимо учитывать, тогда и понятно будет, почему А/Т стала тяжелее М/Т
Кстати, ханкук пишет про М/Т, что фактическая ширина больше заявленной на 8%, т.е. 265 получается как 285. Так ли на самом деле? И как мерить - по пятну котакта или по фактической ширине протектора? Или боковин?

Кстати, ханкук пишет про М/Т, что фактическая ширина больше заявленной на 8%, т.е. 265 получается как 285. Так ли на самом деле? И как мерить - по пятну котакта или по фактической ширине протектора? Или боковин?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- gridi
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
- Двигатель:: 2,4 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Массогабаритный тест шин
Про индекс скорости и нагрузки учтем на будущее, хотя, как правило, вариантов при одном размере одной модели немного бывает, чаще всего и вовсе не бывает.Chumahod писал(а):Масса одной и той же модели и размера будет отличаться в зависимости от индекса нагрузки, т.к. кол-во слоёв корда разное. Думаю, индекс нагрузки необходимо учитывать, тогда и понятно будет, почему А/Т стала тяжелее М/Т![]()
Кстати, ханкук пишет про М/Т, что фактическая ширина больше заявленной на 8%, т.е. 265 получается как 285. Так ли на самом деле? И как мерить - по пятну котакта или по фактической ширине протектора? Или боковин?
Размер измерялся как полная ширина шины - колесо клалось набок, сверху клали линейку, и измеряли расстояние от линейки до пола. То есть это максимально возможная ширина колеса. По пятну контакта там вообще все печально - еще минус процентов 10-15 от измеренного.
про ханкук допускаю, что если шину надеть на широкий диск и хорошенько накачать - размер окажется больше заявленного.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Заходите в гости! :)
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Массогабаритный тест шин
Отличная тема! Автору респект.
Продолжайте обязательно.
Продолжайте обязательно.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Массогабаритный тест шин
из собственного опыта:-покупал Купер СТМаксс,285/75/16. вес 4-х баллонов 112 кг.
соответственно один баллон весит около 28 кг.
соответственно один баллон весит около 28 кг.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Массогабаритный тест шин
У МТ протектор более разряженный, соответственно резины меньшеChumahod писал(а):Масса одной и той же модели и размера будет отличаться в зависимости от индекса нагрузки, т.к. кол-во слоёв корда разное. Думаю, индекс нагрузки необходимо учитывать, тогда и понятно будет, почему А/Т стала тяжелее М/Т![]()
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Массогабаритный тест шин
Сам не взвешивал, но транспортная компания сказала что приехавшие ко мне STT 285/75/16 в количестве 5 штук, весят 135 кгasferrum писал(а):из собственного опыта:-покупал Купер СТМаксс,285/75/16. вес 4-х баллонов 112 кг.
соответственно один баллон весит около 28 кг.
Соответственно вес 1-го баллона 27 кг
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Массогабаритный тест шин
4 шт STT 32 на 15 - 102 кг, я при получении специально на весы загнал..
как то так
как то так
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Массогабаритный тест шин
А сколько весит Cooper STT в размере 265/70R17?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Массогабаритный тест шин
Когда производитель указывает ширину шины, одновременно приводится ширина диска. Мерить рулеткой ширину шины без диска - полный абсурд. Такая ширина зависит от конструкции корда и от того, насколько сплющилась шина при хранении. Тот же якобы узкий БФГ МТ на диске может оказаться шире других.
Toyota Corolla Cross Hybrid