Страница 1 из 3
Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 22 июл 2014, 10:15
Владимир 102
Всем привет!
Прошу не пинать если что не так.Купил три недели назад Паджеро Спорт и можно сказать попал на ремонт движка. Проехал на нем всего 400км.

Лопнул шланг на масленный радиатор, когда заметил проехал где то 1 км.Залил масло 4л. заменил (сколхозил) шланг, завел и застучал. При вскрытии поддона обнаружил портянки под вкладышами

Шейка первого цилиндра синия, левый балансир тоже синий,масленный датчик в поддоне сломанный.
Подскажите стоит ли капиталить? (Цена вопроса), либо контрактный?
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 22 июл 2014, 10:17
Pteradaktel
если портянки под вкладышами, значь блок свое отслужил..дешевле и проще контрактный.
Бюджет примерно одинаков с капиталкой ( ну если все по уму делать)
как то так
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 22 июл 2014, 10:19
Владимир 102
Тоже к этому склоняюсь. Самое обидное что ни кому не предъявить

Авто через авто салон куплен б\у, ни каких гарантий.
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 22 июл 2014, 23:57
flamer
Может только и коленом обойтись.Мерить надо.
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 23 июл 2014, 00:43
vadim82
покупка контратника-лотерея
не факт что будет долго и счастливо бегать...
пару недель назад стоял перед тем же выбором....цены от 25 до 75...а состояние в любом случае на 100% не известно...
я решил капиталить
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 23 июл 2014, 07:26
Владимир 102
vadim82 писал(а):покупка контратника-лотерея
не факт что будет долго и счастливо бегать...
пару недель назад стоял перед тем же выбором....цены от 25 до 75...а состояние в любом случае на 100% не известно...
я решил капиталить
А если со Владика, без пробега по РФ?

Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 23 июл 2014, 09:10
ЯпонеЦ
Pteradaktel писал(а):если портянки под вкладышами, значь блок свое отслужил..дешевле и проще контрактный.
Бюджет примерно одинаков с капиталкой ( ну если все по уму делать)
как то так
Если по уму , то почти в 2 раза дороже контрактника, но оно того стоит потом как
Владимир 102 писал(а):vadim82 писал(а):покупка контратника-лотерея
не факт что будет долго и счастливо бегать...
пару недель назад стоял перед тем же выбором....цены от 25 до 75...а состояние в любом случае на 100% не известно...
я решил капиталить
А если со Владика, без пробега по РФ? 
даже с Владика, не будет полной гарантии 100% работоспособности, 30% дизелей с японии приходят с трещинами в башке.
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 23 июл 2014, 10:03
Владимир 102
Нашел в Москве от Портера новый цена 95тыс. сказали поставка ближайшая в августе. Сборка Корея.
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 23 июл 2014, 10:16
Pteradaktel
Ну тогда немного и я накидаю инфы..
Капиталить можно только в том случае - если блок живой..
у меня три блока в наличии, и всем требуется восстановление геометрии (я не говорю о банальной перегильзовке).
Все три - неплохо работают, но с праставками либо под вкладышами, либо под опорами...
А контрактник - это возможность завести, проверить, и поставить))
как то так
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 23 июл 2014, 12:25
vadim82
Птерыч, тока никто не даст гарантии что через 2 недели двиг не пойдет в разнос.
как нет и гарантии что этот двиг конкрактный , а не с русского перевертыша или типа того.
я брал несколько лет назад контрактник, работать работал, но все как то через опу....то одно то второе....
в общем каждый решает сам....
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 23 июл 2014, 14:25
Pteradaktel
Я в принципе хотел сказать, что в движке блок - самое главное..если он "ровный", то и капиталочку можно замутить, а вот если кривой, то..то лучше искать варианты..
Как пример, я взял контрактник..отдельно купил блок, блок променяли, дефектоскопию сделали..перекинул все с контрактника на этот "новый" блок..а теперь вопрос - что у меня было, капиталка или замена?)))))
как то так
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 23 июл 2014, 14:56
ЯпонеЦ
Pteradaktel писал(а):Я в принципе хотел сказать, что в движке блок - самое главное..если он "ровный", то и капиталочку можно замутить, а вот если кривой, то..то лучше искать варианты..
Как пример, я взял контрактник..отдельно купил блок, блок променяли, дефектоскопию сделали..перекинул все с контрактника на этот "новый" блок..а теперь вопрос - что у меня было, капиталка или замена?)))))
как то так
Это сборка заведомо хлама, ибо перебросить с одного хлама в другой в надежде получить новый мотор - утопия!
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 23 июл 2014, 15:04
Pteradaktel
))) когда эта "утопия" проедет следующие 20 тыщ км, я отпишусь))))
как то так
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 23 июл 2014, 18:55
ЯпонеЦ
Pteradaktel писал(а):))) когда эта "утопия" проедет следующие 20 тыщ км, я отпишусь))))
как то так
Я не говорю, что оно не поедет, но ехать как новый и не жрать масло, - оно не будет, ак минимум надо будет проверить, при необходимости хонингануть блок. Поставить новые(не б.у с другого мотора) кольца, как минимум.... ну прокладки, болты гбц, фильтра и прочий расходняк - тоько новые итого: что имеем от контрактника?
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 23 июл 2014, 22:19
flamer
Каждый сам должен решать что делать,выслушав мнение коллектива.
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 23 июл 2014, 22:45
ЯпонеЦ
flamer писал(а):Каждый сам должен решать что делать,выслушав мнение коллектива.
Стопудова!!! Надо сделать опрос, вариантов видится 2 : замена и ремонт... со статистикой работы в том и ином случае, в обоих вариантах не исключать рукожопость мастеров, потому как в обоих вариантах - этот фактор может существенно опустошить бюджет.... с последующей сменой варианта(контрактник в ремонт, а ремонт на контрактник)...
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 24 июл 2014, 03:46
vadim82
а ради прикола глянь скока таких тем за 10лет...в месяц не по разу вылетает эта тема.
и действительно решать самому.
моё мнение, если есть толковые мастера-то капиталка из запчастей поставляемых на конвеер мицу(тайхо , тр, коё и тд и тп)+ ГРАМОТНАЯ обкатка, на выходе получаем новый двиг.
ЗЫ. не точить колено больше 0.25- тока замена
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 24 июл 2014, 10:27
Pteradaktel
ЯпонеЦ писал(а):Pteradaktel писал(а):))) когда эта "утопия" проедет следующие 20 тыщ км, я отпишусь))))
как то так
Я не говорю, что оно не поедет, но ехать как новый и не жрать масло, - оно не будет, ак минимум надо будет проверить, при необходимости хонингануть блок. Поставить новые(не б.у с другого мотора) кольца, как минимум.... ну прокладки, болты гбц, фильтра и прочий расходняк - тоько новые итого: что имеем от контрактника?
Блок покупал с промером, и хон на гильзах и соосность постелей и горизонтальную поверхность проверил..
Из движка "контроктного забрал всю лобовину, поршня оригинал, коленвал, гбц, форсунки и тнвд..
а прокладки, кольца, резинки - ну тут как водится - все из магазина..я ))) стараюсь расходники новыми брать)
как то так
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 24 июл 2014, 10:30
Pteradaktel
Что имеем на сегодня? пробег 14 тыщ км..через 1 тыщ очередная замена масла..
при первых 5 тыщ - долил масла 1 литр
при вторых - грам 600
сейчас за 4 тыщ даж канистру не вожу с собой..
как то так
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 24 июл 2014, 12:01
Владимир 102
На данный момент жду расчета, товарищу продал мерс спринтер, остатки суммы должен на этой недели отдать.Дальше думать будем при финансах. Даже не подходил к Спорту. Доделываю Хантер.