вентилятор кондиционера от кнопки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- вольдемар
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 23:21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
вентилятор кондиционера от кнопки
Добрый день! Кто подскажет как подключить карлсона кондея от кнопки из салона. И возможно ли чтоб в штатном режиме работал а при необходимости(долгая пробка) включить принудительно без включения кондея.
Montero 3 2002г 3,5L BFG AT 265/75 R16 Шустрый бегемотик
- вольдемар
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 23:21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: вентилятор кондиционера от кнопки
а как это реализовать? можно подробней! 

Montero 3 2002г 3,5L BFG AT 265/75 R16 Шустрый бегемотик
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: вентилятор кондиционера от кнопки
А вот у меня вопрос : а нафига вообще это делать? Там пропеллер и так включается когда надо(толи по температуре, толи по давлению, ща точно не скажу), а при нагреве движка выше 106 грд. коондей отрубается а вентилятор автоматом включается в помощь основному, чем заводская схема не устраивает?
А если что-то не так работает, тогда надо просто искать неисправность и чинить.
А если что-то не так работает, тогда надо просто искать неисправность и чинить.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- вольдемар
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 23:21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: вентилятор кондиционера от кнопки
не хотелось бы 106 градусов!
Montero 3 2002г 3,5L BFG AT 265/75 R16 Шустрый бегемотик
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: вентилятор кондиционера от кнопки
Ну тогда как предлагалось выше - принудительным включением реле вентилятора. Там на катушку реле приходит с одной стороны + от замка через предохранители , с другой минус от блока управления, вот вместо этого минуса подать свой, через тумблер. Электросхемы и расположение реле есть в верхней теме.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- вольдемар
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 23:21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: вентилятор кондиционера от кнопки
Проверил тестером и не понял как реле работает? на катушке + и - а на выходе (на других) на одном +12 вольт и на втором +12 но при вкл карлсона на втором контакте падает до 1,5в. при выкл опять +12 на обоих.
при снятии фишки с датчика температуры (2-контактнного) вентилятор начинает молотить постоянно. 


Montero 3 2002г 3,5L BFG AT 265/75 R16 Шустрый бегемотик
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: вентилятор кондиционера от кнопки
Вы пытаетесь бороться не с причиной проблемы, а с её следствием. Любое реле либо замыкает либо меняет местами контакты. В Вашем случае надо все лишь посмотреть эл. схему авто и поставить выключатель. Реле может управляться не обязательно по +, может и по минусу.вольдемар писал(а):Проверил тестером и не понял как реле работает? на катушке + и - а на выходе (на других) на одном +12 вольт и на втором +12 но при вкл карлсона на втором контакте падает до 1,5в. при выкл опять +12 на обоих.при снятии фишки с датчика температуры (2-контактнного) вентилятор начинает молотить постоянно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: вентилятор кондиционера от кнопки
+ и - как раз не на катушке, а на разомкнутых контактах, а +12 приходть на катушку и с другой стороны выходит.. те же +12, а При включении туда приходит минус от блока, но он не "чистый" , а чуть-чуть с плюсом, т.к. идет с транзисторного ключа что в блоке. Управление в данном случае как раз по минусу.вольдемар писал(а):Проверил тестером и не понял как реле работает? на катушке + и - а на выходе (на других) на одном +12 вольт и на втором +12 но при вкл карлсона на втором контакте падает до 1,5в. при выкл опять +12 на обоих.при снятии фишки с датчика температуры (2-контактнного) вентилятор начинает молотить постоянно.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор