вентилятор кондиционера от кнопки

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
вольдемар
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

вентилятор кондиционера от кнопки

Сообщение вольдемар »

Добрый день! Кто подскажет как подключить карлсона кондея от кнопки из салона. И возможно ли чтоб в штатном режиме работал а при необходимости(долгая пробка) включить принудительно без включения кондея.
Montero 3 2002г 3,5L BFG AT 265/75 R16 Шустрый бегемотик
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: вентилятор кондиционера от кнопки

Сообщение flamer »

Питание на реле включения вентилятора.
Аватара пользователя
вольдемар
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: вентилятор кондиционера от кнопки

Сообщение вольдемар »

а как это реализовать? можно подробней! :*THANK*:
Montero 3 2002г 3,5L BFG AT 265/75 R16 Шустрый бегемотик
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: вентилятор кондиционера от кнопки

Сообщение Deem-On »

А вот у меня вопрос : а нафига вообще это делать? Там пропеллер и так включается когда надо(толи по температуре, толи по давлению, ща точно не скажу), а при нагреве движка выше 106 грд. коондей отрубается а вентилятор автоматом включается в помощь основному, чем заводская схема не устраивает?
А если что-то не так работает, тогда надо просто искать неисправность и чинить.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
вольдемар
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: вентилятор кондиционера от кнопки

Сообщение вольдемар »

не хотелось бы 106 градусов!
Montero 3 2002г 3,5L BFG AT 265/75 R16 Шустрый бегемотик
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: вентилятор кондиционера от кнопки

Сообщение Deem-On »

Ну тогда как предлагалось выше - принудительным включением реле вентилятора. Там на катушку реле приходит с одной стороны + от замка через предохранители , с другой минус от блока управления, вот вместо этого минуса подать свой, через тумблер. Электросхемы и расположение реле есть в верхней теме.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
вольдемар
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: вентилятор кондиционера от кнопки

Сообщение вольдемар »

Проверил тестером и не понял как реле работает? на катушке + и - а на выходе (на других) на одном +12 вольт и на втором +12 но при вкл карлсона на втором контакте падает до 1,5в. при выкл опять +12 на обоих. :*WALL*: при снятии фишки с датчика температуры (2-контактнного) вентилятор начинает молотить постоянно. :*MEGA_SHOK*:
Montero 3 2002г 3,5L BFG AT 265/75 R16 Шустрый бегемотик
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: вентилятор кондиционера от кнопки

Сообщение drcham »

вольдемар писал(а):Проверил тестером и не понял как реле работает? на катушке + и - а на выходе (на других) на одном +12 вольт и на втором +12 но при вкл карлсона на втором контакте падает до 1,5в. при выкл опять +12 на обоих. :*WALL*: при снятии фишки с датчика температуры (2-контактнного) вентилятор начинает молотить постоянно. :*MEGA_SHOK*:
Вы пытаетесь бороться не с причиной проблемы, а с её следствием. Любое реле либо замыкает либо меняет местами контакты. В Вашем случае надо все лишь посмотреть эл. схему авто и поставить выключатель. Реле может управляться не обязательно по +, может и по минусу.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: вентилятор кондиционера от кнопки

Сообщение Deem-On »

вольдемар писал(а):Проверил тестером и не понял как реле работает? на катушке + и - а на выходе (на других) на одном +12 вольт и на втором +12 но при вкл карлсона на втором контакте падает до 1,5в. при выкл опять +12 на обоих. :*WALL*: при снятии фишки с датчика температуры (2-контактнного) вентилятор начинает молотить постоянно. :*MEGA_SHOK*:
+ и - как раз не на катушке, а на разомкнутых контактах, а +12 приходть на катушку и с другой стороны выходит.. те же +12, а При включении туда приходит минус от блока, но он не "чистый" , а чуть-чуть с плюсом, т.к. идет с транзисторного ключа что в блоке. Управление в данном случае как раз по минусу.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Ответить

Вернуться в «Электрика»