Страница 1 из 1
Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуатация
Добавлено: 23 июл 2014, 18:27
Konstantan
Здравствуйте Паджеро-воды!
Расскажите не очень страшные истории, что бы на ночь почитать и кошмары не снились
Про Мицубиси Паджер, левый руль, Механика, 3,5 литра - таблички GDI не увидел, ’95 год. Связка двигатель и коробка, для меня загадка. Что на двигателе после пробега в 400 000 смотреть? Коробки механика стоят у кого? не сильный дефицит с запчастями в Новосибирске? Расскажите, научите премудростям пришедшим с опытом.

Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата
Добавлено: 23 июл 2014, 20:16
Konstantan
Например сцепление расходник или долго ходит?
На теперешней ШНиве за 35 тык моего пробега (общий 116) стою часто на светофоре с воткнутой первой и держу сцепление. Никаких по сцеплению нет нареканий. А остальные шниваводы тысячи страниц исфлудили - какое сколько ходит.
Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата
Добавлено: 23 июл 2014, 21:39
ZILLA
400 тыс км для 4х вального мотора уже срок. Гди таблички не будет ибо гди был на прулях рестайлингах с 98 года
Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата
Добавлено: 24 июл 2014, 17:21
Konstantan
Срок для капиталки? есть явные признаки подхода к роковой черте? или все неожиданно и дорого?
Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата
Добавлено: 24 июл 2014, 18:50
ZILLA
Слухать надоть как он работает. Неожиданно не сказал бы, а вот дорого это точно.
Автомат кстати на 3.5 моторах оч надежный.
Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата
Добавлено: 24 июл 2014, 19:55
Konstantan
С МКПП единственный нашедшийся не гнилой, не уколхоженный вариант. Механику обожаю. Особенно с горочки крутой - расход бензина =0, износ колодок =0 )))
Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата
Добавлено: 24 июл 2014, 22:17
ZILLA
На акпп тоже мотором тормозить можно. Но это изаестно только гуру.

Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата
Добавлено: 25 июл 2014, 16:29
Konstantan
Мои гуру шептали, что не надо, а то сломается. На карибе автоматном именно так и делал. Не спроста же нет необходимости нажимать кнопочку раз блокировки между некоторыми режимами на рычаге. Теперь в сомнениях )))
Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата
Добавлено: 25 июл 2014, 19:32
ZILLA
Konstantan, ох уж эти "гуру".

Кнопочка - это защита от дурака и не более.
Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата
Добавлено: 26 июл 2014, 08:36
витал71
ZILLA писал(а):На акпп тоже мотором тормозить можно. Но это изаестно только гуру.

делись инфой
