Страница 1 из 2

Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 24 июл 2014, 01:01
Scofield
Весной по неосторожности ушатал передок, и пока жду новый редуктор катаюсь только на заднем приводе. Но бывают ситуации когда нужен полный привод или хотя бы блокировка зада, но её без передка не включить. Так вот вопрос, можно ли принудительно включить как нибудь компрессор чтобы задний дифф заблокировался? Решение это конечно будет временным, но оно сейчас мне необходимо

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 24 июл 2014, 05:47
Альберт75
Прокинь на прямую к компрессору провода.

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 24 июл 2014, 11:53
Scofield
А он не будет постоянно качать? Он же до определённого давления качнёт и глохнет, и через некоторое время немного подкачивает

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 24 июл 2014, 11:56
Scofield
И вообще кто нибудь так пробывал?

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 24 июл 2014, 12:43
drcham
А что мешает включить ПП ? Кардан ведь снят ? Главное на 4h не ездить, а включать 4hlc или 4llc сразу... если парт тайм вообще без разницы...

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 24 июл 2014, 14:01
Scofield
Кардан не снят, ведь там со стороны раздатки шлицы. Если снять, то вытечет масло

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 25 июл 2014, 13:03
VanVin
Scofield писал(а):А он не будет постоянно качать? Он же до определённого давления качнёт и глохнет, и через некоторое время немного подкачивает
Не будет постоянно качать, не бойся. Смело кидай питание на компрессор. Только через реле.

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 28 июл 2014, 05:20
Жипер
VanVin писал(а):
Scofield писал(а):А он не будет постоянно качать? Он же до определённого давления качнёт и глохнет, и через некоторое время немного подкачивает
Не будет постоянно качать, не бойся. Смело кидай питание на компрессор. Только через реле.
Зачем реле? Там ток миллиампер 300.
Обычный тумблер вкл-выкл.
Если что - у меня так уже лет 5.
Пользую регулярно - не менее 1000 раз за сезон.

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 29 июл 2014, 16:20
Дед 1964
ребяты кто нибудь пользовал АРБ китайского производства по полной (грязь песок жестко с фанатизмом как она себя ведет надежно ли али как за ранее спасибо. хочу себе внедрить на паджеро 1. друг пользует но пока никуда не совался :*THANK*:

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 29 июл 2014, 23:49
flamer
Дед 1964
Сходи раздел "В бой" там про это есть.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 30 июл 2014, 00:32
ЯпонеЦ
А поколдовать с концевиками на раздатке и будет включаться блок в любом положении...

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 30 июл 2014, 08:13
Жипер
ЯпонеЦ писал(а):А поколдовать с концевиками на раздатке и будет включаться блок в любом положении...
А зачем?
Кинуть проводок с тумблера в разы проще.

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 30 июл 2014, 08:39
SNOOPER
Жипер писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):А поколдовать с концевиками на раздатке и будет включаться блок в любом положении...
А зачем?
Кинуть проводок с тумблера в разы проще.
Да но тогда имеем возможность включение блока на высоких скоростях.
А сделать чтоб блок управления компрессором видел что ЦД заблокирован труда не составит.
Минус только в том что нужно два движения сделать.
Но по сути: зачем вообще городить этот огород?! Зачем может понадобиться БЗД на задним приводе, что мешает полный включить?!

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 30 июл 2014, 09:32
ЯпонеЦ
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Но по сути: зачем вообще городить этот огород?! Зачем может понадобиться БЗД на задним приводе, что мешает полный включить?!
По сути верно. я понимаю если хабы механические лень выходить включать, блок иногда хорошо выручает.

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 30 июл 2014, 09:43
SNOOPER
ЯпонеЦ писал(а):
SNOOPER писал(а): Но по сути: зачем вообще городить этот огород?! Зачем может понадобиться БЗД на задним приводе, что мешает полный включить?!
По сути верно. я понимаю если хабы механические лень выходить включать, блок иногда хорошо выручает.
Вот скажи где может понадобится блокировка задка без полного привода?!
Вариант с "ленью" не рассматривается в принципе по своей сути. Лень сиди дома.

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 30 июл 2014, 09:50
Жипер
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):А поколдовать с концевиками на раздатке и будет включаться блок в любом положении...
А зачем?
Кинуть проводок с тумблера в разы проще.
Да но тогда имеем возможность включение блока на высоких скоростях.
А сделать чтоб блок управления компрессором видел что ЦД заблокирован труда не составит.
Минус только в том что нужно два движения сделать.
Но по сути: зачем вообще городить этот огород?! Зачем может понадобиться БЗД на задним приводе, что мешает полный включить?!
Не вижу в этом ничего плохого.
У мну на спортоведре так сделано.
На гражданской буду то же самое делать. :)

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 30 июл 2014, 09:59
SNOOPER
Это как про "суслика".
То что ты не видешь не означает что его дифф следует заварить вовсе.
А залоченный ф\дифф разлетается на асфальте на раз, и на машинах гараздо крепче Паджеро.
Но вот запретить тебе что либо делать естественно в данной ситуации не могу.
Могу сказать что так делать нельзя, по целому ряду причин. И пожалуй главная из них безопасность движения.

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 30 июл 2014, 10:09
Жипер
SNOOPER писал(а):Это как про "суслика".
То что ты не видешь не означает что его дифф следует заварить вовсе.
А залоченный ф\дифф разлетается на асфальте на раз, и на машинах гараздо крепче Паджеро.
Но вот запретить тебе что либо делать естественно в данной ситуации не могу.
Могу сказать что так делать нельзя, по целому ряду причин. И пожалуй главная из них безопасность движения.
Угумс.
Давайте запретим продажи блокировок ТиДжиЭм и АРБ?
Они ж безопасности движения мешают. ::-D:

А не подскажете модели задних мостов гораздо крепче паджеровских из японопрома?
Чота я даже и вспомнить не могу.
У Сафарей и 80-х Крузаков те же 9.5"(при большей массе и гораздо более мощных моторах) что и у Пыжей с 4м40 и 6ж74.
А вот из множества знакомых ездящих с лочными мостами - развалеными задними могут похвастатся единицы,
и все сугубо в глубочайшей опе.
И десятки развалеными НЕлочными мостами во всяких разных ситуациях.

Ах да - несколько раз выезжал на асфальт, забыв выключить заднюю блокировку.
В КРУТЫХ поворотах начинали визжать колеса - вот и все последствия.
Так что со страшилками на ночь - не тут.

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 30 июл 2014, 10:15
ЯпонеЦ
SNOOPER писал(а): Вот скажи где может понадобится блокировка задка без полного привода?!
Вариант с "ленью" не рассматривается в принципе по своей сути. Лень сиди дома.
Вот тут объезжаю пробки, (там где 99 спускается)
Изображение
когда идет дождик, на улице грязь, а я в чистом... хабы разлочены всегда, включаю их только в лесу....

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Добавлено: 30 июл 2014, 10:19
Жипер
ЯпонеЦ писал(а):
SNOOPER писал(а): Вот скажи где может понадобится блокировка задка без полного привода?!
Вариант с "ленью" не рассматривается в принципе по своей сути. Лень сиди дома.
Вот тут объезжаю пробки, (там где 99 спускается)
Изображение
когда идет дождик, на улице грязь, а я в чистом... хабы разлочены всегда, включаю их только в лесу....
::-D:
Дык вариант лени изначально отвергнут.
Ну и полный привод в разы эффективней лочной опы.