Страница 1 из 1
					
				дисонанс в маторе 4d56
				Добавлено: 24 июл 2014, 17:40
				 GoG
				Привет Всем,
Нужна помощь. У меня на 4d56 примерно после 2500 об на четвертой передаче дрожание в двигателе. Бывает и на других скоростях. Началось после замены VGT клапана. Как было до этого не знаю. Жрёт 13.5 максимум. Двигается вроде нормально. Может есть у кого идея, что это может быть?
			 
			
					
				Re: дисонанс в маторе 4d56
				Добавлено: 24 июл 2014, 23:40
				 flamer
				Расшифруй слово "дрожание"
			 
			
					
				Re: дисонанс в маторе 4d56
				Добавлено: 25 июл 2014, 00:10
				 ЯпонеЦ
				Ремень балансиров на месте?
			 
			
					
				Re: дисонанс в маторе 4d56
				Добавлено: 25 июл 2014, 01:06
				 GoG
				Балансировочный ремень на месте. Двигатель вибрирует восновном при ускорении и ощущается в салоне через педаль и коробку передач. На холостом все нормально.
			 
			
					
				Re: дисонанс в маторе 4d56
				Добавлено: 25 июл 2014, 01:25
				 Pteradaktel
				я б подушки сначала посмотрел..причем все четыре..
как то так
			 
			
					
				Re: дисонанс в маторе 4d56
				Добавлено: 01 авг 2014, 11:09
				 GoG
				С подушками все нормально. Показал мотористу, говорит, что проблема в ходовой, ходовшик говорит, что это мотор.
			 
			
					
				Re: дисонанс в маторе 4d56
				Добавлено: 01 авг 2014, 12:33
				 ЯпонеЦ
				Креставины скорее всего... +подушки, нормальные слово такое как дрожание... Все субъективно, по телефону(интернету) не дефектуется.
			 
			
					
				Re: дисонанс в маторе 4d56
				Добавлено: 01 авг 2014, 14:36
				 sky39
				кардан на погнут? крестовины когда менялись? Если под дрожанием подразумевалось дребезжание, то возможно дело в диске сцепления (разболтались демпферные пружины)
			 
			
					
				Re: дисонанс в маторе 4d56
				Добавлено: 12 авг 2014, 11:56
				 kolchugin
				Скорее всего крестовины. 
Была аналогичная фигня. Вибрация при скорости 90 км/час причем то была, то нет. Причем вибрация была такая что сильно отдавала на педаль газа, т.е. ногой дрожь чувствовал. Тоже думал что с ремнем балансиров беда, снял крышку, проверил, все на месте, метки на месте. Полез под машину, на переднем кардане на крестовине был небольшой люфт. Ну не поверил что из-за люфта. Решил проверить. Полный привод врубил, чтобы передний кардан крутился и разогнал так же до 90 км/час. А вибрации то и нет. Причем крестовина вполне рабочая, но немного люфтила.  Заменил крестовинку. Вибрация пропала.
			 
			
					
				Re: дисонанс в маторе 4d56
				Добавлено: 18 июн 2015, 10:48
				 GoG
				Всем спасибо. Проблема оказалась в сломанной демпферныой пружине. (диск сцепления)