Страница 1 из 2
Дымит как паровоз
Добавлено: 25 июл 2014, 10:35
Александр 848
4д56 Паджик 86 год заводится с пол пинка хоть месяц стоял без движения .дым на оборотах ,форсунки поменял настроили при мне брызгают как должны,дизелистов
В городе нет во всяком случае неизвестны . Новороссийск может кто подскажет что делать
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 25 июл 2014, 10:39
Притворщик
Я конечно в этом не дизельный ботаник, но первым бы куда полез это ТНВД выставить
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 25 июл 2014, 14:12
Александр 848
Как ????
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 25 июл 2014, 14:13
Александр 848
У нас только деньги могут брать а потом " ну не наш косяк "
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 25 июл 2014, 15:55
asferrum
угол опережения впрыска подобрать опытным(хотя бы) путем.
там кажись один болт ослабить,и двигать насос(как трамблёр на зажигалках).
на форуме много инфы было,у меня она на домашнем компе есть выкладки-
вечерком пошукаю инструкцию.
постучись к Саше(ака Pterodaкtil),он их много перевидал.
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 25 июл 2014, 16:53
Pteradaktel
там три точки крепления..вечером с домашнего компа скину фоты..
А вообще еще инфу б про турбинку добавить..Ибо чернота - она из-за нехватки воздуха на оборотах может быть..
а вообще дым бывает трех видов
1. серый.
2. белый
3. черный
плюсуем сюда запах и ставим диагноз))
если заводиться с полпинка, то УОС ранний, но и движка в этом случае резвая, негреется, но жрет и работает "жестко".
как то так
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 25 июл 2014, 22:43
asferrum
вот,нашел.
ОГРОМНОЕ спасибо автору(и форуму нашему):
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 26 июл 2014, 08:54
Александр 848
Дым черный на оборотах больше 2 .5 где-то Едит ,как незнаю только купил не с чем сравнить ,тнвд крутили вроде не помогает сильно не понимаем в дизелях сами не решились влезть
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 26 июл 2014, 10:27
пузотерка
при резком нажатии на педаль газа как обороты набирает???
и какой дым???
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 26 июл 2014, 12:38
Pteradaktel
ну тогда похоже клапан перепускной виноват..
Сажай штурмана, открывай окна и на трассу..педаль в пол и слушай, под капотом должен характерный звук выходящего воздуха пойти..если не он, то тогда клапан на турбине смотреть.
как то так
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 26 июл 2014, 17:57
Александр 848
Наберает вроде нормально, я купил его месяц как, поменял грм , масла фильтра распылитили , толком не вникали в регулеровку с ребятами , они мастера по бензику говорит льет вроде а как регулировать хз покрутили на месте тнвд но вроде изменений небыло в августе приеду оформлю его начну ездить и вплотную востонавливать
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 26 июл 2014, 18:46
Александр 848
Перепускной клапан чего и где его смотреть?
А дым черный прям с сажей , последней банки нет так сажа все днише покрыла
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 27 июл 2014, 10:41
Pteradaktel
Наконец то добрался до компа..
Дым с сажей может быть (поверьте, проверено даже на тайотовских дизелях) из-за некачественной саляры..причем без толку доливать в бак "хорошую", все равно будет дымить с сажей, необходимо слить полностью через пробку и налить новую.
Черный дым - это избыток дизтоплива ( ну или нехватка воздуха) в рабочей смеси.
За "переливание" отвечают форсунки и тндв, а потому их оставим на потом (вдруг проблемма не в них).
Итак, нехватка воздуха.
1. Забит воздушный фильтр..и чтобы мне не пели люди, которые его "визуально осмотрели, почистили и поставили обратно", Я знаю, что он реально забивается без "внешних признаков". Очень часто, что просто его замена "лечит" кучу проблем.
2. Недодувает турбина. Собрать систему проверки турбины несложно. Манометр от компрессора (можно просто манометр купить с пределом шкалы 2-2,5 Ат за 200 руб)+ в ВАЗовском магазе шланги вакуумные которые на трамблер идут+1 тройничек пластмассовый с омывателя лобового стекла. На турбине, на холодной улитке есть два ( у когото один) выхода на: управление клапана самой турбины и на клапан егр. В это место кусочек (см 3-5 ) купленного шланга, на него обратно штатный, а в третий вывод купленный шланг с манометром. Манометр в салон, в руки штурману и на трассу.. 5 передача 1700 оборотов - давления практически нет, добавляет 2200 оборотов - давление 0,8. добавляем оборотов до 3000, давление 0,8. На стоячей машине манометр будет показывать фигню..проверка только на ходу.
3. предположим турбина "недодувает".. причин как правило две (считаем что турбина исправна) либо клапан турбины закусывает-мембрана порвана , либо байпасный клапан травит. На стоящей машине смотрим на шток клапана, с ХХ оборотов даем резко 2,5 тыщ..шток клапана должен уйти на 1 (один) мм вниз. Скидываем шток с заслонки и пробуем рукой заслонку - должно ходить без заеданий. Проверить байпасный клапан - нада у токаря приспособу точить.
4. Ну и проверить шланги и сам интеркулер на герметичность, я его снимал, с одной стороны глушил, с другой накачивал 1 Ат компрессором, но на одной машине "дырку" в радиаторе интеркулера просто на стоящей машине на повышенных оборотах увидели..
начни лечить коня с этого..не поможет, будем ковырять форсунки с тнвд (кстати, "факел" распыла форсунок бензинок и дизеляк отличается координально, т.ч. лучше книгу купи и топливщику дай почитать)
как то так
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 27 июл 2014, 20:40
Александр 848
Фильтра все новые распылители возил к дизеистам стоял за спиной он их на стенде настраива а в остальном пока не все понятно попаду к машине начну ковырять буду писать что получатся
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 27 июл 2014, 21:04
Pteradaktel
Ну послежу за темкой..
а если пишу непонятно, то нестесняйся - переспрашивай.
как то так
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 31 июл 2014, 02:42
vadim82
чо ты хочешь от машины которой под 30ть лет....и она то ездит то стоит....
да все что угодно может быть....ТНВД не трогай если не трогали, УОВ сам по себе не уйдет...
ты вдумайся о состоянии поршневой, масл.колпачков.
какие картерные газы? почему то уверен что там дует мама не горюй....
масло жрет?
ЗЫ. дымят на оборотах и новые туареги, мож ты на ровном месте кипишь наводишь сам?
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 01 авг 2014, 20:21
Александр 848
Салярку поменял надеюсь на чудо !но и с холостыми тоже не все хорошо ,ис коробкой передач беда при переезде бордюра начала трещать как будто что то проскакивает в коробке и машина не едит .мастера мои уехали в лес связи нет вопрос беспокоит, ! вроде чтото недовыключалось когда
покупал хз переживаю, по дорогам общего пользования проблем нет хоть и косагоры у нас везде хруст слабый как без сцепления перидачу включаю
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 01 авг 2014, 21:43
Александр 848
Так не дымят даже камазы масло сильно не ест но я проехал на нем не больше 30 км пока что
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 02 авг 2014, 13:07
Jenek
А почему никто не пишет про регулировку корректора впрыска по наддуву? Тот колесик в верхней части ТНВД который можно крутить изменяя количество топлива при наддуве. И как можно выставить его без разных приспособлений?
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 03 авг 2014, 14:59
Александр 848
И сегодня проехал 100 км пол бака солярки сьел