маслосьемные колпачки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
сергей134
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:10
Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: терминатор 98г V45W шнок,лифт,
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

маслосьемные колпачки

Сообщение сергей134 »

подскажите, можно ли заменить маслосьемные колпачки не снимая гбц ? 6G72 24V 3000л
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: маслосьемные колпачки

Сообщение MatroSS »

насколько мне известно - можно. главное при рассухаривании клапанов поршня в вмт подводить и через свечное в цилиндр что-то подкладывать (плотную веревку или тряпку), чтобы клапана не проваливались. а вообще, посмотрите на ютубе. там вроде было подробное видео и для 24-х клапанного движка как раз
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: маслосьемные колпачки

Сообщение vadim82 »

можно
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
сергей134
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:10
Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: терминатор 98г V45W шнок,лифт,
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: маслосьемные колпачки

Сообщение сергей134 »

vadim82 вы сами делали? поднять поршень в вмт этого хватает? или надо еще что то.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: маслосьемные колпачки

Сообщение ЯпонеЦ »

сергей134 писал(а):vadim82 вы сами делали? поднять поршень в вмт этого хватает? или надо еще что то.
Не хватает, надо либо подавать воздух в цилиндр, либо закладывать веревку через свечное отверстие.
Аватара пользователя
сергей134
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:10
Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: терминатор 98г V45W шнок,лифт,
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: маслосьемные колпачки

Сообщение сергей134 »

т е поднимаю поршень 50% до вмт, беру капроновый шнур, напихиваю сколько влезет,поднимаю в вмт и начинаю рассухаривать, ТАК?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: маслосьемные колпачки

Сообщение ЯпонеЦ »

Да, но лучше воздух, держит крепче.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: маслосьемные колпачки

Сообщение Snayper »

есть спец. набор http://wikimart.ru/seller-model/254654/ ... ZTMVdsRVE7
брал у знакомого такой... там сразу есть и приспособа для накачивания давления в цилиндре... удобно... но как показала практика не всегда удобно подлезть... и перед тем как качать поршень в НМЦ переставь, иначе крутанет под давлением(как показывает практика - как всегда в тот момент, когда ты этого неожидаешь) - можно и с неожидки испугаться логтем куда нибудь...
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: маслосьемные колпачки

Сообщение Pushkin »

Мыделаем без всяких шнуров на ура.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: маслосьемные колпачки

Сообщение vadim82 »

все зависит от особенностей ГРМ
на 56ом вообще ничего не надо, ВМТ и вперед...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: маслосьемные колпачки

Сообщение klon515 »

Подскажите а на 6G72 12кл Есть в этой операции какие нить особенности? или все просто? Шнур, поршень к верху и в бой !!!!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: маслосьемные колпачки

Сообщение ЯпонеЦ »

klon515 писал(а):Подскажите а на 6G72 12кл Есть в этой операции какие нить особенности? или все просто? Шнур, поршень к верху и в бой !!!!
Все на первый взгляд просто, не забудь сливные масляные каналы ветошью закрыть, чтобы сухарики не слиняли в поддон
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: маслосьемные колпачки

Сообщение МДМ »

а проволоку берем от триммера. нафиг туда веревки и тряпки пихать
кстати, воздух из прогоревших клапанов выходит -надо сначала компрессию проверить
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: маслосьемные колпачки

Сообщение Snayper »

ну если воздух будет травить через клапана - бошки сдергивать :))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»