маслосьемные колпачки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- сергей134
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:10
- Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: терминатор 98г V45W шнок,лифт,
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
маслосьемные колпачки
подскажите, можно ли заменить маслосьемные колпачки не снимая гбц ? 6G72 24V 3000л
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: маслосьемные колпачки
насколько мне известно - можно. главное при рассухаривании клапанов поршня в вмт подводить и через свечное в цилиндр что-то подкладывать (плотную веревку или тряпку), чтобы клапана не проваливались. а вообще, посмотрите на ютубе. там вроде было подробное видео и для 24-х клапанного движка как раз
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: маслосьемные колпачки
можно
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- сергей134
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:10
- Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: терминатор 98г V45W шнок,лифт,
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: маслосьемные колпачки
vadim82 вы сами делали? поднять поршень в вмт этого хватает? или надо еще что то.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: маслосьемные колпачки
Не хватает, надо либо подавать воздух в цилиндр, либо закладывать веревку через свечное отверстие.сергей134 писал(а):vadim82 вы сами делали? поднять поршень в вмт этого хватает? или надо еще что то.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- сергей134
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:10
- Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: терминатор 98г V45W шнок,лифт,
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: маслосьемные колпачки
т е поднимаю поршень 50% до вмт, беру капроновый шнур, напихиваю сколько влезет,поднимаю в вмт и начинаю рассухаривать, ТАК?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: маслосьемные колпачки
Да, но лучше воздух, держит крепче.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: маслосьемные колпачки
есть спец. набор http://wikimart.ru/seller-model/254654/ ... ZTMVdsRVE7
брал у знакомого такой... там сразу есть и приспособа для накачивания давления в цилиндре... удобно... но как показала практика не всегда удобно подлезть... и перед тем как качать поршень в НМЦ переставь, иначе крутанет под давлением(как показывает практика - как всегда в тот момент, когда ты этого неожидаешь) - можно и с неожидки испугаться логтем куда нибудь...
брал у знакомого такой... там сразу есть и приспособа для накачивания давления в цилиндре... удобно... но как показала практика не всегда удобно подлезть... и перед тем как качать поршень в НМЦ переставь, иначе крутанет под давлением(как показывает практика - как всегда в тот момент, когда ты этого неожидаешь) - можно и с неожидки испугаться логтем куда нибудь...
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: маслосьемные колпачки
Мыделаем без всяких шнуров на ура.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: маслосьемные колпачки
все зависит от особенностей ГРМ
на 56ом вообще ничего не надо, ВМТ и вперед...
на 56ом вообще ничего не надо, ВМТ и вперед...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: маслосьемные колпачки
Подскажите а на 6G72 12кл Есть в этой операции какие нить особенности? или все просто? Шнур, поршень к верху и в бой !!!!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: маслосьемные колпачки
Все на первый взгляд просто, не забудь сливные масляные каналы ветошью закрыть, чтобы сухарики не слиняли в поддонklon515 писал(а):Подскажите а на 6G72 12кл Есть в этой операции какие нить особенности? или все просто? Шнур, поршень к верху и в бой !!!!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: маслосьемные колпачки
а проволоку берем от триммера. нафиг туда веревки и тряпки пихать
кстати, воздух из прогоревших клапанов выходит -надо сначала компрессию проверить
кстати, воздух из прогоревших клапанов выходит -надо сначала компрессию проверить
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic