Восстановление арок

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Восстановление арок

Сообщение CASper »

Добрый день всем!
После того как у меня на трассе лопнуло колесо, кусками колеса мне разворотило как оказалось гнилую зданию арку.
На скорую руку болгаркой снял все что было ржавое быстренько загрунтовал и нанес краску какая была.
Теперь вопрос подскажите как лучше восстановить сваркой или наклепывать металл. и может у нас кто то этим занимается?
Вложения
WP_20140622_002.jpg
WP_20140727_001.jpg
WP_20140727_002.jpg
WP_20140727_003.jpg
WP_20140727_004.jpg
WP_20140727_005.jpg
WP_20140727_006.jpg
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Восстановление арок

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Да,уж бида-бида. Не мог бы поглядеть марку пластика накладки с задней арки,плиз. АВС там али еще какой.Надобно ухо под пистон приварить,хочу заранее нужный пластик найти.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Восстановление арок

Сообщение Pushkin »

Я у себя на Спорте варил, у меня в темке моей про Монти есть на последних страницах.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper »

Да спасибо, посмотрел, очень понравилось.
Думаю надо будет купить аппарат и попробовать научиться варить, только вот загадкай для меня остается как подобраться что бы варить внутри арки.
Последний раз редактировалось CASper 29 июл 2014, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Да,уж бида-бида. Не мог бы поглядеть марку пластика накладки с задней арки,плиз. АВС там али еще какой.Надобно ухо под пистон приварить,хочу заранее нужный пластик найти.
накладки на даче, потом гляну
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Восстановление арок

Сообщение Pushkin »

CASper писал(а):Да спасибо, посмотрел, очень понравилось.
Думаю надо будет купить аппарат и попробовать научиться варить, только вот загадкай для меня остается как подобраться что бы варить внутри арки.
Внутри арки варится не сплошным швом, а точкой, сняв колесо подлезть вполне можно, мы подлезли без проблем.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper »

Pushkin писал(а):
CASper писал(а):Да спасибо, посмотрел, очень понравилось.
Думаю надо будет купить аппарат и попробовать научиться варить, только вот загадкой для меня остается как подобраться что бы варить внутри арки.
Внутри арки варится не сплошным швом, а точкой, сняв колесо подлезть вполне можно, мы подлезли без проблем.
то есть если точкой (просто прихватывать) ничего страшного что останутся места не привареные?
на днях куплю аппарат и это будет мой первый опыт, буду рад любой подсказке.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Восстановление арок

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

К аппарату еще баллоны с углекислым газом понадобятся.Хотя можно и без оного,тока проволока специальная нужна.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper »

а я простой инвентарный с электродами думал купить
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Восстановление арок

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Нипайдет.Я не великий сварщик,но имхо,тут полуавтомат нужен.Вот тут фото ,где большой дядька,он таким орудует http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=405
По первому разу старую железу-тяжко будет.Сам на шахе ремкомплекты крыльев приваривал-проклял все :)
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):полуавтомат нужен.Вот тут большой дядька таким орудует
да я видел что у него полуавтомат в руках,посмотрим что он скажет на счет простого инвертора, а то завтра покупать собрался,
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Сам на шахе ремкомплекты крыльев приваривал-проклял все :)
а ты первый раз тогда варил? да и у нее же не было расширителей за которые все косяки можно спрятать ::-[:
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Восстановление арок

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Ага,первый.Вот и извращался,шоб ровненько було.Вроде вырезаешь до живого железа,делаешь точку,а она,епрст,проваливается насквозь.Снаружи металл блестит,а изнутри чутка ржавый,но толщина ужо не та,протыкается... И это полуавтоматом,как электродом не прожечь-х.з.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper »

ну я уже зачистил до живого металла. осталось только не прожечь электродом и научиться варить
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper »

Всю ночь в интернете смотрел как да что.
В итоге заказал самый простой полуавтомат без баллона, на самозащитной проволоке, в выходные буду пробовать.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Восстановление арок

Сообщение Pushkin »

CASper писал(а):Всю ночь в интернете смотрел как да что.
В итоге заказал самый простой полуавтомат без баллона, на самозащитной проволоке, в выходные буду пробовать.
И правильно сделал, инвертор не пойдёт по причине того, что металл на на наших машинах тонкий, прожечь только в путь.
А на фото варю не я, а сосед мой Михаил, у него аж два аппарата сварочных. Я только железо готовил, кроил и подгонял.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper »

Понял, тогда может подскажешь есть ли какие тонкости при подготовке металла.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Восстановление арок

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А маску какую взял-с самозатемнением?По тонкостям,смотря что хочешь получить.Чтоб со 100 метров похоже было,или с лупой не прикопаться.Видел,профи ,когда куски арок приваривают,опаивают место стыка оловом,чтоб шпакли много не ложить.Горелка обычная,с баллончиком и какая-то паста-типа припой.
Сама сварка пол-беды,а вот подгон-полный пипец.Я,когда куски крыльев приваривал-в стык делал,по незнанке.Два куска целый день подгонял. Оказалось,что надо внахлест,а место нахлеста опаять.
Интересно,а на разборе низя требуемые куски отпилить?
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Восстановление арок

Сообщение Pushkin »

CASper писал(а):Понял, тогда может подскажешь есть ли какие тонкости при подготовке металла.
Металл я взял кузовной ( от Нивы советского выпуска ), главное чтоб был крепкий, на сколько возможно обрезать и зачистить всю труху до хорошего металла, дальше вырезать детали и приваривать их на место. Я использовал для выкройки картон, с шаблоном проще.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Чтоб со 100 метров похоже было
что бы надежно было, а эстетику всю расширитель закроет
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper »

Pushkin писал(а):
CASper писал(а):Понял, тогда может подскажешь есть ли какие тонкости при подготовке металла.
Металл я взял кузовной ( от Нивы советского выпуска ), главное чтоб был крепкий, на сколько возможно обрезать и зачистить всю труху до хорошего металла, дальше вырезать детали и приваривать их на место. Я использовал для выкройки картон, с шаблоном проще.
про картон спасибо
я думаю на рынке купить лист метала, какую толщину лучше выбрать?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»