Клапан на лягушке-ручная подкачка?Как проверить?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Клапан на лягушке-ручная подкачка?Как проверить?

Сообщение холостяк »

Клапан на лягушке (насос ручной подкачки)топлевного фильтра?Я его снял и открутил топл.фильтор и подул в штущер который вкручивается в фильтор он потихой пропускает воздух через штуцер через который поступает топлево из бака в фильтор! :( Мне кажется этого не должно быть!Разобрал его полностью,но до клапана не подобраться,он у меня с подогревом,двиг 4м40т ,что посоветуете зделать?Может кто сталкивался с такой проблемкой,есть шанс отремантировать или тупо кипить другой насос ручной подкачки?
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

У меня он тоже немного перепускает, но в целом фильтр герметичен.
Повод для замены не вижу.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Так по утрам заводится плохо ,долго маслаю стартером и дым белый!
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Ну скажем так , дым по утрам ща у всех белый!!!!
Надо-бы поставить прозрачные шланги к топливной от фильтра, убедится что нет воздуха, если нет по проверить пусковую систему свечей!!!
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Я свечи все поменял скопом и напряжение мерял всё ок,а вот промывал ТНВД Винсом и с обратки шли пузырьки по прозрачной трубки обратно в ёмкость с Винсом!
Я всёже купил новую лягушку,поёду в гараж и поменяю,завтра утро покажет есть толк!
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Ну скажем так свечи звонить можно в ,цепи но тестер может .и соврать!!!Лучше их выкрутить и проверить напрямую от акума, а вот пузыри это не есть гуд!!! Двигло у тебя какой? може сальник в тнвд подсасывает? по утрам как заводишся?
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Двиг 4м40 турбо Паджер 3 двери две печки 1994г.
Свечи я все новые поставил,а проверял так - прикрутил их на плюсовую шину с подключённым проводом (+) и зделал из медной проволки перемычки с корпуса каждой свечи на корпус машины(-) и включил из салона зажегание-все горят как одна одним накалом!
А вот опыт с заменой насоса ручной подкачки помог,завёлся со втрого раза :) !!!При том,что раньше приходилось маслать стартером раз по десять-пятнадцать,да и дыма белого почти нет!Но это при условии что стоит он у меня в тёплом гараже (+4),надо проэксперементировать на улеце оставит поночевать в морозы тогда точно покажет что почём...
Всем спасибо!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»