
Клапан на лягушке-ручная подкачка?Как проверить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Клапан на лягушке-ручная подкачка?Как проверить?
Клапан на лягушке (насос ручной подкачки)топлевного фильтра?Я его снял и открутил топл.фильтор и подул в штущер который вкручивается в фильтор он потихой пропускает воздух через штуцер через который поступает топлево из бака в фильтор!
Мне кажется этого не должно быть!Разобрал его полностью,но до клапана не подобраться,он у меня с подогревом,двиг 4м40т ,что посоветуете зделать?Может кто сталкивался с такой проблемкой,есть шанс отремантировать или тупо кипить другой насос ручной подкачки?

Двиг 4м40 турбо Паджер 3 двери две печки 1994г.
Свечи я все новые поставил,а проверял так - прикрутил их на плюсовую шину с подключённым проводом (+) и зделал из медной проволки перемычки с корпуса каждой свечи на корпус машины(-) и включил из салона зажегание-все горят как одна одним накалом!
А вот опыт с заменой насоса ручной подкачки помог,завёлся со втрого раза
!!!При том,что раньше приходилось маслать стартером раз по десять-пятнадцать,да и дыма белого почти нет!Но это при условии что стоит он у меня в тёплом гараже (+4),надо проэксперементировать на улеце оставит поночевать в морозы тогда точно покажет что почём...
Всем спасибо!
Свечи я все новые поставил,а проверял так - прикрутил их на плюсовую шину с подключённым проводом (+) и зделал из медной проволки перемычки с корпуса каждой свечи на корпус машины(-) и включил из салона зажегание-все горят как одна одним накалом!
А вот опыт с заменой насоса ручной подкачки помог,завёлся со втрого раза

Всем спасибо!