Страница 1 из 2
Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 30 июл 2014, 23:59
alimovdb
Началось все с того что перестали работать поворотники и аварийка.
Полез смотреть предохранители, все сгорели.
И на аварийку и на поворотники и на сигналке тоже, при чем на сигналке и выгорел диодный мост, отвечающий за моргание поворотников при постановке и снятие с охраны.
После замены предохр на поворотниках и аварийке проездил недолго, полдня и сгорел опять на повортниках. Аварийка работала но недолго, при чем чуть позже стал работать тока левый бот.
Поехал в офиц сервис. Был два раза проблему не нашли.
Выявили вот что:
1. В кнопке аварийки подгорел контакт, его подчистили и теперь она работает на всех бортах.
2. Выявить когда перегорает момент не прлучилось каждый раз по разному.
То при повороте направо то при езде назад без включенных повор и аварийки
То просто при опускании авто с подъемника с включ зажиганием.
На сервисе сказали езжай меняй предохранители до то момента пока не будут выгорать моментально.
Смотрели и подрулевые перекдючатели и жгут вдоль борта правый на внешний вид.
Машина не битая пробег 100 т км то есть физических дефектов не д быть в проводке.
Так же смотрели целостность жгута под правым крылом все в норме.
Все лампочки в норме.
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 31 июл 2014, 00:01
alimovdb
Кто может что подсказать?
Ездить так очень напряжно.
Еще что заметил что иногда моргание происходит как то с задержкой чтоли
Смотришь на стрелки на панели а они как бы с большей паузой моргают и иногда бледно как то подсвечиваются.
Панель тестировали она в норме
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 31 июл 2014, 00:04
alimovdb
Да забыл спорт 2007 года дизель
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 31 июл 2014, 07:44
Deem-On
если большая пауза значит большая нагрузка, где-то "слегка" замыкает, но не совсем накоротко. Посмотри разъемы и проводку к задним фонарям, те что в бампере, часто выгнивает от сырости
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 31 июл 2014, 13:24
алексей - Маленький Мук
+1 и контакты в патронах на предмет окислов(минуса) , плохой контакт, сила тока растет

Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 31 июл 2014, 20:57
Deem-On
алексей - Маленький Мук писал(а): плохой контакт, сила тока растет

Неа, не растет, закон Ома не позволяет

, нагрев контактов растет.
А вот через окислы, помимо лампочки, ток утекает, увеличивая нагрузку
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 31 июл 2014, 22:18
asferrum
я бы поочередно откидывал цепи от релюх.
сначала лево-право:-определили сторону.
потом уж перед-зад на соответствующей стороне.
разъемы ковырять канешна же придёцца....

Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 31 июл 2014, 23:09
alimovdb
asferrum писал(а):я бы поочередно откидывал цепи от релюх.
сначала лево-право:-определили сторону.
потом уж перед-зад на соответствующей стороне.
разъемы ковырять канешна же придёцца....

Ну учитывая что в аварийной кнопке отваливается правая цепь то получаем проблему в правой цепи.
А где искать разъемы то?
Есть схема у кого ниб?
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 31 июл 2014, 23:09
alimovdb
И кстати где расположены реле и сколько их?
Под капотом или под панелью?
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 31 июл 2014, 23:50
АлександрК
alimovdb писал(а):Ну учитывая что в аварийной кнопке отваливается правая цепь то получаем проблему в правой цепи.
А где искать разъемы то?
Есть схема у кого ниб?
Разъёмы скорее всего не при чём. Ищите где провод перетёрся и коротит. Проверяйте все жгуты в которых идут провода к поворотникам от самого блока предохраниетелей! Была такая история у самого, но с подфарниками - после небольшой аварии коротил жгут под кузовом, причём абсолютно бессистемно.
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 01 авг 2014, 00:32
SNOOPER
Фаркоп с розеткой присутствует?

Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 01 авг 2014, 00:46
asferrum
АлександрК писал(а):alimovdb писал(а):Ну учитывая что в аварийной кнопке отваливается правая цепь то получаем проблему в правой цепи.
А где искать разъемы то?
Есть схема у кого ниб?
Разъёмы скорее всего не при чём. Ищите где провод перетёрся и коротит. Проверяйте все жгуты в которых идут провода к поворотникам от самого блока предохраниетелей! Была такая история у самого, но с подфарниками - после небольшой аварии коротил жгут под кузовом, причём абсолютно бессистемно.
сами-то разъемы ни при чём-это понятно.
"при чём"-цепи от этих разъёмов запитаные.
проще найти и отсоединить(правда не всегда

),чем искать подтекающую цепь,её отрезанием.
по электрике у нас Сергей ( Captain Sergio ) рулит.
у него схемы есть,и самое главное-ОН В НИХ РАЗБИРАЕТСЯ!
как? я и сам до сих пор не понял(сам электронщик)

Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 01 авг 2014, 21:35
alimovdb
SNOOPER писал(а):Фаркоп с розеткой присутствует?

Фаркопа нет и не было
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 01 авг 2014, 22:55
asferrum
блин,не шарю я....
полазил по схемам,не могу найти шланг в котором проводка от поворотников.
стучись к Капитану Серёге.
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 03 авг 2014, 17:58
Captain Sergio
alimovdb писал(а):Началось все с того что перестали работать поворотники и аварийка.
Полез смотреть предохранители, все сгорели.
И на аварийку и на поворотники и на сигналке тоже, при чем на сигналке и выгорел диодный мост, отвечающий за моргание поворотников при постановке и снятие с охраны.
После замены предохр на поворотниках и аварийке проездил недолго, полдня и сгорел опять на повортниках. Аварийка работала но недолго, при чем чуть позже стал работать тока левый бот.
Поехал в офиц сервис. Был два раза проблему не нашли.
Выявили вот что:
1. В кнопке аварийки подгорел контакт, его подчистили и теперь она работает на всех бортах.
2. Выявить когда перегорает момент не прлучилось каждый раз по разному.
То при повороте направо то при езде назад без включенных повор и аварийки
То просто при опускании авто с подъемника с включ зажиганием.
На сервисе сказали езжай меняй предохранители до то момента пока не будут выгорать моментально.
Смотрели и подрулевые перекдючатели и жгут вдоль борта правый на внешний вид.
Машина не битая пробег 100 т км то есть физических дефектов не д быть в проводке.
Так же смотрели целостность жгута под правым крылом все в норме.
Все лампочки в норме.
Покажи для начала какие предохранители горят
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 03 авг 2014, 19:59
alimovdb
Captain Sergio писал(а):alimovdb писал(а):Началось все с того что перестали работать поворотники и аварийка.
Полез смотреть предохранители, все сгорели.
И на аварийку и на поворотники и на сигналке тоже, при чем на сигналке и выгорел диодный мост, отвечающий за моргание поворотников при постановке и снятие с охраны.
После замены предохр на поворотниках и аварийке проездил недолго, полдня и сгорел опять на повортниках. Аварийка работала но недолго, при чем чуть позже стал работать тока левый бот.
Поехал в офиц сервис. Был два раза проблему не нашли.
Выявили вот что:
1. В кнопке аварийки подгорел контакт, его подчистили и теперь она работает на всех бортах.
2. Выявить когда перегорает момент не прлучилось каждый раз по разному.
То при повороте направо то при езде назад без включенных повор и аварийки
То просто при опускании авто с подъемника с включ зажиганием.
На сервисе сказали езжай меняй предохранители до то момента пока не будут выгорать моментально.
Смотрели и подрулевые перекдючатели и жгут вдоль борта правый на внешний вид.
Машина не битая пробег 100 т км то есть физических дефектов не д быть в проводке.
Так же смотрели целостность жгута под правым крылом все в норме.
Все лампочки в норме.
Покажи для начала какие предохранители горят
У меня другой блок предов.
Точнее их два
1. Под капотом - там только на аварийку большой 10 а
2. Под рулем там малый по размеру тожеина 10 а он на поворотники
Но 1. выгорел только пару раз
А 2 малый на поворотники потоянно
Сфоткаю выложу тогда
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 03 авг 2014, 20:23
SNOOPER
С чего бы другой?! Самый что не наесть подкапотный.
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 03 авг 2014, 22:22
Captain Sergio
alimovdb писал(а):Captain Sergio писал(а):alimovdb писал(а):Началось все с того что перестали работать поворотники и аварийка.
Полез смотреть предохранители, все сгорели.
И на аварийку и на поворотники и на сигналке тоже, при чем на сигналке и выгорел диодный мост, отвечающий за моргание поворотников при постановке и снятие с охраны.
После замены предохр на поворотниках и аварийке проездил недолго, полдня и сгорел опять на повортниках. Аварийка работала но недолго, при чем чуть позже стал работать тока левый бот.
Поехал в офиц сервис. Был два раза проблему не нашли.
Выявили вот что:
1. В кнопке аварийки подгорел контакт, его подчистили и теперь она работает на всех бортах.
2. Выявить когда перегорает момент не прлучилось каждый раз по разному.
То при повороте направо то при езде назад без включенных повор и аварийки
То просто при опускании авто с подъемника с включ зажиганием.
На сервисе сказали езжай меняй предохранители до то момента пока не будут выгорать моментально.
Смотрели и подрулевые перекдючатели и жгут вдоль борта правый на внешний вид.
Машина не битая пробег 100 т км то есть физических дефектов не д быть в проводке.
Так же смотрели целостность жгута под правым крылом все в норме.
Все лампочки в норме.
Покажи для начала какие предохранители горят
У меня другой блок предов.
Точнее их два
1. Под капотом - там только на аварийку большой 10 а
2. Под рулем там малый по размеру тожеина 10 а он на поворотники
Но 1. выгорел только пару раз
А 2 малый на поворотники потоянно
Сфоткаю выложу тогда
Я подкапотный и выложил. Какой в нем сгорает? Салонный выложу - покажешь?
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 04 авг 2014, 14:17
alimovdb
вот сфоткал
в подкапотном №5
в салонном №1
при чем подкапотный выгорал всего пару тройку раз
а салонный много
Заметил вот что!
1. если сгорает салонный то аварийка не пашет тоже
стоит вытащить сгоревший салонный и аварийка работает!!!
2. при включенном радио и правом поворотнике при моргании слышно тотчетливые ПШ ПШ а динамиках
с левым поворотником такого нет!
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Добавлено: 04 авг 2014, 17:54
Captain Sergio
Посмотрю вечером. Чую тут без официалов не обошлось (ну не люблю я их). Сигналку не они случаем ставили?