Страница 1 из 1
Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Добавлено: 31 июл 2014, 14:46
Lebed
Читали?
http://www.drive2.ru/b/1242692/
ПыСы. Тем, кто не зареген на Драйве. Для удобства чтения. Ответ Митсу
Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Добавлено: 31 июл 2014, 14:57
vector-n
Вводные данные не ясны.
Чем и где измеряли-не понятно. При перекосе в 10мм на сторону никто и никогда этого не почувствует, пока не измеряет.
У меня ни разу замеры не показывали одинаковых значений по сторонам авто, нужно учитывать и погрешность измерений, и кол-во топлива в баке. +/- 5мм-минимальная погрешность.
Другое дело, если машину уводит при маневрировании и валит в поворотах, может реально кузов "винтом". Но это рулеткой не оценишь.
Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Добавлено: 31 июл 2014, 15:01
BabyHummer A-328
А с чего вообще такой вопрос возник?
Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Добавлено: 31 июл 2014, 15:05
Lebed
Согласен, Виталий, не ясны.
Для инфы, так сказать, Андрей.
Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Добавлено: 31 июл 2014, 15:07
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Согласен, Виталий, не ясны.
Для инфы, так сказать, Андрей.
Хм..., в письме японца все правильно написано, кмк. Как и Виталий правильно сказал

Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Добавлено: 31 июл 2014, 15:15
Lebed
Ну так, Андрей, вопросы похожие иногда бывают

Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Добавлено: 31 июл 2014, 15:55
Skala
А мне кажется что у меня на левый бок завален... И по клириенсу тоже заметен наклон примерно в 1 см.
Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Добавлено: 31 июл 2014, 15:58
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Ну так, Андрей, вопросы похожие иногда бывают

Теперь понятно

Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Добавлено: 31 июл 2014, 16:49
vector-n
Skala писал(а):А мне кажется что у меня на левый бок завален... И по клириенсу тоже заметен наклон примерно в 1 см.
Клиренс-не показатель. Вот так (и только так) можно замерять для понимания состояния подвески:
Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Добавлено: 01 авг 2014, 01:14
АлександрК
У нас только топлива 90 литров в баке, расположенном на одну сторону, а это около 75ткг. Так что +/- 10мм вообще не вопрос.
А вот если авто как-то едет неправильно - это уже другое дело. Хотя и тут надо сначала выяснить после какого авто автор с Драйва сел на Паджеро и что в ЕГО понимании "опасно кренится"

))