Оценка после ДТП

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Оценка после ДТП

Сообщение ELECTREG »

Здравствуйте.
Позавчера попал в ДТП. Двигался в первом ряду по прямой, как внезапно передо мной блондинка на инфинити перестроилась из второго ряда в мой первый. Я правым передним крылом пробил ей водительскую дверь. Меня от правого бокового удара приложило левым крылом об отбойник и машина остановилась
Приехали ДПСники, девушку признали виновной. Но она все равно возмущалась, и кричала что виноват я.

Помеха справа!! Помеха справа! Я должен был уступить ей дорогу. И вообще я оказывается виноват в том что создал аварийную ситуацию, двигаясь "как-то неправильно". И в зеркало она оказывается вроде бы меня не видела....Вот теперь уже думаю продать Паджеро и купить что-нибудь побольше. Например, Хаммер Н2 или БРТ-80, чтобы меня точно было видно....

Итого мои повреждения: правое переднее крыло с вмятиной, накладки крыла и катафот тресули. Левое крыло целое без вмятин, но с него от удара отлетели накладки и найти на дороге я их не смог.Боковые части бампера ушли внутрь машины и накладки бампера (передние брызговики) отвалились. При езде машину уводит постоянно вправо и на скорости больше 80 чувствуются вибрации и неустойчивость.

Повреждения инфинити: огромная вмятина двери (она не открывается и не опускается стекло), разбито зеркало и край переднего крыла.

У девушки есть КАСКО и ОСАГО от Ингосстраха, у меня только ОСАГО от Регард страхования.
Позвонил своим страховщикам, они сразу умыли руки, посоветовав обращаться в Ингосстрах виновника ДТП.
Позвонил в тот самый "Ингосстрах". Сказали слебудющее: в течение 2х недель с момента ДТП я должен явиться в один из удобных мне оценочных центров, где мне зафиксируют ВИЗУАЛЬНЫЕ повреждения автомобиля. Для диагностики СКРЫТЫХ повреждений автомобиля, я должен обратиться на любое СТО и договориться с коммисаром Ингосстраха чтобы он подъехал в это же СТО для приема результатов диагностики.

Теперь мои вопросы:
1. Машина месяца два назад перевернулась, и кузовной ремонт не окончен до конца (помято заднее крыло). Имеет ли смысл форсировать ремонт кузова, чтобы при оценке повреждений страховщики не ссылались на общий убитый вид моей машины?
2. Насколько критично, если я не смогу подъехать в двухнедельный срок (девушка по телефону сказала что это "рекомендуемый" срок)?
3. Как доказать что убитое состояние моей передней подвески является следствием ДТП, а не моих лесных покатушек?
5. Что из себя представляет этот коммисар от страховой который приедет на СТО? Он специалист по ходовой и повреждениям или просто человек, которому надо принять любые бумажки из СТО?
6. Имеет ли смысл попробовать договориться с мастером на СТО чтобы он завысил объем внутренних повреждений?

Изображение
Изображение
Изображение

Немного злой иронии:

Изображение
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Скороход
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 15:23
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Оценка после ДТП

Сообщение Скороход »

Ну знаешь дружище ты очень много хочешь .Твои реальные повреждения на фотке.Причем тут подвеска ? То что твою машину уводит куда то так это видимо следствие того что ты ее завернул гораздо раньше этого ДТП.На любом СТО это сразу будет выявлено и никто не поверит что дверь от Инфинити разнесла тебе всю морду и переднюю подвеску.По ОСАГО в любом случае максимальная сумма выплаты 120 000 тыр рублей.Так что либо подавай на возмещение в Ин.страх, либо подавай в суд и бодайся дальше за подвеску и тд.А бабы ,ну они дуры да.Здесь я не спорю.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Оценка после ДТП

Сообщение ЯпонеЦ »

Ну убитые шаровые от лесных покатух и гнутый рычаг от дтп - увидеть можно! У нас все проще, гораздо! Вариант 1:
Оформление материалов справок и прочих бумаг(с проведением всех экспертиз) доверить агенту своей страховой(за N-ую сумму, можно включить в ремонт и старые повреждения). Делается быстро, но придется потратить от 10% до 30% суммы выплаты...
Вариант 2: Бегать самому(как сказала девушка страховой ответчика), но долго, муторно и результат 50/50.
Вариант 3: Договариваться с экспертом(агентом) страховой ответчика напрямую...

Тянуть с экспертизой не стоит, дабы свежие повреждения не поросли ржой...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Оценка после ДТП

Сообщение ЯпонеЦ »

Скороход писал(а):Ну знаешь дружище ты очень много хочешь .Твои реальные повреждения на фотке.Причем тут подвеска ?
Рычаг гнется очень легко, даже цапфу об отбойник с правой стороны согнуть могло, рулевые тяги гнет как проволоку... и это все именно при косательных дтп. в даном случае машину воткнули в клин... повреждения на крыльях незначительные, потому что удары пришлись именно в колеса.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Re: Оценка после ДТП

Сообщение Den-djan »

ELECTREG писал(а): Теперь мои вопросы:
1. Машина месяца два назад перевернулась, и кузовной ремонт не окончен до конца (помято заднее крыло). Имеет ли смысл форсировать ремонт кузова, чтобы при оценке повреждений страховщики не ссылались на общий убитый вид моей машины?
2. Насколько критично, если я не смогу подъехать в двухнедельный срок (девушка по телефону сказала что это "рекомендуемый" срок)?
3. Как доказать что убитое состояние моей передней подвески является следствием ДТП, а не моих лесных покатушек?
5. Что из себя представляет этот коммисар от страховой который приедет на СТО? Он специалист по ходовой и повреждениям или просто человек, которому надо принять любые бумажки из СТО?
6. Имеет ли смысл попробовать договориться с мастером на СТО чтобы он завысил объем внутренних повреждений?
По пунктам:
1. нет, смысла форсировать нет
2. Совсем не критично. Срок давности три года, просто чем дальше в лес тем больше партизаны
3. Это все от мастерства эксперта, желательно независимого, того что пришлет Ингос вообще бесплатно не заставишь ничего увидеть
5. Это типа Независимый эксперт
6. Тут договариваться надо не с Мастером СТО, а с экспертом или от Ингоса или независимым

p.s. а куда пункт №4 делся?
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Re: Оценка после ДТП

Сообщение Den-djan »

Скороход писал(а):Ну знаешь дружище ты очень много хочешь .Твои реальные повреждения на фотке.Причем тут подвеска ?
если в справке от ДТП указано повреждение колеса, то к последствиям ДТП при умении эксперта не то что подвеску можно и раму приписать :)
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Оценка после ДТП

Сообщение ELECTREG »

Всем спасибо за ответы! Выяснилось, что с 1 августа вышел закон, обязывающий страховые работать напрямую. Теперь мне надо ехать в мою "Регард -страхование". Трубку взяло какое-то быдло и в грубой форме сказало, что внутренние повреждения примут, только если я смогу их им доказать...
Поехал я в их логово....
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Re: Оценка после ДТП

Сообщение Den-djan »

ELECTREG писал(а):Всем спасибо за ответы! Выяснилось, что с 1 августа вышел закон, обязывающий страховые работать напрямую. Теперь мне надо ехать в мою "Регард -страхование". Трубку взяло какое-то быдло и в грубой форме сказало, что внутренние повреждения примут, только если я смогу их им доказать...
Поехал я в их логово....
ну будет повод задуматься где страховать свой авто
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»