Оценка после ДТП
Добавлено: 02 авг 2014, 15:17
Здравствуйте.
Позавчера попал в ДТП. Двигался в первом ряду по прямой, как внезапно передо мной блондинка на инфинити перестроилась из второго ряда в мой первый. Я правым передним крылом пробил ей водительскую дверь. Меня от правого бокового удара приложило левым крылом об отбойник и машина остановилась
Приехали ДПСники, девушку признали виновной. Но она все равно возмущалась, и кричала что виноват я.
Помеха справа!! Помеха справа! Я должен был уступить ей дорогу. И вообще я оказывается виноват в том что создал аварийную ситуацию, двигаясь "как-то неправильно". И в зеркало она оказывается вроде бы меня не видела....Вот теперь уже думаю продать Паджеро и купить что-нибудь побольше. Например, Хаммер Н2 или БРТ-80, чтобы меня точно было видно....
Итого мои повреждения: правое переднее крыло с вмятиной, накладки крыла и катафот тресули. Левое крыло целое без вмятин, но с него от удара отлетели накладки и найти на дороге я их не смог.Боковые части бампера ушли внутрь машины и накладки бампера (передние брызговики) отвалились. При езде машину уводит постоянно вправо и на скорости больше 80 чувствуются вибрации и неустойчивость.
Повреждения инфинити: огромная вмятина двери (она не открывается и не опускается стекло), разбито зеркало и край переднего крыла.
У девушки есть КАСКО и ОСАГО от Ингосстраха, у меня только ОСАГО от Регард страхования.
Позвонил своим страховщикам, они сразу умыли руки, посоветовав обращаться в Ингосстрах виновника ДТП.
Позвонил в тот самый "Ингосстрах". Сказали слебудющее: в течение 2х недель с момента ДТП я должен явиться в один из удобных мне оценочных центров, где мне зафиксируют ВИЗУАЛЬНЫЕ повреждения автомобиля. Для диагностики СКРЫТЫХ повреждений автомобиля, я должен обратиться на любое СТО и договориться с коммисаром Ингосстраха чтобы он подъехал в это же СТО для приема результатов диагностики.
Теперь мои вопросы:
1. Машина месяца два назад перевернулась, и кузовной ремонт не окончен до конца (помято заднее крыло). Имеет ли смысл форсировать ремонт кузова, чтобы при оценке повреждений страховщики не ссылались на общий убитый вид моей машины?
2. Насколько критично, если я не смогу подъехать в двухнедельный срок (девушка по телефону сказала что это "рекомендуемый" срок)?
3. Как доказать что убитое состояние моей передней подвески является следствием ДТП, а не моих лесных покатушек?
5. Что из себя представляет этот коммисар от страховой который приедет на СТО? Он специалист по ходовой и повреждениям или просто человек, которому надо принять любые бумажки из СТО?
6. Имеет ли смысл попробовать договориться с мастером на СТО чтобы он завысил объем внутренних повреждений?



Немного злой иронии:

Позавчера попал в ДТП. Двигался в первом ряду по прямой, как внезапно передо мной блондинка на инфинити перестроилась из второго ряда в мой первый. Я правым передним крылом пробил ей водительскую дверь. Меня от правого бокового удара приложило левым крылом об отбойник и машина остановилась
Приехали ДПСники, девушку признали виновной. Но она все равно возмущалась, и кричала что виноват я.
Помеха справа!! Помеха справа! Я должен был уступить ей дорогу. И вообще я оказывается виноват в том что создал аварийную ситуацию, двигаясь "как-то неправильно". И в зеркало она оказывается вроде бы меня не видела....Вот теперь уже думаю продать Паджеро и купить что-нибудь побольше. Например, Хаммер Н2 или БРТ-80, чтобы меня точно было видно....
Итого мои повреждения: правое переднее крыло с вмятиной, накладки крыла и катафот тресули. Левое крыло целое без вмятин, но с него от удара отлетели накладки и найти на дороге я их не смог.Боковые части бампера ушли внутрь машины и накладки бампера (передние брызговики) отвалились. При езде машину уводит постоянно вправо и на скорости больше 80 чувствуются вибрации и неустойчивость.
Повреждения инфинити: огромная вмятина двери (она не открывается и не опускается стекло), разбито зеркало и край переднего крыла.
У девушки есть КАСКО и ОСАГО от Ингосстраха, у меня только ОСАГО от Регард страхования.
Позвонил своим страховщикам, они сразу умыли руки, посоветовав обращаться в Ингосстрах виновника ДТП.
Позвонил в тот самый "Ингосстрах". Сказали слебудющее: в течение 2х недель с момента ДТП я должен явиться в один из удобных мне оценочных центров, где мне зафиксируют ВИЗУАЛЬНЫЕ повреждения автомобиля. Для диагностики СКРЫТЫХ повреждений автомобиля, я должен обратиться на любое СТО и договориться с коммисаром Ингосстраха чтобы он подъехал в это же СТО для приема результатов диагностики.
Теперь мои вопросы:
1. Машина месяца два назад перевернулась, и кузовной ремонт не окончен до конца (помято заднее крыло). Имеет ли смысл форсировать ремонт кузова, чтобы при оценке повреждений страховщики не ссылались на общий убитый вид моей машины?
2. Насколько критично, если я не смогу подъехать в двухнедельный срок (девушка по телефону сказала что это "рекомендуемый" срок)?
3. Как доказать что убитое состояние моей передней подвески является следствием ДТП, а не моих лесных покатушек?
5. Что из себя представляет этот коммисар от страховой который приедет на СТО? Он специалист по ходовой и повреждениям или просто человек, которому надо принять любые бумажки из СТО?
6. Имеет ли смысл попробовать договориться с мастером на СТО чтобы он завысил объем внутренних повреждений?



Немного злой иронии:
