Страница 1 из 2
4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 20:46
Zapryagaev
Доброго времени суток. С утра не завелся мой Падж, с вечера машину возле дома припорковал без проблем, нечего не предвещало беды. Двигатель бензин, коробка - механика. Стартер крутит, двигатель не крутится. Стартер работает легко и шустро. Попытки завести с толкача не увенчались успехом. Втыкал вторую, но реакции от двигателя не было. Отогнал в сервис, сказали движок клинанул и нужна капиталка. Но как он клинануть мог если с толкача все колеса с воткнутой скоростью крутятся? ГРМ они сказали что цел.
Re: 4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 21:11
mamont56
иль нечему гореть, или не зажигает смесь...

Re: 4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 21:19
Daddy
Было точно также, только заглох на ходу. При первом осмотре тоже решили, что ГРМ цел, но потом оказалось, что оборвало ремень балансиров и сожрало зубцы на ГРМ. Тоже стартер крутил легко как без нагрузки и тоже пробовал заводить накатом.
ЗЫ Клапана не загнуло, хотя мастер сказал, что вроде должно было.
Re: 4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 21:28
Zapryagaev
Daddy писал(а):Было точно также, только заглох на ходу. При первом осмотре тоже решили, что ГРМ цел, но потом оказалось, что оборвало ремень балансиров и сожрало зубцы на ГРМ. Тоже стартер крутил легко как без нагрузки и тоже пробовал заводить накатом.
ЗЫ Клапана не загнуло, хотя мастер сказал, что вроде должно было.
А то что мне поют что двигатель клинанул и нужен ремонт от 35.000 рублей - развод? Я с толкача заводить пытался, колеса прокручивались, если бы движка в клине была - колеса бы юзом шли?
Re: 4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 21:30
mamont56
Zapryagaev писал(а):Я с толкача заводить пытался, колеса прокручивались,
не мучь... выверни свечи, ключом за болт КВ проверни....
Re: 4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 21:33
Zapryagaev
mamont56 писал(а):Zapryagaev писал(а):Я с толкача заводить пытался, колеса прокручивались,
не мучь... выверни свечи, ключом за болт КВ проверни....
Спасибо, попробую завтра. А зачем свечи выворачивать?
Re: 4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 21:34
mamont56
чтоб не заводился....

немного легче вертеть ...
Re: 4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 21:35
Zapryagaev
mamont56 писал(а):чтоб не заводился....

немного легче вертеть ...
Понятно

А на счет "с толкоча", как считаешь? Колеса юзом пойдут если движку заклинило?
Re: 4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 21:37
mamont56
ну... между движком и колесами - еще сцепление, раздатка, коробка... тормоза, опять же ... всяческие...

Re: 4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 21:39
Zapryagaev
mamont56 писал(а):ну... между движком и колесами - еще сцепление, раздатка, коробка... тормоза, опять же ... всяческие...

Я задним местом чувствую что поршня крутят когда я сцепление отпускаю при буксировки. Надеюсь что это злая шутка автосервиса. Завтра поеду смотреть машину. Отпишусь по результату.
Re: 4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 21:41
ЯпонеЦ
Забудь про "с толкача", от мастеров таких с машиной бегом беги.... Свечи выверни померь компрессию, ее нет 99%, если стартер легко крутит. ГРМ надо открыть полностью. Ищи нормальных мастеров. На сколько я помню этот мотор не гнет клапана(могу ошибаться конечно).
Re: 4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 21:42
mamont56
Zapryagaev писал(а):Я задним местом чувствую
лучше - подумать...

Re: 4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 21:44
ЯпонеЦ
mamont56 писал(а):ну... между движком и колесами - еще сцепление, раздатка, коробка... тормоза, опять же ... всяческие...

Машина приехала, все работало, а с утра не завелась, при чем железо трансмиссии.... Не надо ее с толкача заводить, забудьте про это!!! Это можно делать при исправном моторе и неисправном стартере... Японская машина заводиться должна с КЛЮЧА!!!! Если не заводиться ищем причину и устраняем и опять запуск с КЛЮЧА!!!
Re: 4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 22:00
Daddy
ЯпонеЦ писал(а):... На сколько я помню этот мотор не гнет клапана(могу ошибаться конечно).
Тоже так думаю, несмотря на слова мастера. Я ехал 90 км в час. Начался затяжной спуск и я поставил на нейтраль (типа экономный). Загорелись лампочки и я понял, что мотор заглох. Ну я и врубил 4-ю чтобы не крутить ключом на ходу. Эффекта ноль. Т.е. движка закрутилась, но так же, как на выключенном зажигании. При попытке завести с ключа стартер крутил ну очень бодро и без характерного потряхивания кузова.
Re: 4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 22:35
Pushkin
Сделайте вскрытие ГРМ и всё будет ясно. Если с ГРМ всё нормально, проверить искру и подачу топлива. Делайте всё последовательно и не спешите, объяснение есть всему.
Re: 4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 22:54
ЯпонеЦ
Daddy писал(а):ЯпонеЦ писал(а):... На сколько я помню этот мотор не гнет клапана(могу ошибаться конечно).
Тоже так думаю, несмотря на слова мастера. Я ехал 90 км в час.
Начался затяжной спуск и я поставил на нейтраль (типа экономный). Загорелись лампочки и я понял, что мотор заглох. Ну я и врубил 4-ю чтобы не крутить ключом на ходу. Эффекта ноль. Т.е. движка закрутилась, но так же, как на выключенном зажигании. При попытке завести с ключа стартер крутил ну очень бодро и без характерного потряхивания кузова.
С чего взята инфа? Самый экономичный режим - торможение двиглом, форсунки при этом закрыты... При нейтрали - работает мотор на хх, примерно 700-1000 грамм в час.
Re: 4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 23:01
Daddy
ЯпонеЦ писал(а):Daddy писал(а):ЯпонеЦ писал(а):... На сколько я помню этот мотор не гнет клапана(могу ошибаться конечно).
Тоже так думаю, несмотря на слова мастера. Я ехал 90 км в час.
Начался затяжной спуск и я поставил на нейтраль (типа экономный). Загорелись лампочки и я понял, что мотор заглох. Ну я и врубил 4-ю чтобы не крутить ключом на ходу. Эффекта ноль. Т.е. движка закрутилась, но так же, как на выключенном зажигании. При попытке завести с ключа стартер крутил ну очень бодро и без характерного потряхивания кузова.
С чего взята инфа? Самый экономичный режим - торможение двиглом, форсунки при этом закрыты... При нейтрали - работает мотор на хх, примерно 700-1000 грамм в час.
Назар, а как я дольше буду катиться с горки: на нейтрали или тормозя двиглом?
Re: 4G64
Добавлено: 02 авг 2014, 23:07
ЯпонеЦ
Daddy писал(а):
Назар, а как я дольше буду катиться с горки: на нейтрали или тормозя двиглом?
Одинаково, только на передаче безопаснее и правильнее, без перегрева тормозов... Вот эти ошибки иногда стоят чьих то жизней...
https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%B0%D0%BB
Re: 4G64
Добавлено: 03 авг 2014, 09:41
Daddy
ЯпонеЦ писал(а):Daddy писал(а):
Назар, а как я дольше буду катиться с горки: на нейтрали или тормозя двиглом?
Одинаково, только на передаче безопаснее и правильнее, без перегрева тормозов... Вот эти ошибки иногда стоят чьих то жизней...
https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%B0%D0%BB
Не. Мы с тобой походу о разных вещах говорим. Какой перегрев тормозов, если я хочу просто скатиться с горки, потом (когда скорость начнет падать) включить передачу и продолжать движение.
Re: 4G64
Добавлено: 03 авг 2014, 13:14
Zapryagaev
Был сегодня в этом сервисе. Пришел, говорю покажите что там заклинило. Администратор - нечего показывать, ни кто не разбирал же. Я - покажите как поняли что двигатель заклинило. Пришел рабочий. Подошли к машине. Начинаем крутить КВ. Крутит на четверть, дальше не идет. Пробую крутануть зажигание. Стартер как всегда легко покрутил без реакции автомобиля. В это время рабочий смотрим в горловину движка, говорит что там все вращается. Начинаем вращать дальше КВ. Проворачивается еще градусов на 180. После чего рабочий говорит что если бы двигатель заклинило, то нечего бы не вращалось. Хотя вчера, говорили мне, что двигатель заклинило и предлагали начинать делать ремонт, по стоимости от 35к.
В конечном итоге, замерили компрессию на двигателе. Компроссии нет. Далее решили разбирать все до ремня ГРМ. Сервис мены сказали: надо посмотреть в каком состоянии ГРМ, может зубья "съело", может шпонку на звездочке срезало. Цены озвучили следующие: замена ремня, роликов и сальников = 3.500 рублей + стоимость зап. частей.
На этом втрой день автомобиля в сервисе закончился. Буду ждать их звонка.