Страница 1 из 2
Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 03 авг 2014, 16:43
Bismark
Приветствую всех, Уважаемые форумчане и коллеги!
Воспользовался поиском - не нашёл, так что сильно не пинайте, если что...
Собственно, вопрос мой ясен из названия темы. Почитал про турбины с изменяемой геометрией (такая установлена на моём "Спорте" на 4D56), там сказано, что такие турбины были разработаны с целью избавления от неприятного эффекта турбоямы. Значит, по идее, на МПС NEW турбоямы быть не должно! Но она ЕСТЬ!!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Причём, весьма ощутимая! ПОЧЕМУ??? Зря разрабатывали изменяемую геометрию?
Заранее признателен всем.
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 03 авг 2014, 16:47
SNOOPER
Bismark писал(а):Приветствую всех, Уважаемые форумчане и коллеги!
Воспользовался поиском - не нашёл, так что сильно не пинайте, если что...
Собственно, вопрос мой ясен из названия темы. Почитал про турбины с изменяемой геометрией (такая установлена на моём "Спорте" на 4D56), там сказано, что такие турбины были разработаны с целью избавления от неприятного эффекта турбоямы. Значит, по идее, на МПС NEW турбоямы быть не должно! Но она ЕСТЬ!!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Причём, весьма ощутимая! ПОЧЕМУ??? Зря разрабатывали изменяемую геометрию?
Заранее признателен всем.
Не зря. Ибо турбоямы нет, есть недостаток топлива на переходном режиме в угоду евро-4.
Турбина поднимает давление очень быстро, не чета обычным.
Так что увы вопрос не по адресу.

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 03 авг 2014, 16:55
Bismark
Уважаемый SNOOPER, факт тот, что до 2000 об/мин. тяга СОВСЕМ не та, что после 2000. Если это и есть "переходной режим", то смысл? Скажем так - ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ одни и те же! Мощного ускорения до 2000 об/мин. нет! И водителю, в общем-то не так важно отчего это. Изменяемая геометрия была разработана для мгновенного отклика на нажатие газа, с "низов". Но этого нет! Вот о чём речь...
И если не секрет, откуда данные, что турбина быстро поднимает давление?
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 03 авг 2014, 17:13
SNOOPER
Bismark писал(а):Уважаемый SNOOPER, факт тот, что до 2000 об/мин. тяга СОВСЕМ не та, что после 2000. Если это и есть "переходной режим", то смысл? Скажем так - ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ одни и те же! Мощного ускорения до 2000 об/мин. нет! И водителю, в общем-то не так важно отчего это. Изменяемая геометрия была разработана для мгновенного отклика на нажатие газа, с "низов". Но этого нет! Вот о чём речь...
И если не секрет, откуда данные, что турбина быстро поднимает давление?
Отвечу сразу про данные. С манометра и сканера. Было дело катался мониторил.
То что она не едит до 2000 об, это не турбина виновата, это евро-4 виновато.
Мощное ускорение Вы получите или перепрошив блок управления, или установив блок увиличения мощности.
Всё это уже пережовано не один раз.
Не стоит эту канетель начинать сначала.
Ну а как изменяется давление в коллекторе можете посмотреть "в кино", там комментарии не нужны.
Правда не с холостых, но тем ни мение.
Турбина с большим запасом, не сомнивайтесь.
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 03 авг 2014, 17:22
Bismark
Спасибо большое, буду знать.

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 07 авг 2014, 13:03
grade86
после перепрошивки никуда турбояма не делась. Причина в собственно туповатости дизелей (большой маховик, туповатые валы и прочие ньюансы дизелей) и в том что радиальный компрессор всегда имеет лаг в переходных процессах. тут либо винтовой компрессор нужен, причем с приводом от вала, а не от газов, либо объем. как там пендосы говорят? no replacement for displacement
з.ы. очень контрастно это видно если быстро пересесть на 32 бэмэвэшный кузок с 3.5 рядной шестеркой с тросиковым приводом дросселя. даже без вантуса отдача на нажатие гашетки мгновенна, причем не важно с нуля или в режимах вкл-выкл.
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 07 авг 2014, 14:54
sn1
grade86 писал(а):после перепрошивки никуда турбояма не делась.
Конечно не делась, это физика! Но по сравнению с турбоямой на прошитой машине, на стоке ТУРБОКАРЬЕР!
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 07 авг 2014, 15:30
grade86
ну это да, разница на лицо.
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 08 авг 2014, 11:51
J@hNnY
На Nissan Pathfinder почти такой же двигатель с таким же принципом работы турбины и тоже комон рейл, однако с места рвет, хоть дрифтуй. Однозначно возможности нашего НМПС сильно задушены.
Так же не забывайте и про АКПП.
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 08 авг 2014, 11:57
drozd272
Я бы сказал не удачное сравнение,тоже,да не тоже и у тойты тоже и ....у многих.
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 09 авг 2014, 23:06
J@hNnY
drozd272 писал(а):Я бы сказал не удачное сравнение,тоже,да не тоже и у тойты тоже и ....у многих.
Пардоньте, в чем именно???
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 10 авг 2014, 15:49
drozd272
Речь о МПСе,сувать остальные машины не надо,получается венегред,вот я о чём.Ездил я на тест-драйве на нём,ведро и ещё орёт.Будем дальше обсуждать МПСа,о Пате не надо,забудем.
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 10 авг 2014, 15:49
drozd272
Речь о МПСе,сувать остальные машины не надо,получается венегред,вот я о чём.Ездил я на тест-драйве на нём,ведро и ещё орёт.Будем дальше обсуждать МПСа,о Пате не надо,забудем.
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 10 авг 2014, 15:49
drozd272
Речь о МПСе,сувать остальные машины не надо,получается венегред,вот я о чём.Ездил я на тест-драйве на нём 2.5,ведро и ещё орёт.Будем дальше обсуждать МПСа,о Пате не надо,забудем.
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 10 авг 2014, 19:54
J@hNnY
drozd272 писал(а):Речь о МПСе,сувать остальные машины не надо,получается венегред,вот я о чём.Ездил я на тест-драйве на нём 2.5,ведро и ещё орёт.Будем дальше обсуждать МПСа,о Пате не надо,забудем.
Ну во первых я например езжу и на Пате и на Паджерике, но не на тест драйве и есть с чем сравнивать. Принцип " каждый кулик свое болото хвалит" сдесь не уместен и обсирать то что не имеешь не стоит.
Я лишь начал сравнивать два двигателя, которые работают по одинаковой схеме, разные лишь прошивки и АКПП.
Добавил пищу для сравнения и размышления, что можно сделать, но не хотят япошки или кто там...
Могу добавить, что пересажываясь с Пата на Пыж, катострофически не хватает приемистости с места и это бОльшой минус на современных городских нерегулируемых дорогах.
По внедорожным качествам безусловно Пыжык превосходит, но в городе он более неуклюж. Этакий бегемот в огороде.
Далой Евро-4 или чо там мать его...
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 10 авг 2014, 20:07
drozd272

сравнивай,ездий
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 10 авг 2014, 20:07
drozd272

сравнивай,ездий
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 12 авг 2014, 09:37
J@hNnY
drozd272 писал(а):
сравнивай,ездий
Сколько тебе годков, мальчик???
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 12 авг 2014, 11:57
Армеец
J@hNnY писал(а):Могу добавить, что пересажываясь с Пата на Пыж, катострофически не хватает приемистости с места и это бОльшой минус на современных городских нерегулируемых дорогах.
По внедорожным качествам безусловно Пыжык превосходит, но в городе он более неуклюж. Этакий бегемот в огороде.
Далой Евро-4 или чо там мать его...
Прошей 100500 - будет тебе и ракета, 9.2 до сотни....(по моим замерам)
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Добавлено: 12 авг 2014, 12:46
Stamur
Армеец писал(а):Прошей 100500 - будет тебе и ракета, 9.2 до сотни....(по моим замерам)
9.5
