Страница 1 из 1
Монтера от Паджеро ? не кидайте в поиск
Добавлено: 10 дек 2006, 23:32
Дмитрий 76
Монтера спорт от Паджеро спорт чем отличается ? не кидайте в поиск он не помог, хотя такая тема где то была, думаю о заказе машины из америки вот и встал такой вопрос, как потом с запчастями и в чем у них все таки отличие
Re: Монтера от Паджеро ? не кидайте в поиск
Добавлено: 11 дек 2006, 18:08
san
Дмитрий 76 писал(а):Монтера спорт от Паджеро спорт чем отличается ?
Практически ничем, кроме...
1. Передних крыльев (у паджеры повторители стоят)
2. Капота (у паджеры воздухозаборник стоит)
3. Фар (у паджеры электрокорректоры стоят)
4. Вставки в задний бампер (у монтеры светоотражатели а в паджере там что-то типа стопов и поворотников)
5. Задний спойлер
Вроде из существенног все упомянул, но...
монтеры выпускают для американского рынка, янки очень привередливые ребята, поэтому как правило монтеры более упакованы по сравнению с паджерами и на монтерах ранее применяют всякие новинки.
Добавлено: 11 дек 2006, 19:45
Дмитрий 76
Я считал, что ноздря на капоте это признак дизеля ? или какой другой воздухозаборник имеется в виду ?
Добавлено: 11 дек 2006, 20:21
evgengord
Дмитрий 76 писал(а):Я считал, что ноздря на капоте это признак дизеля ? или какой другой воздухозаборник имеется в виду ?
Правильно считал

Добавлено: 11 дек 2006, 20:49
san
Виноват, ноздря точно у дизелей
Добавлено: 12 дек 2006, 01:23
Дмитрий 76
В Монтерах нет электрокорректоров ?

удивлен, еще я смотрел на форуме, что у них передние фары из за пластмассового стекла фигово светят
Добавлено: 12 дек 2006, 08:47
Affected
Дмитрий 76 писал(а):В Монтерах нет электрокорректоров ?

удивлен, еще я смотрел на форуме, что у них передние фары из за пластмассового стекла фигово светят
Их можно и нужно полировать, тогда будут прозрачные как хрусталь.

Добавлено: 12 дек 2006, 09:42
SKP
Эх, самое главное опять не сказали... У монтериков после 2002 г. постоянный полный привод, а не парт-тайм... 8)
Добавлено: 14 дек 2006, 15:52
Скорпион
А как это полировать фары и чем?
Добавлено: 15 дек 2006, 06:09
bosso4
Скорпион писал(а):А как это полировать фары и чем?
Я купил на базаре жижу для полировки хрома , никеля и пластмассы. Так и написано.
Далее небольшой handmade и фсе отполировалось на ура.
Светом доволен.
Кстати, я затулил корейско-кытайские лампщьки "noname" 90/100 ватт - полгода - полет номанный.

Добавлено: 15 дек 2006, 06:47
Ronin
bosso4 писал(а):Далее небольшой handmade и фсе отполировалось на ура.
Полировать нужно не снаружи, а внутренннюю сторону стекла. Для этого нужно снимать блок фарры, отсоединять стекло от корпуса и полировать, и щастье это на пару месяцев
bosso4 писал(а):Кстати, я затулил корейско-кытайские лампщьки "noname" 90/100 ватт - полгода - полет номанный.

А вот от такой мощности стекло и может лопнуть...
Добавлено: 15 дек 2006, 07:11
Affected
Ronin писал(а):bosso4 писал(а):Далее небольшой handmade и фсе отполировалось на ура.
Полировать нужно не снаружи, а внутренннюю сторону стекла. Для этого нужно снимать блок фарры, отсоединять стекло от корпуса и полировать, и щастье это на пару месяцев
bosso4 писал(а):Кстати, я затулил корейско-кытайские лампщьки "noname" 90/100 ватт - полгода - полет номанный.

А вот от такой мощности стекло и может лопнуть...
Мне снаружи полировали машинкой, которой кузов полируют.
Парень использовал спец. полироли, возился он с двумя фарами где-то час. В результате фары стали намного прозрачнее.
Добавлено: 15 дек 2006, 15:13
bosso4
Ronin писал(а):bosso4 писал(а):Далее небольшой handmade и фсе отполировалось на ура.
Полировать нужно не снаружи, а внутренннюю сторону стекла. Для этого нужно снимать блок фарры, отсоединять стекло от корпуса и полировать, и щастье это на пару месяцев
...
У меня мутные были снаружи.

Уж ету плассмаску то видно сразу.
Добавлено: 15 дек 2006, 19:09
Monterorider
На монтерах 2003/4 года была приподнята внутрення по отношению к рейлингам часть крышы, миллиметров так на 40 дабы увеличить место для головы. Насколько я вижу у Пажеро Спорт такого не наблюдается.
Добавлено: 18 дек 2006, 15:11
Дмитрий 76
Просматривал обьявления о продаже машин и нашел еще отличие, на Паджеро Спорт на торпеде сверху есть 3 прибора или указателя в овальном козырьке очень похожие есть 2 Паджерах, на Монтеро Спорт такого не наблюдается