Корпус топливного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Корпус топливного фильтра
Не уверен в правильности терминологии, но речь идет о том изделии, куда собственно фильтр накручивается. Так что это можно назвать и держателем. Но не суть...
Во время ТО попросился посмотреть что будет делаться с машиной. И, во время замены топливного фильтра, обратил внимание, что отсутствует уплотнительная прокладка между трубкой подачи топлива в фильтр (резьбовая часть держателя) и топливным фильтром (на фото обозначена кружком). Увиденная картина тревожила меня довольно длительное время и вот, в один воскресный вечер, решил я таки сам разобрать эту конструкцию у посмотреть, есть ли там кольцо и вообще, должно ли там оно быть. Для наглядности прилагаю фото, где место предполагаемой установки прокладки обведено кружком. То есть, при сборке фильтра используется 2 резиновых уплотнения. Первое на датчике воды и второе между самим фильтром и держателем, на самом фильтре.
Детальное изучение данного вопроса с просмотром видео только добавило загадки. На видео видно, что уплотнения там нет:
Смотреть с 4.00.
Да и отсутствие места для полноценного прилегания (на фото отмечено стрелкой) также косвенно говорит о том, что прокладки там вроде не стояло.
Кто-то задавался таким вопросом? Ведь, по идее, если там нет полного уплотнения, через витки резьбы может просочиться неочищенное топливо.
Может это дефект сборки. Или там на самом деле кольцо не предусмотрено конструктивно?
Во время ТО попросился посмотреть что будет делаться с машиной. И, во время замены топливного фильтра, обратил внимание, что отсутствует уплотнительная прокладка между трубкой подачи топлива в фильтр (резьбовая часть держателя) и топливным фильтром (на фото обозначена кружком). Увиденная картина тревожила меня довольно длительное время и вот, в один воскресный вечер, решил я таки сам разобрать эту конструкцию у посмотреть, есть ли там кольцо и вообще, должно ли там оно быть. Для наглядности прилагаю фото, где место предполагаемой установки прокладки обведено кружком. То есть, при сборке фильтра используется 2 резиновых уплотнения. Первое на датчике воды и второе между самим фильтром и держателем, на самом фильтре.
Детальное изучение данного вопроса с просмотром видео только добавило загадки. На видео видно, что уплотнения там нет:
Смотреть с 4.00.
Да и отсутствие места для полноценного прилегания (на фото отмечено стрелкой) также косвенно говорит о том, что прокладки там вроде не стояло.
Кто-то задавался таким вопросом? Ведь, по идее, если там нет полного уплотнения, через витки резьбы может просочиться неочищенное топливо.
Может это дефект сборки. Или там на самом деле кольцо не предусмотрено конструктивно?
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Корпус топливного фильтра
Да вот мне тоже, судя по конфигурации, показалось что это такой конструктив. Хотя не нужно иметь высшее техническое образование, чтобы понять, что там прокладка будет ну совсем не лишней, ибо резьбовая часть, как бы сильно закручена не была, герметичностью не обладает.
Вообще, это больше похоже на чей-то расчет на то, чтобы машина не слишком долго ездила. Как, из этой же серии, ЕГР (предлог экология), ремень балансиров, который явно меньше и менее прочен, чем привода ГРМ, Коммон Рэйл, опять таки, (с безумными ценами на форсунки, гиперчувствительный к качеству топлива и имеющий повышенную уязвимость относительно классических ТНВД) и т.д.
Интересно, а что если туда таки поставить прокладочку - хуже не будет?
Вообще, это больше похоже на чей-то расчет на то, чтобы машина не слишком долго ездила. Как, из этой же серии, ЕГР (предлог экология), ремень балансиров, который явно меньше и менее прочен, чем привода ГРМ, Коммон Рэйл, опять таки, (с безумными ценами на форсунки, гиперчувствительный к качеству топлива и имеющий повышенную уязвимость относительно классических ТНВД) и т.д.
Интересно, а что если туда таки поставить прокладочку - хуже не будет?
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Корпус топливного фильтра
Все как-то без этой прокладки живут и не напрягало никого ни разу... Намотай фумленты на резьбу и будет тебе ЩАСТЕ. 

Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Корпус топливного фильтра
Вопрос раздут на пустом месте.
У кого-то были проблемы из-за такого крепления фильтра???? Нех чесать гондурас.
У кого-то были проблемы из-за такого крепления фильтра???? Нех чесать гондурас.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Корпус топливного фильтра
Почему на пустом месте?Армеец писал(а):Вопрос раздут на пустом месте.
У кого-то были проблемы из-за такого крепления фильтра???? Нех чесать гондурас.
При отсутствии прокладки сразу и быстро проблемы и не будет. Но теоретически можно предположить, что через какое-то число тысяч километров это таки скажется на состоянии ТНВД и форсунок.
Почему-то на дизельных 123-х да и 124-х Мерседесах топливная работала по 500 тысяч вообще без проблем, а сейчас 300-400 тысяч - практически предельный срок эксплуатации всего авто.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Корпус топливного фильтра
Тебе 300-400 тысяч километров мало? Ты внукам хочешь эту машину подарить?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Корпус топливного фильтра
Как бы мало. Это что - пробег, что ли?
Запросто можно делать легковые машины с ресурсом миллион - это же уже было. Причем совсем недавно...
Запросто можно делать легковые машины с ресурсом миллион - это же уже было. Причем совсем недавно...
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Корпус топливного фильтра
Забудь, это пережитки прошлого. Теперь все товары делают одноразовые, гарантия закончилась - дальше твои проблемыcarbon1 писал(а):Как бы мало. Это что - пробег, что ли?
Запросто можно делать легковые машины с ресурсом миллион - это же уже было. Причем совсем недавно...
Касаемо топливной, не забивай себе голову
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Корпус топливного фильтра
Сколько лет пойдет прежде чем на твоем одометре появится 1000000 км?carbon1 писал(а):Как бы мало. Это что - пробег, что ли?
Запросто можно делать легковые машины с ресурсом миллион - это же уже было. Причем совсем недавно...
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Корпус топливного фильтра
Russo81 писал(а):Сколько лет пойдет прежде чем на твоем одометре появится 1000000 км?carbon1 писал(а):Как бы мало. Это что - пробег, что ли?
Запросто можно делать легковые машины с ресурсом миллион - это же уже было. Причем совсем недавно...
В моем случае 31 год


Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Корпус топливного фильтра
Я за 5 лет махнул 245 тыщ, с фильтром не заморачивался, с топливной тоже.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Корпус топливного фильтра
Что за бред.carbon1 писал(а):Почему на пустом месте?Армеец писал(а):Вопрос раздут на пустом месте.
У кого-то были проблемы из-за такого крепления фильтра???? Нех чесать гондурас.
При отсутствии прокладки сразу и быстро проблемы и не будет. Но теоретически можно предположить, что через какое-то число тысяч километров это таки скажется на состоянии ТНВД и форсунок.
Почему-то на дизельных 123-х да и 124-х Мерседесах топливная работала по 500 тысяч вообще без проблем, а сейчас 300-400 тысяч - практически предельный срок эксплуатации всего авто.
Вы еще с вазом сравните. Это абсолютно разные машины.
Что там через резьбу просочится? Сколько микрон фильтрация у бумажного элимента?
Могу практически сказать что все проблемы возникают по вине именно таких "улучшайзегов", которые ещё и теоретики.
Шли бы лучше у себя в стране порядок наводили, чем тут херню нести.