Страница 1 из 1
Корпус топливного фильтра
Добавлено: 03 авг 2014, 21:58
carbon1
Не уверен в правильности терминологии, но речь идет о том изделии, куда собственно фильтр накручивается. Так что это можно назвать и держателем. Но не суть...
Во время ТО попросился посмотреть что будет делаться с машиной. И, во время замены топливного фильтра, обратил внимание, что отсутствует уплотнительная прокладка между трубкой подачи топлива в фильтр (резьбовая часть держателя) и топливным фильтром (на фото обозначена кружком). Увиденная картина тревожила меня довольно длительное время и вот, в один воскресный вечер, решил я таки сам разобрать эту конструкцию у посмотреть, есть ли там кольцо и вообще, должно ли там оно быть. Для наглядности прилагаю фото, где место предполагаемой установки прокладки обведено кружком. То есть, при сборке фильтра используется 2 резиновых уплотнения. Первое на датчике воды и второе между самим фильтром и держателем, на самом фильтре.
Детальное изучение данного вопроса с просмотром видео только добавило загадки. На видео видно, что уплотнения там нет:
Смотреть с 4.00.
Да и отсутствие места для полноценного прилегания (на фото отмечено стрелкой) также косвенно говорит о том, что прокладки там вроде не стояло.
Кто-то задавался таким вопросом? Ведь, по идее, если там нет полного уплотнения, через витки резьбы может просочиться неочищенное топливо.
Может это дефект сборки. Или там на самом деле кольцо не предусмотрено конструктивно?
Re: Корпус топливного фильтра
Добавлено: 03 авг 2014, 22:03
SNOOPER
Такой конструктив
Re: Корпус топливного фильтра
Добавлено: 04 авг 2014, 10:49
carbon1
Да вот мне тоже, судя по конфигурации, показалось что это такой конструктив. Хотя не нужно иметь высшее техническое образование, чтобы понять, что там прокладка будет ну совсем не лишней, ибо резьбовая часть, как бы сильно закручена не была, герметичностью не обладает.
Вообще, это больше похоже на чей-то расчет на то, чтобы машина не слишком долго ездила. Как, из этой же серии, ЕГР (предлог экология), ремень балансиров, который явно меньше и менее прочен, чем привода ГРМ, Коммон Рэйл, опять таки, (с безумными ценами на форсунки, гиперчувствительный к качеству топлива и имеющий повышенную уязвимость относительно классических ТНВД) и т.д.
Интересно, а что если туда таки поставить прокладочку - хуже не будет?
Re: Корпус топливного фильтра
Добавлено: 04 авг 2014, 13:17
LightWriter
Все как-то без этой прокладки живут и не напрягало никого ни разу... Намотай фумленты на резьбу и будет тебе ЩАСТЕ.

Re: Корпус топливного фильтра
Добавлено: 04 авг 2014, 13:29
Армеец
Вопрос раздут на пустом месте.
У кого-то были проблемы из-за такого крепления фильтра???? Нех чесать гондурас.
Re: Корпус топливного фильтра
Добавлено: 04 авг 2014, 14:47
carbon1
Армеец писал(а):Вопрос раздут на пустом месте.
У кого-то были проблемы из-за такого крепления фильтра???? Нех чесать гондурас.
Почему на пустом месте?
При отсутствии прокладки сразу и быстро проблемы и не будет. Но теоретически можно предположить, что через какое-то число тысяч километров это таки скажется на состоянии ТНВД и форсунок.
Почему-то на дизельных 123-х да и 124-х Мерседесах топливная работала по 500 тысяч вообще без проблем, а сейчас 300-400 тысяч - практически предельный срок эксплуатации всего авто.
Re: Корпус топливного фильтра
Добавлено: 04 авг 2014, 14:50
Russo81
Тебе 300-400 тысяч километров мало? Ты внукам хочешь эту машину подарить?
Re: Корпус топливного фильтра
Добавлено: 04 авг 2014, 15:02
carbon1
Как бы мало. Это что - пробег, что ли?
Запросто можно делать легковые машины с ресурсом миллион - это же уже было. Причем совсем недавно...
Re: Корпус топливного фильтра
Добавлено: 04 авг 2014, 15:12
Mark69
carbon1 писал(а):Как бы мало. Это что - пробег, что ли?
Запросто можно делать легковые машины с ресурсом миллион - это же уже было. Причем совсем недавно...
Забудь, это пережитки прошлого. Теперь все товары делают одноразовые, гарантия закончилась - дальше твои проблемы
Касаемо топливной, не забивай себе голову
Re: Корпус топливного фильтра
Добавлено: 04 авг 2014, 15:42
Russo81
carbon1 писал(а):Как бы мало. Это что - пробег, что ли?
Запросто можно делать легковые машины с ресурсом миллион - это же уже было. Причем совсем недавно...
Сколько лет пойдет прежде чем на твоем одометре появится 1000000 км?
Re: Корпус топливного фильтра
Добавлено: 05 авг 2014, 07:34
Армеец
Russo81 писал(а):carbon1 писал(а):Как бы мало. Это что - пробег, что ли?
Запросто можно делать легковые машины с ресурсом миллион - это же уже было. Причем совсем недавно...
Сколько лет пойдет прежде чем на твоем одометре появится 1000000 км?
В моем случае 31 год

Re: Корпус топливного фильтра
Добавлено: 05 авг 2014, 07:42
olegro
Я за 5 лет махнул 245 тыщ, с фильтром не заморачивался, с топливной тоже.
Re: Корпус топливного фильтра
Добавлено: 05 авг 2014, 08:21
SNOOPER
carbon1 писал(а):Армеец писал(а):Вопрос раздут на пустом месте.
У кого-то были проблемы из-за такого крепления фильтра???? Нех чесать гондурас.
Почему на пустом месте?
При отсутствии прокладки сразу и быстро проблемы и не будет. Но теоретически можно предположить, что через какое-то число тысяч километров это таки скажется на состоянии ТНВД и форсунок.
Почему-то на дизельных 123-х да и 124-х Мерседесах топливная работала по 500 тысяч вообще без проблем, а сейчас 300-400 тысяч - практически предельный срок эксплуатации всего авто.
Что за бред.
Вы еще с вазом сравните. Это абсолютно разные машины.
Что там через резьбу просочится? Сколько микрон фильтрация у бумажного элимента?
Могу практически сказать что все проблемы возникают по вине именно таких "улучшайзегов", которые ещё и теоретики.
Шли бы лучше у себя в стране порядок наводили, чем тут херню нести.