Нестандартный вопрос по гидрикам

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Sel Oin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 02:13
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999 5дв
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Нестандартный вопрос по гидрикам

Сообщение Sel Oin »

Доброго времени суток господа паджероводы. Прошу поделиться мудростью и опытом. Ситуация - взял спорта первого на 230 тысячах. Поменял все расходники, грм и ролики. Почти с момента покупки гидрики на холодную постукивали пока на рабочие обороты двигатель не выйдет, потом тишь благодать. Сразу после замены грм, с первого завода, гидрики как-то заистерили, помолотили, большинство успокоилось, но парочка все равно что там постукивали время от времени. Потом через какое-то время вроде успокоились. НО! с неделю назад появилась проблемка, гидриков стало стучать значительно больше и появился какой-то еле слышимый скрип изредка буд-то маленький подшипник подсох. После прокатки 30 км примерно, а потом и просто после старта, появляется звук трущихся железных поверхностей который слышен даже из под капота. НО машина едет никак не брыкается, ничего не горит нигде. Насиловать не стал. Поставил, пошел курить форы да знакомы спрашивать. Сошлись на том, что надо таки нормальное масло залить для начала. Вчера залили промывку пятиминутку ликвимолескую, все слил, залил мотюль по рекомендации производителя 8100 x-clean 5W40. Завел, гидрико повозмущались и успокоились, только один на грани слышимости постукивает, но коли не знал бы о его существовании то и не распознал бы звук. Трение преходящее в скрипы прекратилось, а вот еле слышные скрипы иногода все равно слышны время от времени.
Собственно сабж. Было ли у кого-то похожее трение железо о железо, и можно ли ездить на таких гидриках? А если можно то сколько и что за это потом будет двигателю. Просто сейчас нет возможности купить 24 гидрика оригинальных и нет условий для снятия коллектора ибо как я понял там надо опять всю систему охлаждения сливать. Так же как я понял целиком коллектор впускной снять нельзя, надо его половинить или я ошибаюсь и можно его скинуть целиком без разбора а только отцепив все трубки? Гараж появиться только после 20го числа, а я в отпуске и хотел в Карелию поехать на машине... Собственно и спрашиваю можно ли на таких гидриках куда-то ехать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Не стандартный вопрос по гидрикам

Сообщение SNOOPER »

Если это действительно просто гидрики, то страшного ничего нет.

ПС Александр, завтра наберу :)
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Не стандартный вопрос по гидрикам

Сообщение Kuznec »

Не знаю, совпадение или нет, но с металлическим звуком трущихся частей было один в один после замены ГРМ и всех ремней соответственно. Виноват был ролик натяжения ремня ГУР. Видно был подусталый (200 тык прошел с завода) натяжка нового ремня его видать доконала...Километров через 100 после замены ГРМ чуть не поседел, когда приехал на дачу, а из под капота, как "шлиф-машина хреначит". Скинул ремень ГУРа - и .... услышал характерные шуршания ролика натяжения ремня генератора, видать по той же причине. Заменил нафиг оба и все ОК.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Sel Oin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 02:13
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999 5дв
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не стандартный вопрос по гидрикам

Сообщение Sel Oin »

в том то и дело, что при замене грм поменял все сопутствующие ролики и сам натяжитель новый поставил оригинальный. Даже сальники все поменял на всякий случай. Есдинственное что натяжные ролики навесного не менял, надо будет ремни скинуть все да глянуть.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не стандартный вопрос по гидрикам

Сообщение Кощей »

А я поменял гидрики короче. все 24 штуки. Стук гидриков на холодную пропал. но когда машина долго постоит. потом заводишь. стук букваьлно на полсекунды есть и потом пропадает. Если заглушить и снова завести то его уже нет. хз толи гидрики говно, то ли руки у меня из жопы(((
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Не стандартный вопрос по гидрикам

Сообщение vla2620 »

Если заглушил, снова завел и стук пропал, то это может быть натяжитель ремня ГРМ
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»