Страница 1 из 1

Нестандартный вопрос по гидрикам

Добавлено: 05 авг 2014, 00:17
Sel Oin
Доброго времени суток господа паджероводы. Прошу поделиться мудростью и опытом. Ситуация - взял спорта первого на 230 тысячах. Поменял все расходники, грм и ролики. Почти с момента покупки гидрики на холодную постукивали пока на рабочие обороты двигатель не выйдет, потом тишь благодать. Сразу после замены грм, с первого завода, гидрики как-то заистерили, помолотили, большинство успокоилось, но парочка все равно что там постукивали время от времени. Потом через какое-то время вроде успокоились. НО! с неделю назад появилась проблемка, гидриков стало стучать значительно больше и появился какой-то еле слышимый скрип изредка буд-то маленький подшипник подсох. После прокатки 30 км примерно, а потом и просто после старта, появляется звук трущихся железных поверхностей который слышен даже из под капота. НО машина едет никак не брыкается, ничего не горит нигде. Насиловать не стал. Поставил, пошел курить форы да знакомы спрашивать. Сошлись на том, что надо таки нормальное масло залить для начала. Вчера залили промывку пятиминутку ликвимолескую, все слил, залил мотюль по рекомендации производителя 8100 x-clean 5W40. Завел, гидрико повозмущались и успокоились, только один на грани слышимости постукивает, но коли не знал бы о его существовании то и не распознал бы звук. Трение преходящее в скрипы прекратилось, а вот еле слышные скрипы иногода все равно слышны время от времени.
Собственно сабж. Было ли у кого-то похожее трение железо о железо, и можно ли ездить на таких гидриках? А если можно то сколько и что за это потом будет двигателю. Просто сейчас нет возможности купить 24 гидрика оригинальных и нет условий для снятия коллектора ибо как я понял там надо опять всю систему охлаждения сливать. Так же как я понял целиком коллектор впускной снять нельзя, надо его половинить или я ошибаюсь и можно его скинуть целиком без разбора а только отцепив все трубки? Гараж появиться только после 20го числа, а я в отпуске и хотел в Карелию поехать на машине... Собственно и спрашиваю можно ли на таких гидриках куда-то ехать?

Re: Не стандартный вопрос по гидрикам

Добавлено: 05 авг 2014, 00:22
SNOOPER
Если это действительно просто гидрики, то страшного ничего нет.

ПС Александр, завтра наберу :)

Re: Не стандартный вопрос по гидрикам

Добавлено: 05 авг 2014, 00:50
Kuznec
Не знаю, совпадение или нет, но с металлическим звуком трущихся частей было один в один после замены ГРМ и всех ремней соответственно. Виноват был ролик натяжения ремня ГУР. Видно был подусталый (200 тык прошел с завода) натяжка нового ремня его видать доконала...Километров через 100 после замены ГРМ чуть не поседел, когда приехал на дачу, а из под капота, как "шлиф-машина хреначит". Скинул ремень ГУРа - и .... услышал характерные шуршания ролика натяжения ремня генератора, видать по той же причине. Заменил нафиг оба и все ОК.

Re: Не стандартный вопрос по гидрикам

Добавлено: 05 авг 2014, 05:32
Sel Oin
в том то и дело, что при замене грм поменял все сопутствующие ролики и сам натяжитель новый поставил оригинальный. Даже сальники все поменял на всякий случай. Есдинственное что натяжные ролики навесного не менял, надо будет ремни скинуть все да глянуть.

Re: Не стандартный вопрос по гидрикам

Добавлено: 16 авг 2014, 00:07
Кощей
А я поменял гидрики короче. все 24 штуки. Стук гидриков на холодную пропал. но когда машина долго постоит. потом заводишь. стук букваьлно на полсекунды есть и потом пропадает. Если заглушить и снова завести то его уже нет. хз толи гидрики говно, то ли руки у меня из жопы(((

Re: Не стандартный вопрос по гидрикам

Добавлено: 27 окт 2014, 15:59
vla2620
Если заглушил, снова завел и стук пропал, то это может быть натяжитель ремня ГРМ