масленый радиатор!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

масленый радиатор!

Сообщение makar 661 »

Подскажите с каким усилием надо притягивать штуцера к масленому радиатору? Уже два комплекта шайб ориджинал потратил))) может какая хитрость есть ?????
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: масленый радиатор!

Сообщение SAE »

Затяжка 30-35Нм.
Использовать 2 шайбы - одна к радиатору, другая к головке болта-штуцера, между ними трубка.
Кстати, если шайбы медные, то их нужно отжигать перед использованием. Чтобы мягче стали.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: масленый радиатор!

Сообщение makar 661 »

Спс . за подсказку . Я заказал ориджинал с резиновой вставкой на внутренем радиусе.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»