масленый радиатор!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
масленый радиатор!
Подскажите с каким усилием надо притягивать штуцера к масленому радиатору? Уже два комплекта шайб ориджинал потратил))) может какая хитрость есть ?????
Re: масленый радиатор!
Затяжка 30-35Нм.
Использовать 2 шайбы - одна к радиатору, другая к головке болта-штуцера, между ними трубка.
Кстати, если шайбы медные, то их нужно отжигать перед использованием. Чтобы мягче стали.
Использовать 2 шайбы - одна к радиатору, другая к головке болта-штуцера, между ними трубка.
Кстати, если шайбы медные, то их нужно отжигать перед использованием. Чтобы мягче стали.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: масленый радиатор!
Спс . за подсказку . Я заказал ориджинал с резиновой вставкой на внутренем радиусе.