Вот и закипели)))

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Иваш_
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:11
Двигатель:: 4M40 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Иркутская область

Вот и закипели)))

Сообщение Иваш_ »

Просто победитель по жизни...
Вот и я вскипятил вего коня, дернуло же ехать в город без датчика охлаждайки, думал как раз успею в магаз, подберем, заменим... хрен там. Вот надо же было получиться такому стечению обстоятельств. Как назло клинанул термостат (ну это я потом уже входе расследования) и хрен его знает сколько я так ехал, но забурлил уже на турботаймере, когда приехал. Собственно в чем вопросы то.. вроде все работает , новый термостат на 76 гр. и циркуляция есть, но все так же нижний патрубок На термостат холодный, в то время как корпус термостата огненный. Циркуляция через радиатор есть, термостат новый предаврительно сварил, открылся сразу. Печки стали кондиционерами, но в расширительном бачке газов нет. ну где то 90% нет.. не поняли или это газы были или снова закипать начал, ну на холодную их там не было. Может ли в самом блоке быть пробка воздушная?? потому что антифриз сливал только с радитора. Да как закипел, про печки завтыкал, не включил.
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вот и закипели)))

Сообщение John_V6 »

погазуй на нейтралке - если в печке бурлит - значит пробка воздушная точно есть - морду к верху и пусть мотор поработает немного на холостых
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Вот и закипели)))

Сообщение МДМ »

Иваш_ писал(а):Просто победитель по жизни...
Вот и я вскипятил вего коня, дернуло же ехать в город без датчика охлаждайки, думал как раз успею в магаз, подберем, заменим... хрен там. Вот надо же было получиться такому стечению обстоятельств. Как назло клинанул термостат (ну это я потом уже входе расследования) и хрен его знает сколько я так ехал, но забурлил уже на турботаймере, когда приехал. Собственно в чем вопросы то.. вроде все работает , новый термостат на 76 гр. и циркуляция есть, но все так же нижний патрубок На термостат холодный, в то время как корпус термостата огненный. Циркуляция через радиатор есть, термостат новый предаврительно сварил, открылся сразу. Печки стали кондиционерами, но в расширительном бачке газов нет. ну где то 90% нет.. не поняли или это газы были или снова закипать начал, ну на холодную их там не было. Может ли в самом блоке быть пробка воздушная?? потому что антифриз сливал только с радитора. Да как закипел, про печки завтыкал, не включил.
печки наши заслонками перекрываются. т.е., воздух идёт ч-з радиатор или мимо него. их не надо сюда замешивать.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»