Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение sn1 »

Всем нам известно, что ремень балансиров(РБ) на 4D56 это один из не надежных узлов. Но почему же у одних он лысеет или рвётся на 40000, а у других спокойно ходит до 90000. Конечно необходимо контролировать его натяжку и подтягивать в случае необходимости, конечно влияет стиль езды, влияет также и мощность мотора(читай прошивка, боксы увеличения мощности), но есть и ещё одна весомая причина его порчи! Обсуждения этой причины на сегодняшний день если и состоялось, то локально в "личках" или эпизодически между текста.
Так в чем же дело? А всё достаточно просто. Для корректного глушения двигателя производителем заложен алгоритм одновременного прекращения подачи воздуха и топлива на вход. К сожалению у некоторых первая часть алгоритма не отрабатывает, т.е. на глушении не закрывается дроссельная заслонка, в результате чего возникает обратная инерция и дёргает все ремни, включая РБ и именно он является слабым звеном. Эти рывки вкупе с плохой его натяжкой являются фатальными для зубьев РБ. Самое меньшее чем это грозит - срез зубьев РБ (облысение). Не заметить случившееся практически не возможно, даже если у вас MT резина и силовой обвес, в результате случившегося появляется неравномерная вибрация двигателя. Хуже если ремень порвётся и попадёт под ГРМ (находятся они в непосредственной близости), тогда обрав ГРМ со всеми вытекающими.
Как определить что у вас что-то не так?
Если ваш автомобиль "встряхивает" в момент глушения и иногда вы слышите "подсвист" ремня, то 100% у вас не прекращается подача воздуха при глушении т.е. не закрывается дроссельная заслонка.

Причин может быть несколько, начнем с менее вероятных и закончим более вероятными:
1. У вас вышел из строя узел дроссельной заслонки.
2. У вас не корректно работает ЕГР или с него снят разъём
3. Что-то с цепями питания заслонки, ЕГР, MAP. Они общие.
3. У вас кривая прошивка ЭБУ с программным отключением ЕГР
4. И самое вероятное - у вас при установке сигналки криво организована блокировка двигателя

Проверить работает ли заслонка очень просто даже ничего не разбирая и не снимая! Алгоритм следующий:
1. Заводим машину
2. Открываем капот
3. Глушим машину
4. Сразу подходим к дросселю и слушаем, через несколько секунд заслонка должна открыться. Для верности можно приложить два пальца к заслонке(ну это если вы плохо слышите).

Если у вас не закрывается заслонка, ПИШИТЕ СЮДА. Расскажу подробно с чего начать и чем закончить!
:*VICTORY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Проверить работает ли заслонка очень просто даже ничего не разбирая и не снимая! Алгоритм следующий:
1. Заводим машину
2. Открываем капот
3. Глушим машину
4. Сразу подходим к дросселю и слушаем, через несколько секунд заслонка должна открыться. Для верности можно приложить два пальца к заслонке(ну это если вы плохо слышите).

Если у вас не закрывается заслонка, ПИШИТЕ СЮДА. Расскажу подробно с чего начать и чем закончить!
:*VICTORY*:
Проверить закрывается ли заслонка не просто, а очень просто. У кого есть мультик то в момент глушения показания дросселя (тип дросселя 1) сбрасываются со 100% до 2%. Затем через 5-10 секунд после глушения возвращаются к 100% открытия - заслонка открыватся. Практически сразу после этого гаснет сам экран мультика :)

А по поводу ремня… мне кажется что страдает зимой он очень сильно, а именно при холодных пусках его и корежит. Ну а рвет потом его искореженного хоть зимой хоть летом… ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Проверить закрывается ли заслонка не просто, а очень просто. У кого есть мультик то в момент глушения показания дросселя (тип дросселя 1) сбрасываются со 100% до 2%. Затем через 5-10 секунд после глушения возвращаются к 100% открытия - заслонка открыватся. Практически сразу после этого гаснет сам экран мультика :)
Да с мультиком каждый "дурак" сможет :) :*DRINK*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение MrBullyDouzer »

А через elm27 можно ж тоже проверить?
Может кто подскажет как по англ будет "показания дросселя" чтобы в Torgue добавить?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение sn1 »

MrBullyDouzer писал(а):А через elm27 можно ж тоже проверить?
Может кто подскажет как по англ будет "показания дросселя" чтобы в Torgue добавить?
У меня русский торк - "относительное положение дроссельной заслонки". Датчик "R THR". По английски дроссельная заслонка - THROTTLE
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение Свят »

Коль, пасиб за труды :*THANK*: :*VICTORY*:
Но, рвать зубья начинает.... и продолжает..... по ходу а не против. Мож я конечно капризничаю, но *обратный удар* никакого отношения к РБ не имеет) Буквально сегодня запилил к нам вологодский экипаж. Пробег 49, свист....ремень лысый, дроссель в ажуре, с егром естессно). Так что как то так ::-[:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение sn1 »

А я не утверждаю что это единственная или основная причина. У Витальки вон в 40000 облысел, а он и ездит то в основном по шоссе да по МКАД. И с дросселем всё Ок у него.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение LightWriter »

Значит напрашивается старый как мир вывод - ампутировать этот ремень к чертям?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение kor.den74 »

LightWriter писал(а):Значит напрашивается старый как мир вывод - ампутировать этот ремень к чертям?
Пробег 82,лежит все на то 90.
То ли лыжи не едут,...
Смотрел на ремень в 75,из-за форума :) , внутри лучше выглядит чем навесные,типа кондера.
Посмотрели,кто разбирал,на меня как на идиота.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение krokodil594 »

А может все банально просто?
Может вся беда в поганом качестве ремней?
Ведь есть же те, кто не сталкивался с этой проблемой и менял РБВ совместно с ГРМ в предписанные сроки и РБВ был в нормальном состоянии.

Пытался найти для нашего мотора усиленные РБВ, но пока безуспешно, хотя для моторов других машин, видел.
Или может попробовать поставить РБВ не оригинал, а другого производителя, есть у кого нить такой опыт?
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение erny »

Простите можно глупый вопрос? Нижний кожух пластиковый не снять без снятия шкива коленвала?
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение Андрей.с »

erny писал(а):Простите можно глупый вопрос? Нижний кожух пластиковый не снять без снятия шкива коленвала?
НЕТ.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение kor.den74 »

krokodil594 писал(а):А может все банально просто?
Может вся беда в поганом качестве ремней?
Ведь есть же те, кто не сталкивался с этой проблемой и менял РБВ совместно с ГРМ в предписанные сроки и РБВ был в нормальном состоянии.

Пытался найти для нашего мотора усиленные РБВ, но пока безуспешно, хотя для моторов других машин, видел.
Или может попробовать поставить РБВ не оригинал, а другого производителя, есть у кого нить такой опыт?
Также,не эби мозг,мне говорят на мои попытки поменять сцепление на усиленное, от именитых производителей...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение drozd272 »

А что его нет,есть усиленное сцепление,так же как и шрусы.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение drozd272 »

kor.den74 писал(а):
krokodil594 писал(а):А может все банально просто?
Может вся беда в поганом качестве ремней?
Ведь есть же те, кто не сталкивался с этой проблемой и менял РБВ совместно с ГРМ в предписанные сроки и РБВ был в нормальном состоянии.

Пытался найти для нашего мотора усиленные РБВ, но пока безуспешно, хотя для моторов других машин, видел.
Или может попробовать поставить РБВ не оригинал, а другого производителя, есть у кого нить такой опыт?
Также,не эби мозг,мне говорят на мои попытки поменять сцепление на усиленное, от именитых производителей...
Пусть мозг отдохнёт
усиленный комплект

диск 2301A021, подшипник MN171419, корзина MN171120
диск надо ставить 2301А084, он усиленный и меньше тарахтения на холостых при ненажатой педали!
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение Adel060 »

drozd272 писал(а):
kor.den74 писал(а):
krokodil594 писал(а):А может все банально просто?
Может вся беда в поганом качестве ремней?
Ведь есть же те, кто не сталкивался с этой проблемой и менял РБВ совместно с ГРМ в предписанные сроки и РБВ был в нормальном состоянии.

Пытался найти для нашего мотора усиленные РБВ, но пока безуспешно, хотя для моторов других машин, видел.
Или может попробовать поставить РБВ не оригинал, а другого производителя, есть у кого нить такой опыт?
Также,не эби мозг,мне говорят на мои попытки поменять сцепление на усиленное, от именитых производителей...
Пусть мозг отдохнёт
усиленный комплект

диск 2301A021, подшипник MN171419, корзина MN171120
диск надо ставить 2301А084, он усиленный и меньше тарахтения на холостых при ненажатой педали!
Мне кажется он знает о существовании усиленного)) просто сток пока терпит все и менять нет необходимости ::-[:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение пузотерка »

ставлю ремни дубли, каждую весну меняю, пробег около 40000, и РБ подвергается более сильному износу, почти рвется.
в следующий раз РБ буду оригинал ставить, но у меня очень жесткая эксплуатация(говно по лобовик)!!!
Аватара пользователя
bort24
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 14:52
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 S09 2010 г.
Откуда: Люберцы
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение bort24 »

Ремень грм и балансиров абсолютно целы при пробеге 85000
Вложения
12.jpg
Pajero Sport New 2.5 S09 2010 г.
для Вас реально дешево запчасти.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение Армеец »

меняй. ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
И Олег
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:40
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: L200 пикап 2007
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени

Сообщение И Олег »

А при торможении двигателем там ничего криминального с ремнем Б не происходит?
всегда
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»