Страница 1 из 2
Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 06 авг 2014, 09:39
sn1
Всем нам известно, что ремень балансиров(РБ) на 4D56 это один из не надежных узлов. Но почему же у одних он лысеет или рвётся на 40000, а у других спокойно ходит до 90000. Конечно необходимо контролировать его натяжку и подтягивать в случае необходимости, конечно влияет стиль езды, влияет также и мощность мотора(читай прошивка, боксы увеличения мощности), но есть и ещё одна весомая причина его порчи! Обсуждения этой причины на сегодняшний день если и состоялось, то локально в "личках" или эпизодически между текста.
Так в чем же дело? А всё достаточно просто. Для корректного глушения двигателя производителем заложен алгоритм одновременного прекращения подачи воздуха и топлива на вход. К сожалению у некоторых первая часть алгоритма не отрабатывает, т.е. на глушении не закрывается дроссельная заслонка, в результате чего возникает обратная инерция и дёргает все ремни, включая РБ и именно он является слабым звеном. Эти рывки вкупе с плохой его натяжкой являются фатальными для зубьев РБ. Самое меньшее чем это грозит - срез зубьев РБ (облысение). Не заметить случившееся практически не возможно, даже если у вас MT резина и силовой обвес, в результате случившегося появляется неравномерная вибрация двигателя. Хуже если ремень порвётся и попадёт под ГРМ (находятся они в непосредственной близости), тогда обрав ГРМ со всеми вытекающими.
Как определить что у вас что-то не так?
Если ваш автомобиль "встряхивает" в момент глушения и иногда вы слышите "подсвист" ремня, то 100% у вас не прекращается подача воздуха при глушении т.е. не закрывается дроссельная заслонка.
Причин может быть несколько, начнем с менее вероятных и закончим более вероятными:
1. У вас вышел из строя узел дроссельной заслонки.
2. У вас не корректно работает ЕГР или с него снят разъём
3. Что-то с цепями питания заслонки, ЕГР, MAP. Они общие.
3. У вас кривая прошивка ЭБУ с программным отключением ЕГР
4.
И самое вероятное - у вас при установке сигналки криво организована блокировка двигателя
Проверить работает ли заслонка очень просто даже ничего не разбирая и не снимая! Алгоритм следующий:
1. Заводим машину
2. Открываем капот
3. Глушим машину
4. Сразу подходим к дросселю и слушаем, через несколько секунд заслонка должна открыться. Для верности можно приложить два пальца к заслонке(ну это если вы плохо слышите).
Если у вас не закрывается заслонка, ПИШИТЕ СЮДА. Расскажу подробно с чего начать и чем закончить!

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 06 авг 2014, 11:38
Napic
sn1 писал(а):
Проверить работает ли заслонка очень просто даже ничего не разбирая и не снимая! Алгоритм следующий:
1. Заводим машину
2. Открываем капот
3. Глушим машину
4. Сразу подходим к дросселю и слушаем, через несколько секунд заслонка должна открыться. Для верности можно приложить два пальца к заслонке(ну это если вы плохо слышите).
Если у вас не закрывается заслонка, ПИШИТЕ СЮДА. Расскажу подробно с чего начать и чем закончить!

Проверить закрывается ли заслонка не просто, а очень просто. У кого есть мультик то в момент глушения показания дросселя (тип дросселя 1) сбрасываются со 100% до 2%. Затем через 5-10 секунд после глушения возвращаются к 100% открытия - заслонка открыватся. Практически сразу после этого гаснет сам экран мультика
А по поводу ремня… мне кажется что страдает зимой он очень сильно, а именно при холодных пусках его и корежит. Ну а рвет потом его искореженного хоть зимой хоть летом…

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 06 авг 2014, 14:04
sn1
Napic писал(а):
Проверить закрывается ли заслонка не просто, а очень просто. У кого есть мультик то в момент глушения показания дросселя (тип дросселя 1) сбрасываются со 100% до 2%. Затем через 5-10 секунд после глушения возвращаются к 100% открытия - заслонка открыватся. Практически сразу после этого гаснет сам экран мультика
Да с мультиком каждый "дурак" сможет

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 06 авг 2014, 14:10
MrBullyDouzer
А через elm27 можно ж тоже проверить?
Может кто подскажет как по англ будет "показания дросселя" чтобы в Torgue добавить?
Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 06 авг 2014, 14:16
sn1
MrBullyDouzer писал(а):А через elm27 можно ж тоже проверить?
Может кто подскажет как по англ будет "показания дросселя" чтобы в Torgue добавить?
У меня русский торк - "относительное положение дроссельной заслонки". Датчик "R THR". По английски дроссельная заслонка - THROTTLE
Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 06 авг 2014, 22:59
Свят
Коль, пасиб за труды
Но, рвать зубья начинает.... и продолжает..... по ходу а не против. Мож я конечно капризничаю, но *обратный удар* никакого отношения к РБ не имеет) Буквально сегодня запилил к нам вологодский экипаж. Пробег 49, свист....ремень лысый, дроссель в ажуре, с егром естессно). Так что как то так

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 07 авг 2014, 01:04
sn1
А я не утверждаю что это единственная или основная причина. У Витальки вон в 40000 облысел, а он и ездит то в основном по шоссе да по МКАД. И с дросселем всё Ок у него.
Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 07 авг 2014, 08:38
LightWriter
Значит напрашивается старый как мир вывод - ампутировать этот ремень к чертям?
Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 07 авг 2014, 09:11
kor.den74
LightWriter писал(а):Значит напрашивается старый как мир вывод - ампутировать этот ремень к чертям?
Пробег 82,лежит все на то 90.
То ли лыжи не едут,...
Смотрел на ремень в 75,из-за форума

, внутри лучше выглядит чем навесные,типа кондера.
Посмотрели,кто разбирал,на меня как на идиота.
Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 07 авг 2014, 09:23
krokodil594
А может все банально просто?
Может вся беда в поганом качестве ремней?
Ведь есть же те, кто не сталкивался с этой проблемой и менял РБВ совместно с ГРМ в предписанные сроки и РБВ был в нормальном состоянии.
Пытался найти для нашего мотора усиленные РБВ, но пока безуспешно, хотя для моторов других машин, видел.
Или может попробовать поставить РБВ не оригинал, а другого производителя, есть у кого нить такой опыт?
Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 07 авг 2014, 09:25
erny
Простите можно глупый вопрос? Нижний кожух пластиковый не снять без снятия шкива коленвала?
Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 07 авг 2014, 09:29
Андрей.с
erny писал(а):Простите можно глупый вопрос? Нижний кожух пластиковый не снять без снятия шкива коленвала?
НЕТ.
Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 07 авг 2014, 09:36
kor.den74
krokodil594 писал(а):А может все банально просто?
Может вся беда в поганом качестве ремней?
Ведь есть же те, кто не сталкивался с этой проблемой и менял РБВ совместно с ГРМ в предписанные сроки и РБВ был в нормальном состоянии.
Пытался найти для нашего мотора усиленные РБВ, но пока безуспешно, хотя для моторов других машин, видел.
Или может попробовать поставить РБВ не оригинал, а другого производителя, есть у кого нить такой опыт?
Также,не эби мозг,мне говорят на мои попытки поменять сцепление на усиленное, от именитых производителей...
Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 10 авг 2014, 18:14
drozd272
А что его нет,есть усиленное сцепление,так же как и шрусы.
Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 10 авг 2014, 18:18
drozd272
kor.den74 писал(а):krokodil594 писал(а):А может все банально просто?
Может вся беда в поганом качестве ремней?
Ведь есть же те, кто не сталкивался с этой проблемой и менял РБВ совместно с ГРМ в предписанные сроки и РБВ был в нормальном состоянии.
Пытался найти для нашего мотора усиленные РБВ, но пока безуспешно, хотя для моторов других машин, видел.
Или может попробовать поставить РБВ не оригинал, а другого производителя, есть у кого нить такой опыт?
Также,не эби мозг,мне говорят на мои попытки поменять сцепление на усиленное, от именитых производителей...
Пусть мозг отдохнёт
усиленный комплект
диск 2301A021, подшипник MN171419, корзина MN171120
диск надо ставить 2301А084, он усиленный и меньше тарахтения на холостых при ненажатой педали!
Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 10 авг 2014, 20:02
Adel060
drozd272 писал(а):kor.den74 писал(а):krokodil594 писал(а):А может все банально просто?
Может вся беда в поганом качестве ремней?
Ведь есть же те, кто не сталкивался с этой проблемой и менял РБВ совместно с ГРМ в предписанные сроки и РБВ был в нормальном состоянии.
Пытался найти для нашего мотора усиленные РБВ, но пока безуспешно, хотя для моторов других машин, видел.
Или может попробовать поставить РБВ не оригинал, а другого производителя, есть у кого нить такой опыт?
Также,не эби мозг,мне говорят на мои попытки поменять сцепление на усиленное, от именитых производителей...
Пусть мозг отдохнёт
усиленный комплект
диск 2301A021, подшипник MN171419, корзина MN171120
диск надо ставить 2301А084, он усиленный и меньше тарахтения на холостых при ненажатой педали!
Мне кажется он знает о существовании усиленного)) просто сток пока терпит все и менять нет необходимости

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 10 авг 2014, 22:42
пузотерка
ставлю ремни дубли, каждую весну меняю, пробег около 40000, и РБ подвергается более сильному износу, почти рвется.
в следующий раз РБ буду оригинал ставить, но у меня очень жесткая эксплуатация(говно по лобовик)!!!
Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 25 авг 2014, 10:22
bort24
Ремень грм и балансиров абсолютно целы при пробеге 85000
Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 25 авг 2014, 10:33
Армеец
меняй.

Re: Почему ремень балансиров "умирает" раньше времени
Добавлено: 25 авг 2014, 14:20
И Олег
А при торможении двигателем там ничего криминального с ремнем Б не происходит?