Неправильный угол ТНВД ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Неправильный угол ТНВД ?

Сообщение Леша с Молдаванки »

ПОменяли распылители на форсунках, оттарировали ( Двигатель 4Д56Т), сказали что 2 из 4 форсунок "лили". Работать стал гораздо мягче, НО ! появился такой эффект - на трассе "газ в пол", а ОНО НЕ ЕДЕТ...не набирает скорость/обороты то есть..
Да и вообще, как будто не хватает хода педали газа.. при 3200 остаток хода 3-5 мм, некуда уже и давить! :(

Это после 3000 оборотов. В городе ( 2000-3000) все нормально, набор скорости/оборотов нормальный. Турбина как свистела так и свистит...
Да и на трассе не всегда так сбоит.

Я думаю, может, после замены форсунок надо и насос покрутить ? Отрегулировать угол ?
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Форсунки должны быть настроены на одинаковое давление и конечно регулировка УОВ после этого обязательна.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Форсунки на одинаковое настроены, конечно.
Понял, будем регулировать насос...
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Проверь-ка трос акселератора сперва -
при отпущенной педали рычаг акселератора на ТНВД упирается в один болтик (регулировка холостого хода), а при полностью нажатом -в другой (максимальные обороты), а педаль при этом упирается в ограничитель - чтоб трос не натягивать сильно.
Но, судя по тому, что "то есть, то нет" рзгон нормальный, это может быть не всегда срабатывающий регулятор по наддуву - может быть, давление до него то "доходит", то теряется где-нить (негерметичность тракта наддува)
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Ermakoff писал(а):Форсунки должны быть настроены на одинаковое давление и конечно регулировка УОВ после этого обязательна.
согласен про угол. я так тестю - педаль в пол и смотрю максимальные обороты холостые (хотя многие и будут ругаться на такой метод). если криво совсем выставить, то выше 4.5 и не поднимется. да и мягкая работа подозрительна - может насос не продавливать форсунки.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Henry Morgan писал(а):..если криво совсем выставить, то выше 4.5 и не поднимется.
а сколько должно быть?
Henry Morgan писал(а):..и мягкая работа подозрительна - может насос не продавливать форсунки.
Т.е. подозрение на недостаточное давление ТНВД ?
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Начинай с простого
1проверь давление наддува и конечно тросик "газа"
2поменяй топливный и воздушный фильтр
3затем угол немного пораньше
4а насос не крутили? может топливщики насос придушили?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Спасибо !
kva писал(а): 1проверь давление наддува и конечно тросик "газа"
давление наддува измениться не могло...резко, совпав с заменой форсунок. Тросик проверю..
kva писал(а):2поменяй топливный и воздушный фильтр
поменяно, отпадает.
kva писал(а):3затем угол немного пораньше
вот это самое вероятное...после тросика конечно !
kva писал(а):4а насос не крутили? может топливщики насос придушили?
не крутили и не душили. Форсунки делали в одном месте, ставмлм в другом, под мои чутким руководством :)
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»