Страница 1 из 1
Неправильный угол ТНВД ?
Добавлено: 11 дек 2006, 11:46
Леша с Молдаванки
ПОменяли распылители на форсунках, оттарировали ( Двигатель 4Д56Т), сказали что 2 из 4 форсунок "лили". Работать стал гораздо мягче, НО ! появился такой эффект - на трассе "газ в пол", а ОНО НЕ ЕДЕТ...не набирает скорость/обороты то есть..
Да и вообще, как будто не хватает хода педали газа.. при 3200 остаток хода 3-5 мм, некуда уже и давить!
Это после 3000 оборотов. В городе ( 2000-3000) все нормально, набор скорости/оборотов нормальный. Турбина как свистела так и свистит...
Да и на трассе не всегда так сбоит.
Я думаю, может, после замены форсунок надо и насос покрутить ? Отрегулировать угол ?
Добавлено: 11 дек 2006, 11:52
Ermakoff
Форсунки должны быть настроены на одинаковое давление и конечно регулировка УОВ после этого обязательна.
Добавлено: 11 дек 2006, 11:59
Леша с Молдаванки
Форсунки на одинаковое настроены, конечно.
Понял, будем регулировать насос...
Добавлено: 11 дек 2006, 15:43
Neofeet
Проверь-ка трос акселератора сперва -
при отпущенной педали рычаг акселератора на ТНВД упирается в один болтик (регулировка холостого хода), а при полностью нажатом -в другой (максимальные обороты), а педаль при этом упирается в ограничитель - чтоб трос не натягивать сильно.
Но, судя по тому, что "то есть, то нет" рзгон нормальный, это может быть не всегда срабатывающий регулятор по наддуву - может быть, давление до него то "доходит", то теряется где-нить (негерметичность тракта наддува)
Добавлено: 11 дек 2006, 21:15
Henry Morgan
Ermakoff писал(а):Форсунки должны быть настроены на одинаковое давление и конечно регулировка УОВ после этого обязательна.
согласен про угол. я так тестю - педаль в пол и смотрю максимальные обороты холостые (хотя многие и будут ругаться на такой метод). если криво совсем выставить, то выше 4.5 и не поднимется. да и мягкая работа подозрительна - может насос не продавливать форсунки.
Добавлено: 11 дек 2006, 21:32
Леша с Молдаванки
Henry Morgan писал(а):..если криво совсем выставить, то выше 4.5 и не поднимется.
а сколько должно быть?
Henry Morgan писал(а):..и мягкая работа подозрительна - может насос не продавливать форсунки.
Т.е. подозрение на недостаточное давление ТНВД ?
Добавлено: 12 дек 2006, 01:00
kva
Начинай с простого
1проверь давление наддува и конечно тросик "газа"
2поменяй топливный и воздушный фильтр
3затем угол немного пораньше
4а насос не крутили? может топливщики насос придушили?
Добавлено: 12 дек 2006, 02:53
Леша с Молдаванки
Спасибо !
kva писал(а):
1проверь давление наддува и конечно тросик "газа"
давление наддува измениться не могло...резко, совпав с заменой форсунок. Тросик проверю..
kva писал(а):2поменяй топливный и воздушный фильтр
поменяно, отпадает.
kva писал(а):3затем угол немного пораньше
вот это самое вероятное...после тросика конечно !
kva писал(а):4а насос не крутили? может топливщики насос придушили?
не крутили и не душили. Форсунки делали в одном месте, ставмлм в другом, под мои чутким руководством
