Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Сообщение LightWriter »

Братья, интересно услышать отзывы тех, у кого заглушен егр и вырезан ремень балансиров. Какое трудности, непонятки или еще чего возникли в процессе эксплуатации? Или не возникли.
Убедительная просьба писать по сути и только тем, у кого ОБА девайса отключены. Заранее спасибо.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Сообщение Russo81 »

Напик прилично проехал с таким набором. Но потом РБ все-таки вернул обратно.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Сообщение LightWriter »

Russo81 писал(а):Напик прилично проехал с таким набором. Но потом РБ все-таки вернул обратно.
Ну будем ждать его тогда )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Сообщение Russo81 »

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Сообщение LightWriter »

Спасибо. Я так понимаю, что на пару лет снять можно смело ) Вибрации мне до лампочки. Не та машина, в которой комфорта можно добиться. Мне чтоб в гОвнах надежно все было надо.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Сообщение Napic »

LightWriter писал(а):Спасибо. Я так понимаю, что на пару лет снять можно смело ) Вибрации мне до лампочки. Не та машина, в которой комфорта можно добиться. Мне чтоб в гОвнах надежно все было надо.
Я заглушил ЕГР на 21 тыс, а ремень балансиров снял на 33 тыс.
На ТО90 РБ поставил обратно, ЕГР до сих пор не в деле. Сейчас пробег 110 тыс.

ЕГР глуши смело, ничего криминального не произойдет. Лампочка check engine не загорится, клапана прилегать к седлам будут также плотно как на новой машине. Дроссельная заслонка будет летом прикрываться до 22% открытия, но криминала в этом нету. Воздуха хватает. Расход реальный у меня меньше чем показывает БК на 0.5 литра. Думаю что именно глушение ЕГР причина этого занижения.
Расход по трассе при круизе 109 км/ч по мультику на трассе Кемерово-Новосиб-Кемерово у меня 9.55 литра. Иногда прохватываю минут 10-ть на скорости 180 км/ч, потом опять круиз. При скорости 180 км/ч температура двигателя 88-91 градус. Бака бензина хватает чтобы заправлятся только в Кемерово. Обычно на заправку в Кемерово приезжаю с пробегом 650 км.
Также бака хватает приехать из Кемерово в Абакан без дозаправок в пути. Не знаю заслуга ли в этом отключенного ЕГР, надо попробовать временно включить и проверить ::-D:

По поводу снятого ремня балансиров.
Не все так однозначно с этим ремнем, как с ЕГР.
Я его снял тоже для того чтобы было надежно хоть летом в горном алтае, хоть зимой на трассе между городами.

В принципе все работать будет, но появятся следующие минусы снятого ремня
1. Невозможно пользоваться кондиционером летом на паркинге. Это происходит из-за того, что вибрация двигателя появляется на 900 оборотах. Обычно эти 900 оборотов проскакиваются махом при езде и эти вибрации не замечаешь, но кондиционер в паркинге держит ровно 900 оборотов и находится при этом в салоне не очень комфортно.
2. Невозможно крутить двигатель выше 3500 оборотов из-за сильного низкочастотного гула, возникающего и достигающего своего максимума при приближении к 4000 оборотам.
До 3500 гула нет, но возможно что при сильном ускорении будет мелкая противная вибрация. При слабом и среднем ускорении вибрации не будет.
Гул же на 4000 оборотах будет в любом случае.
По трассе как бы изредка можно и потерпеть. Ну обогнал пару раз на максимальных оборотах, но если так обгонять часто - то явный дискомфорт.

Отсутствие ремня балансиров проявило такой любопытный факт - с ремнем балансиров стоя в Д на светофоре, мне комфортнее было и есть на заднем приводе, так как меньше трясет и отдает вибрацией в сидение и руль, но без ремня балансиров вибраций было меньше именно на полном приводе, чем на заднем.

Посоветую ли я снимать этот ремень? - нет не посоветую, но и рекомендовать однозначно оставить тоже не могу и именно из-за его надежности.
Я обычно путешествую одной машиной и вопрос надежности стоит особенно остро. С этим ремнем, который я поставил обратно на ТО90 мне стало значительно комфорнее, но это все ценой меньшей уверенности в машине.

Вывод такой - ЕГР можно отключить, хоть шпателем, хоть прошивкой.
Ремень балансиров можно снять, но есть минусы и однозначность этого решения даже для меня до сих пор остается под вопросом.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Сообщение LightWriter »

Эдуард, благодарю. Ремень тогда оставлю, получается, просто поменяю вместе с роликами. А егорку - заказал заглушки в экзисте. Толстые. Жду, когда приедут. Заодно и впуск почищу. За 106 тык туда, думаю, много каки налетело.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Сообщение Napic »

LightWriter писал(а):Эдуард, благодарю. Ремень тогда оставлю, получается, просто поменяю вместе с роликами. А егорку - заказал заглушки в экзисте. Толстые. Жду, когда приедут. Заодно и впуск почищу. За 106 тык туда, думаю, много каки налетело.
Ага, только учти что эти заглушки из exist-а - это толстые крышки. Использовать их в качестве глухих прокладок не получится, только как крышки.
У меня валяются без дела :)
Лучше из качественного шпателя из нержавейки вырезать лобзиком с болгаркой прокладку, вставить в родную и такой бутерброд поставить обратно.

А ремень балансиров на механике может повести себя и нет так как у меня на автомате. В общем почитай отзывы L200 new на механике :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Сообщение LightWriter »

По заглушкам не понял, почему толстыми глушить нельзя?. По поводу РБ - в сущности ведь моторы одинаковые же. Если после 3500 об. гул начинается, так он что на акпп, что на мкпп будет. По логике вещей.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Сообщение Napic »

LightWriter писал(а):По заглушкам не понял, почему толстыми глушить нельзя?. По поводу РБ - в сущности ведь моторы одинаковые же. Если после 3500 об. гул начинается, так он что на акпп, что на мкпп будет. По логике вещей.
Толстыми не получится потому что они просто не влезут между деталями. С толстыми нужно снимать детали (радиатор, трубки), их выкидывать насовсем и отверстия глушить этими крышками. Клапан ЕГР также не глушится крышками - у него ход немного больше, он упирается в крышку и зажигает лампочку.
С прошивкой egroff можно снять все что можно, но нужно дополнительно глушить саму дыру коллектора, она по форме другая...

По ручной коробке вроде все так, но многие на L200old заявляют что не чувствуют никаких изменений от снятого ремня. Я просто предполагаю что теоретически может влиять тип коробки передач на вибрации от снятого РБ...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Сообщение LightWriter »

Теперь понятно по заглушкам. Зря заказывал ) Перешиваться нет желания, если честно. Будем искать шпатель.

Ремень пока оставлю. Потом может и скину нафих. Первый на очереди все равно - егорка.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»