LightWriter писал(а):Спасибо. Я так понимаю, что на пару лет снять можно смело ) Вибрации мне до лампочки. Не та машина, в которой комфорта можно добиться. Мне чтоб в гОвнах надежно все было надо.
Я заглушил ЕГР на 21 тыс, а ремень балансиров снял на 33 тыс.
На ТО90 РБ поставил обратно, ЕГР до сих пор не в деле. Сейчас пробег 110 тыс.
ЕГР глуши смело, ничего криминального не произойдет. Лампочка check engine не загорится, клапана прилегать к седлам будут также плотно как на новой машине. Дроссельная заслонка будет летом прикрываться до 22% открытия, но криминала в этом нету. Воздуха хватает. Расход реальный у меня меньше чем показывает БК на 0.5 литра. Думаю что именно глушение ЕГР причина этого занижения.
Расход по трассе при круизе 109 км/ч по мультику на трассе Кемерово-Новосиб-Кемерово у меня 9.55 литра. Иногда прохватываю минут 10-ть на скорости 180 км/ч, потом опять круиз. При скорости 180 км/ч температура двигателя 88-91 градус. Бака бензина хватает чтобы заправлятся только в Кемерово. Обычно на заправку в Кемерово приезжаю с пробегом 650 км.
Также бака хватает приехать из Кемерово в Абакан без дозаправок в пути. Не знаю заслуга ли в этом отключенного ЕГР, надо попробовать временно включить и проверить
По поводу снятого ремня балансиров.
Не все так однозначно с этим ремнем, как с ЕГР.
Я его снял тоже для того чтобы было надежно хоть летом в горном алтае, хоть зимой на трассе между городами.
В принципе все работать будет, но появятся следующие минусы снятого ремня
1. Невозможно пользоваться кондиционером летом на паркинге. Это происходит из-за того, что вибрация двигателя появляется на 900 оборотах. Обычно эти 900 оборотов проскакиваются махом при езде и эти вибрации не замечаешь, но кондиционер в паркинге держит ровно 900 оборотов и находится при этом в салоне не очень комфортно.
2. Невозможно крутить двигатель выше 3500 оборотов из-за сильного низкочастотного гула, возникающего и достигающего своего максимума при приближении к 4000 оборотам.
До 3500 гула нет, но возможно что при сильном ускорении будет мелкая противная вибрация. При слабом и среднем ускорении вибрации не будет.
Гул же на 4000 оборотах будет в любом случае.
По трассе как бы изредка можно и потерпеть. Ну обогнал пару раз на максимальных оборотах, но если так обгонять часто - то явный дискомфорт.
Отсутствие ремня балансиров проявило такой любопытный факт - с ремнем балансиров стоя в Д на светофоре, мне комфортнее было и есть на заднем приводе, так как меньше трясет и отдает вибрацией в сидение и руль, но без ремня балансиров вибраций было меньше именно на полном приводе, чем на заднем.
Посоветую ли я снимать этот ремень? - нет не посоветую, но и рекомендовать однозначно оставить тоже не могу и именно из-за его надежности.
Я обычно путешествую одной машиной и вопрос надежности стоит особенно остро. С этим ремнем, который я поставил обратно на ТО90 мне стало значительно комфорнее, но это все ценой меньшей уверенности в машине.
Вывод такой - ЕГР можно отключить, хоть шпателем, хоть прошивкой.
Ремень балансиров можно снять, но есть минусы и однозначность этого решения даже для меня до сих пор остается под вопросом.