Страница 1 из 1

Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Добавлено: 07 авг 2014, 22:44
LightWriter
Братья, интересно услышать отзывы тех, у кого заглушен егр и вырезан ремень балансиров. Какое трудности, непонятки или еще чего возникли в процессе эксплуатации? Или не возникли.
Убедительная просьба писать по сути и только тем, у кого ОБА девайса отключены. Заранее спасибо.

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Добавлено: 07 авг 2014, 23:45
Russo81
Напик прилично проехал с таким набором. Но потом РБ все-таки вернул обратно.

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Добавлено: 07 авг 2014, 23:52
LightWriter
Russo81 писал(а):Напик прилично проехал с таким набором. Но потом РБ все-таки вернул обратно.
Ну будем ждать его тогда )

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Добавлено: 08 авг 2014, 00:37
Russo81

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Добавлено: 08 авг 2014, 08:36
LightWriter
Спасибо. Я так понимаю, что на пару лет снять можно смело ) Вибрации мне до лампочки. Не та машина, в которой комфорта можно добиться. Мне чтоб в гОвнах надежно все было надо.

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Добавлено: 11 авг 2014, 06:09
Napic
LightWriter писал(а):Спасибо. Я так понимаю, что на пару лет снять можно смело ) Вибрации мне до лампочки. Не та машина, в которой комфорта можно добиться. Мне чтоб в гОвнах надежно все было надо.
Я заглушил ЕГР на 21 тыс, а ремень балансиров снял на 33 тыс.
На ТО90 РБ поставил обратно, ЕГР до сих пор не в деле. Сейчас пробег 110 тыс.

ЕГР глуши смело, ничего криминального не произойдет. Лампочка check engine не загорится, клапана прилегать к седлам будут также плотно как на новой машине. Дроссельная заслонка будет летом прикрываться до 22% открытия, но криминала в этом нету. Воздуха хватает. Расход реальный у меня меньше чем показывает БК на 0.5 литра. Думаю что именно глушение ЕГР причина этого занижения.
Расход по трассе при круизе 109 км/ч по мультику на трассе Кемерово-Новосиб-Кемерово у меня 9.55 литра. Иногда прохватываю минут 10-ть на скорости 180 км/ч, потом опять круиз. При скорости 180 км/ч температура двигателя 88-91 градус. Бака бензина хватает чтобы заправлятся только в Кемерово. Обычно на заправку в Кемерово приезжаю с пробегом 650 км.
Также бака хватает приехать из Кемерово в Абакан без дозаправок в пути. Не знаю заслуга ли в этом отключенного ЕГР, надо попробовать временно включить и проверить ::-D:

По поводу снятого ремня балансиров.
Не все так однозначно с этим ремнем, как с ЕГР.
Я его снял тоже для того чтобы было надежно хоть летом в горном алтае, хоть зимой на трассе между городами.

В принципе все работать будет, но появятся следующие минусы снятого ремня
1. Невозможно пользоваться кондиционером летом на паркинге. Это происходит из-за того, что вибрация двигателя появляется на 900 оборотах. Обычно эти 900 оборотов проскакиваются махом при езде и эти вибрации не замечаешь, но кондиционер в паркинге держит ровно 900 оборотов и находится при этом в салоне не очень комфортно.
2. Невозможно крутить двигатель выше 3500 оборотов из-за сильного низкочастотного гула, возникающего и достигающего своего максимума при приближении к 4000 оборотам.
До 3500 гула нет, но возможно что при сильном ускорении будет мелкая противная вибрация. При слабом и среднем ускорении вибрации не будет.
Гул же на 4000 оборотах будет в любом случае.
По трассе как бы изредка можно и потерпеть. Ну обогнал пару раз на максимальных оборотах, но если так обгонять часто - то явный дискомфорт.

Отсутствие ремня балансиров проявило такой любопытный факт - с ремнем балансиров стоя в Д на светофоре, мне комфортнее было и есть на заднем приводе, так как меньше трясет и отдает вибрацией в сидение и руль, но без ремня балансиров вибраций было меньше именно на полном приводе, чем на заднем.

Посоветую ли я снимать этот ремень? - нет не посоветую, но и рекомендовать однозначно оставить тоже не могу и именно из-за его надежности.
Я обычно путешествую одной машиной и вопрос надежности стоит особенно остро. С этим ремнем, который я поставил обратно на ТО90 мне стало значительно комфорнее, но это все ценой меньшей уверенности в машине.

Вывод такой - ЕГР можно отключить, хоть шпателем, хоть прошивкой.
Ремень балансиров можно снять, но есть минусы и однозначность этого решения даже для меня до сих пор остается под вопросом.

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Добавлено: 11 авг 2014, 08:07
LightWriter
Эдуард, благодарю. Ремень тогда оставлю, получается, просто поменяю вместе с роликами. А егорку - заказал заглушки в экзисте. Толстые. Жду, когда приедут. Заодно и впуск почищу. За 106 тык туда, думаю, много каки налетело.

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Добавлено: 11 авг 2014, 08:26
Napic
LightWriter писал(а):Эдуард, благодарю. Ремень тогда оставлю, получается, просто поменяю вместе с роликами. А егорку - заказал заглушки в экзисте. Толстые. Жду, когда приедут. Заодно и впуск почищу. За 106 тык туда, думаю, много каки налетело.
Ага, только учти что эти заглушки из exist-а - это толстые крышки. Использовать их в качестве глухих прокладок не получится, только как крышки.
У меня валяются без дела :)
Лучше из качественного шпателя из нержавейки вырезать лобзиком с болгаркой прокладку, вставить в родную и такой бутерброд поставить обратно.

А ремень балансиров на механике может повести себя и нет так как у меня на автомате. В общем почитай отзывы L200 new на механике :)

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Добавлено: 11 авг 2014, 08:35
LightWriter
По заглушкам не понял, почему толстыми глушить нельзя?. По поводу РБ - в сущности ведь моторы одинаковые же. Если после 3500 об. гул начинается, так он что на акпп, что на мкпп будет. По логике вещей.

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Добавлено: 11 авг 2014, 08:52
Napic
LightWriter писал(а):По заглушкам не понял, почему толстыми глушить нельзя?. По поводу РБ - в сущности ведь моторы одинаковые же. Если после 3500 об. гул начинается, так он что на акпп, что на мкпп будет. По логике вещей.
Толстыми не получится потому что они просто не влезут между деталями. С толстыми нужно снимать детали (радиатор, трубки), их выкидывать насовсем и отверстия глушить этими крышками. Клапан ЕГР также не глушится крышками - у него ход немного больше, он упирается в крышку и зажигает лампочку.
С прошивкой egroff можно снять все что можно, но нужно дополнительно глушить саму дыру коллектора, она по форме другая...

По ручной коробке вроде все так, но многие на L200old заявляют что не чувствуют никаких изменений от снятого ремня. Я просто предполагаю что теоретически может влиять тип коробки передач на вибрации от снятого РБ...

Re: Заглушенный ЕГР + ампутированный ремень балансиров

Добавлено: 11 авг 2014, 11:06
LightWriter
Теперь понятно по заглушкам. Зря заказывал ) Перешиваться нет желания, если честно. Будем искать шпатель.

Ремень пока оставлю. Потом может и скину нафих. Первый на очереди все равно - егорка.