Страница 1 из 1

прогревочные-холостые

Добавлено: 08 авг 2014, 09:37
subzero
По совету начал новую тему. Был в командировке, машина стояла в гараже 10 дней. Приехал-завел, замечательно, пуляет, как сумасшедшая. Выходные откатался. В понедельник завел с утра - прогревочные, затем стрелка вниз-троит, прогрел, поднимается до 1200 оборотов, проехал, тяга вроде норм, доехал до работы-такая же ситуация-1100-1200 об. холостой. Заправлялся в другом месте(талоны с комадировки остались). Заслонка? датчик? Менял на новые датчики темп - 2 шт.Кажет ошибку 0115. Но было с ней до командировки все ок примерно 700 об. жижу в АКП нужно менять срочно- жду замены коренного сальника.
Продолжу. Поменял заправку-вроде встало все на свои места.Ошибка осталась 0115, по топливке меняно все в баке, плюс под капотом тонкой очистки. Масло приобрел в двигатель ILSAC 5W30 MMC(не менял после покупки), В АКП Diamond SPIII. Жду замены коренного, как написал выше. После замены, думаю, больше толку менять жижу в коробке. Так вот, единственное. что пока расстраивает-это отсутствие динамики при нажатии газа, редкие подергивания на скорости.Вдавливаю педаль до упора, стрелка тахо до пяти тыс., вяло разгоняется -переключает, идет сносный разгон. "Перехватываю" педаль газа и проходит, как оживает.Все повторяется. Интересно, что после продолжительной стоянки как-будто коней прибавилось, ожила, поездил, снова стала подтупливать..Ощущения, что бенза не хватает. Параллельно читаю в факе и в поиске. по крупицам собираю инфу. Вопросы: Кто что посоветует? Замена диамонда в АКП помочь сможет? Чистка БДЗ? Где стоит пресловутый датчик, на который ссылается 0115? Извините за беспорядочный поток информации.. Заранее спасибо за ответы.

Re: прогревочные-холостые

Добавлено: 08 авг 2014, 12:14
HiTEX
Код - p0115

Описание ошибки - Неисправность Датчика температуры охлаждающей жидкости

Область неисправности
1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
2) Датчик температуры охлаждающей жидкости
3) Электронный блок управления двигателем

Re: прогревочные-холостые

Добавлено: 13 авг 2014, 14:07
subzero
Дядь Вась спасибо, где он находится? Слесарь показал на датчик на впускном патрубке в начале. Какая -то связь с работой АКП возможна?

Re: прогревочные-холостые

Добавлено: 13 авг 2014, 15:57
HiTEX
Изображение

Re: прогревочные-холостые

Добавлено: 13 авг 2014, 16:04
ruskos
Ближний одноконтактный отвечает за стрелку температуры, дальний двуконтактный датчик температуры дает данные на мозги машины. С коробкой связаны разве что "массой")))

Re: прогревочные-холостые

Добавлено: 13 авг 2014, 16:44
HiTEX
Сам же пишешь
....двуконтактный датчик температуры дает данные на мозги машины....
А мозги машины, как раз и завязаны с мозгом коробаса и если не ошибаюсь, находятся вообще в одной коробке (за блоком печки)

Re: прогревочные-холостые

Добавлено: 15 авг 2014, 09:23
subzero
вот эти два датчика я и поменял.Единственно двухконтактный был мной пропаян по причине износа клемм на фишке. Помню скинул его и проехался-поведение машины изменилось в лучшую сторону. Может стоит вернуть старые датчики? Вчера сдал на пропайку плату на щитке-стрелки темп и уровня топлива гуляли сами по себе. вечер откатался -нормально, с утра после прогрева стрелка темп. вела себя нестабильно, но где-то посередине.

Re: прогревочные-холостые

Добавлено: 26 авг 2014, 21:17
valera2009turk
Доброго Всем здоровья! Паджеро 3 араб 2003 г. двигатель 6g72 24 кл. 3 литра. Проблема такая - утром завожу двигатель троит, приходится подгазовывать, обороты плавают. Прогреется, поезжу - все нормализуется. Все началось после замены двигателя. Что было проделано; замена свечей, ревизия ВВ проводов (на двух наконечниках замена резиновых колпачков), чистка дроссельной заслонки с полной разборкой, механизм ХХ промыт, катушки механизма исправны сопротивление 32, замена датчика ОЖ двухконтактного. Проверял давление бензина (подключал манометр к шлангу обратки) показало 6 атм. Компьютерная диагностика показала, что ошибок нет. Что еще может быть? Пожалуйста, подскажите, что еще нужно сделать?

Re: прогревочные-холостые

Добавлено: 26 авг 2014, 21:26
HiTEX
Всё таки попробуй поменять моторчик ХХ. На холодную может и не работать (обычно из-за обрыва провода, залитого в катушке) Нагеется, расширится, законтачит и работает нормально.
У меня лежит такой пациент, работает только на холодную, при прогреве начинает парить мозги

Re: прогревочные-холостые

Добавлено: 26 авг 2014, 21:41
valera2009turk
Спасибо, Дядь Вась, попробую.

Re: прогревочные-холостые

Добавлено: 01 сен 2014, 17:13
valera2009turk
Доброго всем здоровья. Пробовал поменять моторчик ХХ с рабочей машины, результат нулевой. Может еще кто что подскажет?

Re: прогревочные-холостые

Добавлено: 02 сен 2014, 05:04
DenVer
А после чего началось? Газ случайно не установлен на авто?

Re: прогревочные-холостые

Добавлено: 05 сен 2014, 11:52
valera2009turk
Началось всё после замены двигателя. Газ не установлен. Сегодня запаял трещину на выпускном коллекторе. Не знаю, может это поможет.

Re: прогревочные-холостые

Добавлено: 18 сен 2014, 16:02
valera2009turk
Доброго Всем здоровья! На днях подключали компьютер и проехали около 50 км. Сравнивали все показания с книжными. В предлагаемый диапазон вписывались. Затем на стоянке решили проверить работу форсунок. Стали компьютером отключать и включать по-одной. В результате оказалось, что две форсунки слабо реагировали. Вчера поменяли форсунки и машина ожила. Появились недостающие обороты, приемистость, по-другому стала переключаться АКПП.
Сделал вывод для себя и другим посоветую, что когда будете делать диагностику, то кроме проверки времени срабатывания форсунок, проверяйте работу самих форсунок путем отключения - включения.

Re: прогревочные-холостые

Добавлено: 18 сен 2014, 18:17
atec
valera2009turk писал(а):Доброго Всем здоровья! На днях подключали компьютер и проехали около 50 км. Сравнивали все показания с книжными. В предлагаемый диапазон вписывались. Затем на стоянке решили проверить работу форсунок. Стали компьютером отключать и включать по-одной. В результате оказалось, что две форсунки слабо реагировали. Вчера поменяли форсунки и машина ожила. Появились недостающие обороты, приемистость, по-другому стала переключаться АКПП.
Сделал вывод для себя и другим посоветую, что когда будете делать диагностику, то кроме проверки времени срабатывания форсунок, проверяйте работу самих форсунок путем отключения - включения.
Интересно узнать Вы параметры коррекции топлива смотрели?
Как то с трудом верится что при описанной неисправности она была в норме.

Re: прогревочные-холостые

Добавлено: 18 сен 2014, 22:06
valera2009turk
Коррекцию топлива не смотрели. Но на 360 км поездки по трассе расход был 13,5-14 литров. Не дымил. Может что-то показаться странным в моих описаниях, но что-либо преувеличивать или не договаривать для меня не было смысла, потому что я обратился на форум за помощью. Еще добавлю, что машина разгонялась (не так рьяно как сейчас) до 140 без каких либо проблем.

Re: прогревочные-холостые

Добавлено: 08 окт 2014, 16:23
Dimka_Piter
А какие правильные прогревочные обороты должны быть на 6G74 MPI ?

Монтерка у меня недавно, и стартовые 1600-1700 оборотов немного напрягают.
При включении АКПП сразу падают до 750-800.
На прогретом моторе холостые где то также 750-800.