Страница 1 из 2
народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 11:03
карбон
неожиданно после заводки двигателя загорелась панель приборов. Т.е. двигатель работает, а панель горит сама по себе и также сама по себе гаснет в движении или на холостых,иногда гаснет при нажатии на газ иногда не гаснет
Когда горит ,то горят только
лампы акп ,топливного фильтра,уровня масла,зарядки аккумулятора. могут загореться самопроизвольно ,небольшой щелкок в районе бардачка и гаснут.Двигатель работает при этом без проблем,но видно,что немного легче ему,типа гены отключается.
лампы абс и давления масла гаснут как положено и не загораются, вообще все остальные контрольные лампы работают как положено.
дизель у меня обычный без электроники.иммобилайзер есть. если с горящими лампами заглушить.то заново заводится с ними без проблем.
Подскажите пожалуйста,кто сталкивался с подобным?чтото где то отходит или может реле какое то заменить?

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 12:28
карбон
прочистил клемму от двигателя на кузов которая на впускном коллекторе стоит. минус от аккумулятора на кузов почистил.непомогло .
завожу- горят лампочки- газонул-потухли. машина уже прогретая.жара. постоял минут пять. опять завожу горят лампочки. газонул -потухли.что за хрень? гена? почему другие лампы зажигает?? если гена,то загорелась бы одна его лампа зарядки.
но когда лампы тухнут видно,что гена включается в работу в этот момент.

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 13:35
Snayper
коротыш, вопрос только где...
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 14:10
карбон
думаю ,чтото либо в панели приборов,либо в генераторе.
коротыш-это жэ замыкание плюса с минусом,а здесь больше скорее типа обрыва? не так?
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 14:22
Притворщик
У меня бывает так , может это глюк от сигналки, или рэлюха подвисает.
попробуй вычислить ее по звуку. как я понял после щелчка у тебя все становиться нормально
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 14:24
Chumahod
"Аборт по телефону" конечно, но я бы начал с "+" перемычек внутри левого крыла...

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 14:29
ХоббиТ
Там в панели приборов стоят диоды как раз на вышеперечисленные лампочки. Это нужно для самотестирования ламп. В тот момент, пока геннадий не работает горят все - самодиагностика. Когда мотор заведён - и гена выдаёт что положено они гаснут и загораются только при неисправности соответствующей системы.
Копай в сторону натяжения ремня геннадия, потом уже реле-регулятор и щёточный узел. Если всё нормально - значит кончилась обмотка. Но это редко.
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 14:36
saper31
карбон писал(а):думаю ,чтото либо в панели приборов,либо в генераторе.
коротыш-это жэ замыкание плюса с минусом,а здесь больше скорее типа обрыва? не так?
При коротыше преды вылетают, при обрыве (допустим в блоке перемычек) приборы не горят, как и в случае с предами. Лампы не в полнакала горят?
У тебя другое, имхо, плохой контакт/залипание реле. Гена врядли.
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 14:48
saper31
ХоббиТ писал(а):Там в панели приборов стоят диоды как раз на вышеперечисленные лампочки. Это нужно для самотестирования ламп. В тот момент, пока геннадий не работает горят все - самодиагностика. Когда мотор заведён - и гена выдаёт что положено они гаснут и загораются только при неисправности соответствующей системы.
Копай в сторону натяжения ремня геннадия, потом уже реле-регулятор и щёточный узел. Если всё нормально - значит кончилась обмотка. Но это редко.
Вы что-то перемутили, коллега
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 15:22
карбон
ХоббиТ писал(а):Там в панели приборов стоят диоды как раз на вышеперечисленные лампочки. Это нужно для самотестирования ламп. В тот момент, пока геннадий не работает горят все - самодиагностика. Когда мотор заведён - и гена выдаёт что положено они гаснут и загораются только при неисправности соответствующей системы.
Копай в сторону натяжения ремня геннадия, потом уже реле-регулятор и щёточный узел. Если всё нормально - значит кончилась обмотка. Но это редко.
ремешок хорошо натянут.
реле регулятор и щеточный узел? геннадия снимать? еще есть мнения наличия проблемы вне гены?щиток приборов? в том то и дело что лампа давления масла и контроля абс,ручник ,остальные мелкие лампочки -все это нормально . загораются, подчеркну , только
уровень масла, зарядка акб, проблемы с топливным фильтром и акп
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 15:30
карбон
saper31 писал(а):карбон писал(а):думаю ,чтото либо в панели приборов,либо в генераторе.
коротыш-это жэ замыкание плюса с минусом,а здесь больше скорее типа обрыва? не так?
При коротыше преды вылетают, при обрыве (допустим в блоке перемычек) приборы не горят, как и в случае с предами. Лампы не в полнакала горят?
У тебя другое, имхо,плохой контакт/залипание реле . Гена врядли.
при загорании ламп происходит отключение гены ,соответственно напруга от аккумулятора слегка просаживается-лампочки слегка притухают,совсем чуть.
плохой контакт/залипание реле - вот это .похоже. но какое реле? где оно? почему только эти лампочки загораются а не все?
как буддто остановился двигатель -загорелись бы тогда все. может какой нибудь диодик в панели? у меня было такое на пассате . после первого запуска заряд гена не давал. необходимо было один раз газонуть до 3000об -дальше все ок,до следующего запуска. в итоге нашел маленькую хрень в панели приборов, типа диодика ,заменил и забыл.
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 17:22
ХоббиТ
saper31 писал(а):Вы что-то перемутили, коллега
Не далее как в прошлую пятницу у меня оборвался ремень генератора. Узнал об этом по загоранию ВСЕХ перечисленных ламп. Так что не перемудрил. Если есть сомнения в моих словах - сними приборку и посмотри как распаяны эти лампы. Если лень ковыряться с отвёрткой - покури мануал.
Геннадий, геннадий и ещё раз геннадий!!!
Снимай, разбирай, прозванивай. Если сам не можешь - отдай в ремонт.
Теоретически ещё может быть такая фигня, если вылетело дополнительное "реле" генератора в блоке предохранителей под капотом, но, кажется, там вообще лампы загораться не будут.
Кроме того при увеличении оборотов лампы гаснут? Значит точно геннадий. Либо щётки залипли и не контачат, либо реле-регулятор подыхает, либо один из диодов вылетел, либо коротнула/оборвалась одна из фаз статора.
ГЕННАДИЙ! ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЙСЯ!
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 19:16
saper31
ХоббиТ писал(а):saper31 писал(а):Вы что-то перемутили, коллега
Не далее как в прошлую пятницу у меня оборвался ремень генератора. Узнал об этом по загоранию ВСЕХ перечисленных ламп. Так что не перемудрил. Если есть сомнения в моих словах - сними приборку и посмотри как распаяны эти лампы. Если лень ковыряться с отвёрткой - покури мануал.
Тогда (потихоньку начнем) объясните мне, что такое
ХоббиТ писал(а):Там в панели приборов стоят диоды как раз на вышеперечисленные лампочки. Это нужно для самотестирования ламп.
Неизвестная мне функция

Расскажите
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 19:54
ХоббиТ
Special for Saper31.
Красными кружочками обведены лампы и соответствующие им диоды. Слева направо: Вода в фильтре (дизельная версия), зарядка и температура АКПП.
Когда генератор не выдаёт напряжения на лампе зарядки находится плюс от зажигания (всегда при включённом зажигании) и минус от реле регулятора. Когда геннадий включается в работу то минус превращается в плюс и лампа гаснет. Поскольку все эти лампы объединены диодами, то загораться при неработающем генераторе будут все. Но поскольку они соединены не напрямую, а через диоды, то при неисправности в соответствующей системе (вода в фильтре, перегрев и т. д.), загорится только та, которая нужна.
Смотри внимательно как подключены диоды.
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 20:13
saper31
ХоббиТ писал(а):Special for Saper31.
Когда геннадий включается в работу то минус превращается в плюс
Все, убил, я пас!
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 22:54
flamer
Здря пасуешь,работа обмотки возбуждения.
А там ремень,щётки,интегралка(что мало вероятно).
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 23:02
saper31
flamer писал(а):Здря пасуешь,работа обмотки возбуждения.
А там ремень,щётки,интегралка(что мало вероятно).
Т.е. ты тоже считаешь, что "Когда геннадий включается в работу то
минус превращается в плюс"?
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 23:04
ХоббиТ
Хорошо, твоя версия. Желательно с картинками.
Вот, не поленился и нарыл схему зажигания лампочки.
В красном круге схема включения лампы. Сам разберёшься как она работает или рассказать?
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 23:38
saper31
ХоббиТ писал(а):Хорошо, твоя версия. Желательно с картинками.
Вот, не поленился и нарыл схему зажигания лампочки.
2014-08-08 23-22-00 Скриншот экрана.png
В красном круге схема включения лампы. Сам разберёшься как она работает или рассказать?
Лампа гены? А остальные? Расскажи
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 08 авг 2014, 23:53
ХоббиТ
Никак не пойму: то ли правда не понимаешь, то ли просто тролль...
Ладно, раз обещал...
Когда генератор не вращается схема реле регулятора подтягивает правый (по схеме) вывод лампы к земле (к минусу, к корпусу, к нулю, зная как ты любишь к словам придираться). На трёх фазных диодах (в круге три средних диода, подключённых к фазам статора) нет напряжения. СтОит генератору выйти на рабочую частоту вращения, на этих (а также и на оставшихся шести выпрямительных диодах) появляется напряжение равное 14 +/- 0,5 вольта. Которое шунтирует потенциал корпуса, приходящий с реле регулятора на лампу и соответственно гасит её, ибо если на обоих контактах лампы плюс - гореть она не будет.
Может быть я описАл немного коряво, но приблизительно оно так и есть. На любой машине. От Запорожца до Майбаха. Разница только в элементной базе, а принцип один.
Остальные лампы зажигаются через диоды. Ибо если минус приходит на лампу зарядки, то через диоды он приходит и на остальные тоже. Ещё раз внимательно посмотри первую схему.