Снял впуск УЖАСНУЛСЯ ...что делать???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:56
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 6g74 MPI, 2002 г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Снял впуск УЖАСНУЛСЯ ...что делать???
Добрый день
Троит двигатель....иногда сильно иногда незаметно совсем, на ГАЗЕ (установлен в феврале 14г) сильнее.
Выскакивает ошибка пропуск зажигания в 4м цилиндре. И еще чаще "бедная смесь".
И еще не закрывается полностью ВВ на 5м цилиндре, от масла чтоль разбухла.
Вот изза этого и решил менять свечи. Расход 20-22 газа город 18 трасса (100км/ч) на круизе 450км без остановки.
Машину купил в декабре 2013.
По докам меняны свечи, и уплотнители свечных колодцев (август 2013)....уплотнители вроде новые но что то свечные наконечники в налете, как в солидоле. Самое интересное что по докам поменяли на ОБЫЧНЫЕ свечи а по факту стояли иридиевые дензо... выглядят страшно как будто отгорели электроды хотя налет вроде ничего. Ну и налет на свечах как от масла на изоляторе. Еще было замечено что 2 из 6 свечных колодцев как бы ржавые (ну на 5м логично там не плотно было).
Самое ужасное что повергло в шок это НАГАР(((( Вот вопрос как с ним бороться, изза чего, тк....когда ставили газ ДЗ была чистая (проехал 10000), и если щас помою через 10ку опять(((((
Еще проверили компрессию вышло 11-12 но блин на одном 8,5((((залил масла 16(((( ща ночь отмачиваю, мож прокатит)))))
Еще выяснилость что не работает клапан MD 183547 Клапан системы вентиляции картера.
На данный момент почищен впуск, ЕГР, ДЗ, залита раскоксовка.
Думаю завтра собрать все, все равно уплотнителей нет(((
Прошу вашего совета, что делать чтоб впуск ТАК не коптился???
Спасибо.
Троит двигатель....иногда сильно иногда незаметно совсем, на ГАЗЕ (установлен в феврале 14г) сильнее.
Выскакивает ошибка пропуск зажигания в 4м цилиндре. И еще чаще "бедная смесь".
И еще не закрывается полностью ВВ на 5м цилиндре, от масла чтоль разбухла.
Вот изза этого и решил менять свечи. Расход 20-22 газа город 18 трасса (100км/ч) на круизе 450км без остановки.
Машину купил в декабре 2013.
По докам меняны свечи, и уплотнители свечных колодцев (август 2013)....уплотнители вроде новые но что то свечные наконечники в налете, как в солидоле. Самое интересное что по докам поменяли на ОБЫЧНЫЕ свечи а по факту стояли иридиевые дензо... выглядят страшно как будто отгорели электроды хотя налет вроде ничего. Ну и налет на свечах как от масла на изоляторе. Еще было замечено что 2 из 6 свечных колодцев как бы ржавые (ну на 5м логично там не плотно было).
Самое ужасное что повергло в шок это НАГАР(((( Вот вопрос как с ним бороться, изза чего, тк....когда ставили газ ДЗ была чистая (проехал 10000), и если щас помою через 10ку опять(((((
Еще проверили компрессию вышло 11-12 но блин на одном 8,5((((залил масла 16(((( ща ночь отмачиваю, мож прокатит)))))
Еще выяснилость что не работает клапан MD 183547 Клапан системы вентиляции картера.
На данный момент почищен впуск, ЕГР, ДЗ, залита раскоксовка.
Думаю завтра собрать все, все равно уплотнителей нет(((
Прошу вашего совета, что делать чтоб впуск ТАК не коптился???
Спасибо.
Montero 3 LTD, 2002 г.в., 6G74 MPI
- U96
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Снял впуск УЖАСНУЛСЯ ...что делать???
Да эт разве закоптился? Норм вроде. Может быть по причине нарушения компрессии. Газы картерные заходят во впуск. Когда компрессии нет, их больше чем нужно
Последний раз редактировалось U96 09 авг 2014, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
- U96
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Снял впуск УЖАСНУЛСЯ ...что делать???
И еще масло наливают чтоб проверить почему нет компрессии. Если с маслом компрессия лучше - то кольца. Если нет то клапана, или прокладка ГБЦ. Ночь можно не ждать. А вот если установлено, что это кольца тогда раскоксовкой. Керосин или спецжижа какая нить. Если не помогает, то разборка дефектовка.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:56
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 6g74 MPI, 2002 г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Снял впуск УЖАСНУЛСЯ ...что делать???
Дык для этого и заливал!
Ну раз это более менее нормальный налет то как то успокоили.
Щас скоро проверим че вышло....
Ну раз это более менее нормальный налет то как то успокоили.
Щас скоро проверим че вышло....
Montero 3 LTD, 2002 г.в., 6G74 MPI
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Снял впуск УЖАСНУЛСЯ ...что делать???
Свечи твои иридиевые в норме - они так с новья выглядат. Я имею ввиду электроды. Разве что зазор визуально большой.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Снял впуск УЖАСНУЛСЯ ...что делать???
ruskos писал(а): Я имею ввиду электроды. Разве что зазор визуально большой.


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:56
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 6g74 MPI, 2002 г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Снял впуск УЖАСНУЛСЯ ...что делать???
итак померяли компрессию там где было 8 стало 10.... в остальных тоже стало 10-11....но в одном поднялась до 13, мож не высушил до конца, но всеже.
Собрал все, завел с полпинка, аж удивился. на бензине машину не узнать, даж коробка переключается более плавно, но все равно с рывками(((((( На газе показывал дико бедную смесь, вчера сгонял к газовщикам под настроили полтора дня чек молчит(а так загорался раз 10 на дню) по привычке давлю с места, а она аж шлифовать начинает)))
В общем машину не узнать.
Но остались пара но((((((
это вибрация движка на 2100-2300 (че за фигня и как ее лечить не понятно)((((что попадает на переключение передач мож поэтому и толкается((( ну и сами толчки АКПП, и несколько бедноватая смесь на газе (тут еще покапаемся)
Может кто подскажет моториста и коробочника который посмотрит все это дело в Новосибирске, а то ЧУДО мастера с хвалебными отзывами не хотят связываться с машиной старше 10 лет((((
Расход пока не мерял, как выясню отпишусь, надеюсь упадет.
Собрал все, завел с полпинка, аж удивился. на бензине машину не узнать, даж коробка переключается более плавно, но все равно с рывками(((((( На газе показывал дико бедную смесь, вчера сгонял к газовщикам под настроили полтора дня чек молчит(а так загорался раз 10 на дню) по привычке давлю с места, а она аж шлифовать начинает)))
В общем машину не узнать.
Но остались пара но((((((
это вибрация движка на 2100-2300 (че за фигня и как ее лечить не понятно)((((что попадает на переключение передач мож поэтому и толкается((( ну и сами толчки АКПП, и несколько бедноватая смесь на газе (тут еще покапаемся)
Может кто подскажет моториста и коробочника который посмотрит все это дело в Новосибирске, а то ЧУДО мастера с хвалебными отзывами не хотят связываться с машиной старше 10 лет((((
Расход пока не мерял, как выясню отпишусь, надеюсь упадет.
Montero 3 LTD, 2002 г.в., 6G74 MPI